На чем возить любимую лодочку? :)
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
На чем возить любимую лодочку? :)
Друзья, предлагаю обменяться мнениями на автомобильную тему.
Я уже некоторое время катаюсь на лодочках, в том числе приходится ездить по 1000 км с лодками на крыше. Автомобилей был целый зоопарк. В итоге пришел к теме "внедорожников" (был Nissan Pathfinder - угнали , теперь Nissan Patrol айласточка ). Выбор автомобиля для меня обусловлен не столько его внедорожными качествами, сколько комфортом при перемещении на большие расстояния и неприхотливостью к плохим дорогам, по которым ездить мне приходится много. То есть в автомобиле хочется иметь следующие свойства: надежность, высоко сижу -далеко гляжу, большие колеса, энергоемкая и не слишком жесткая подвеска, кондиционер Остальное, как показывает моя водительская практика - приятное дополнение. В год проезжаю 50-60 тыс. км в норме, то есть за рулем провожу много времени.
Прихожу к выводу, что более удачный вариантом для дальних поездок был бы микроавтобус: больше пространства в салоне при тех же габаритных размерах, что и у "внедорожника", больше пассажирских мест, возможность перемещаться по салону на ходу, можно нормально лечь спать, разложив сиденья (или оборудовав автобус соответствующим образом).
Рассматривал разные варианты от любимых каякерами Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, до супер-пупер комфортных Mercedes Viano и Chevrolet Explorer.
По сумме характеристик больше всего нравится VW Multivan. Сомневаюсь только в надежности подвески. И да, подвеска прямо-таки легковушечная: вруливать хорошо, но жесткая.
Если вы ездите или ездили на микроавтобусах - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. В идеале, расскажите о технических проблемах, специфических болячках авто, на котором ездили. Буду признателен за высказанное вами мнение.
Я уже некоторое время катаюсь на лодочках, в том числе приходится ездить по 1000 км с лодками на крыше. Автомобилей был целый зоопарк. В итоге пришел к теме "внедорожников" (был Nissan Pathfinder - угнали , теперь Nissan Patrol айласточка ). Выбор автомобиля для меня обусловлен не столько его внедорожными качествами, сколько комфортом при перемещении на большие расстояния и неприхотливостью к плохим дорогам, по которым ездить мне приходится много. То есть в автомобиле хочется иметь следующие свойства: надежность, высоко сижу -далеко гляжу, большие колеса, энергоемкая и не слишком жесткая подвеска, кондиционер Остальное, как показывает моя водительская практика - приятное дополнение. В год проезжаю 50-60 тыс. км в норме, то есть за рулем провожу много времени.
Прихожу к выводу, что более удачный вариантом для дальних поездок был бы микроавтобус: больше пространства в салоне при тех же габаритных размерах, что и у "внедорожника", больше пассажирских мест, возможность перемещаться по салону на ходу, можно нормально лечь спать, разложив сиденья (или оборудовав автобус соответствующим образом).
Рассматривал разные варианты от любимых каякерами Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, до супер-пупер комфортных Mercedes Viano и Chevrolet Explorer.
По сумме характеристик больше всего нравится VW Multivan. Сомневаюсь только в надежности подвески. И да, подвеска прямо-таки легковушечная: вруливать хорошо, но жесткая.
Если вы ездите или ездили на микроавтобусах - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. В идеале, расскажите о технических проблемах, специфических болячках авто, на котором ездили. Буду признателен за высказанное вами мнение.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
Сам выбираю машину. Моей старушке походу трындец. Думал и про Viano Marco Polo и про T5 California. Только какие то цены кусачие за "мебель". А учитывая что прицеп почти заканчиваю, а в прицепе будет кухня встроена - ну его нафиг. Да и в универсале я спокойно сплю, раскинув заднюю седуху. Так что выбираю среди Французских универсалов Лагуна3 или 508sw.
В будущем, есть идея самому оборудовать грузовой бус в кемпер.
Внедорожник, в моих условиях - просто кощунство.
В будущем, есть идея самому оборудовать грузовой бус в кемпер.
Внедорожник, в моих условиях - просто кощунство.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
А есть ли относительно свежий опыт общения с легковушками? Просто при больших пробегах, сей вид транспорта будет таки комфортнее своих старших собратьев, в большей степени утомляющих водителя.
И каяк грузить на низкую крышу намного легче.
И каяк грузить на низкую крышу намного легче.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
У меня тоже была такая идея. В этом контексте рассматривал VW Crafter, Mercedes Sprinter (это одна и та же машинка, к слову). Фигня в том, что ощущения от вождения будут сильно ниже среднего в таком автомобиле...aborigen писал(а): В будущем, есть идея самому оборудовать грузовой бус в кемпер.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
Hyudai Grand Starex H-1
автомат, дизель, задний привод.
Брал новым, серой поставкой из Кореи. Без гарантий, зато почти в макс.комплектации (без кожаного салона и чего-то еще такого же ненужного).
Тоже смотрел все модели.
Фиат русский - доступно, но очень топорно. Читаем отзывы про обслуживание и плачем. Если доводить до ума установкой различного доп оборудования, он по цене становится дороже моего.
Вывод - это обычный сарай для перевозки холодильников и доставки воды в офис.
Боксер, транзит, спринтер, транспортер, фиат италия - тоже самое, только с европейской наценкой.
Мультивэн - стоит как 2,5 GS, зато на переднем приводе. Остальное по сути тоже самое.
Мерседесы Вито и Виано - всерьез не рассматриваются, ибо это глупости, которые могу аргументировать.
Китай - аналогично, но по другим причинам.
Газель, соболь - см.Китай.
Далее по методу Шерлока Холмса: Если отсечь всё, кроме одного, то оно и будет то, что ищем. В итоге взял Гранд Старекс (не путать c H-1 - это европейский аналог, беднее и дороже, зато с гарантией, поэтому еще дороже).
Плюсы:
фееричная комплектация за смешные деньги:
- салон-трансформер - 4 ряда сидений на выбор (передний, второй поворотный, средний, задний-диван); все ряды, кроме естессно первого, на рельсах.
- две печки, два кондиционера, два люка.
- штатный парктроник
- сдвижные боковын двери с двух сторон
- цены на корейские запчасти/расходники (особенно там, где привозят напрямую из Кореи)
- не выглядит как жестяной сарай.
- очень удобен для дальних переездов
Минус:
- задний привод - зимой, при выезде/заезде/маневрах на дворах, парковках и т.д надо думать больше, чем обычно.
Опыт использования в применении к путешествиям/перевозке лодок
1. Сзади сделал фальш-пол на 150 см длины и 50 см от пола. В итоге получил огромный багажник для сумок/рюкзаков, сверху спальное место для детей. Если разложить второй ряд - получается спальное место для всей семьи (примерно 2,5х1,5). Вся эта конструкция открывается сверху из салона, + доступ со стороны багажной двери.
2. Лодку вожу на тулевских поперечинах. При росте 185 вполне можно забросить её туда одному. Никаких лестниц, спец-багажников не варил.
Ни с какими серьезными болячками, тьфу-тьфу, не сталкивался. Вроде немного повело тормозные диски, да и хрен с ними.
В итоге получил некий компромисс между большим легковым авто и настоящим микроавтобусом.
То есть использовать его для коммерческой перевозки каякеров вряд ли возможно, но зато уровень цивильного комфорта выше, по сравнению со всеми фиатами и боксерами.
автомат, дизель, задний привод.
Брал новым, серой поставкой из Кореи. Без гарантий, зато почти в макс.комплектации (без кожаного салона и чего-то еще такого же ненужного).
Тоже смотрел все модели.
Фиат русский - доступно, но очень топорно. Читаем отзывы про обслуживание и плачем. Если доводить до ума установкой различного доп оборудования, он по цене становится дороже моего.
Вывод - это обычный сарай для перевозки холодильников и доставки воды в офис.
Боксер, транзит, спринтер, транспортер, фиат италия - тоже самое, только с европейской наценкой.
Мультивэн - стоит как 2,5 GS, зато на переднем приводе. Остальное по сути тоже самое.
Мерседесы Вито и Виано - всерьез не рассматриваются, ибо это глупости, которые могу аргументировать.
Китай - аналогично, но по другим причинам.
Газель, соболь - см.Китай.
Далее по методу Шерлока Холмса: Если отсечь всё, кроме одного, то оно и будет то, что ищем. В итоге взял Гранд Старекс (не путать c H-1 - это европейский аналог, беднее и дороже, зато с гарантией, поэтому еще дороже).
Плюсы:
фееричная комплектация за смешные деньги:
- салон-трансформер - 4 ряда сидений на выбор (передний, второй поворотный, средний, задний-диван); все ряды, кроме естессно первого, на рельсах.
- две печки, два кондиционера, два люка.
- штатный парктроник
- сдвижные боковын двери с двух сторон
- цены на корейские запчасти/расходники (особенно там, где привозят напрямую из Кореи)
- не выглядит как жестяной сарай.
- очень удобен для дальних переездов
Минус:
- задний привод - зимой, при выезде/заезде/маневрах на дворах, парковках и т.д надо думать больше, чем обычно.
Опыт использования в применении к путешествиям/перевозке лодок
1. Сзади сделал фальш-пол на 150 см длины и 50 см от пола. В итоге получил огромный багажник для сумок/рюкзаков, сверху спальное место для детей. Если разложить второй ряд - получается спальное место для всей семьи (примерно 2,5х1,5). Вся эта конструкция открывается сверху из салона, + доступ со стороны багажной двери.
2. Лодку вожу на тулевских поперечинах. При росте 185 вполне можно забросить её туда одному. Никаких лестниц, спец-багажников не варил.
Ни с какими серьезными болячками, тьфу-тьфу, не сталкивался. Вроде немного повело тормозные диски, да и хрен с ними.
В итоге получил некий компромисс между большим легковым авто и настоящим микроавтобусом.
То есть использовать его для коммерческой перевозки каякеров вряд ли возможно, но зато уровень цивильного комфорта выше, по сравнению со всеми фиатами и боксерами.
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
Катаюсь на микроавтобусах более 10 лет. Никаких специфических проблем нет. Все как у обычной машины. Перемещаясь по дорогам Москвы (провел за рулем там активно 3 месяца на м/авт Toyota Regius) сделал вывод, что м/авт не сильно там популярны. У нас на востоке их много - японский рынок вторичных машин предлагает широкий ассортимент на разный кошелек и с разными возможностями. Под вашу задачу хорошо подходит Делика (Mitsubishi Delica). Но не знаю - существует ли такая машина в леворуком исполнении и можно ли ее в Москве купить.
Сам катаюсь на более простом автобусике, но полностью удовлетворяющий мои потребности.
Toyota Lite Ace Hoah. Более молодая версия называется просто Noah.
Сам катаюсь на более простом автобусике, но полностью удовлетворяющий мои потребности.
Toyota Lite Ace Hoah. Более молодая версия называется просто Noah.
- Вложения
-
- 20111119_Lozovyy43.JPG (147.02 КБ) 6167 просмотров
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
Опыт есть. Эпизодически приходится покататься.fishmonger писал(а):А есть ли относительно свежий опыт общения с легковушками? Просто при больших пробегах, сей вид транспорта будет таки комфортнее своих старших собратьев, таки в большей степени утомляющих водителя.
И каяк грузить на низкую крышу намного легче.
Насчет комфортнее не соглашусь категорически.
В большом автомобиле удобнее посадка, просторнее салон, что в итоге меньше утомляет как физически, так и психологически. Гораздо лучше обзорность, что удобнее и безопаснее. Мне есть с чем сравнивать. В качестве первого автомобиля _сдуру_ купил ВАЗ 2114, помучался год, продал. Потом год с удовольствием ездил на Mazda 6, в том числе на большие расстояния. После этого был Forester 2.5T. Тоже легковушка по сути, но уже ГОРАЗДО лучше, чем в седане/хэтче. Эпизодически сидел в других легковушках (Toyota Corolla, в частности, запомнилась). Устаю в них гораздо сильнее. Не понимаю, честно говоря, что в большой тачке должно утомлять Есть аргументы?
Грузить несложно. Справляюсь пока
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
Мои аргументы.Не понимаю, честно говоря, что в большой тачке должно утомлять Есть аргументы?
1.Расход топлива.
2.Крены на виражах.
Ноги? Крылья? Кнопка!
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
2 monetkin
Спасибо за пространный рассказ. Задумался. Все нравится, кроме серой поставки и отсутствия гарантии. Почитаю про этот автомобиль прицельно.
Мои взгляды на рынок микроавтобусов почти полностью совпадают с изложенным мнением про другие марки.
2 Eugene
Delica - очень интересный вариант, но с левым рулем вряд ли найдется. Кроме того, я рассматриваю в основном вариант нового автомобиля с гарантией (если только не найдется что-то очень интересное).
Спасибо за пространный рассказ. Задумался. Все нравится, кроме серой поставки и отсутствия гарантии. Почитаю про этот автомобиль прицельно.
Мои взгляды на рынок микроавтобусов почти полностью совпадают с изложенным мнением про другие марки.
2 Eugene
Delica - очень интересный вариант, но с левым рулем вряд ли найдется. Кроме того, я рассматриваю в основном вариант нового автомобиля с гарантией (если только не найдется что-то очень интересное).
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: На чем возить любимую лодочку? :)
1. Расход топлива у Nissan Pathfinder (дизель 2,5 литра) составлял в моем случае 9 литров по трассе и 11 по городу. У Land Cruiser 200 (дизель 4,5 литра) расход топлива по городу в районе 15-17 литров, по трассе - 12-13. Двухлитровый дизель с малой мощностью и большим крутящим моментом будет лопать 8 по трассе и 10 по городу. Не аргумент.aborigen писал(а):Мои аргументы.Не понимаю, честно говоря, что в большой тачке должно утомлять Есть аргументы?
1.Расход топлива.
2.Крены на виражах.
2. Учитесь ездить спокойно и вписываться в поворот по бОльшему радиусу (въезжаем в поворот из самого дальнего положения, апекс проезжаем по самому малому радиусу и выезажем опять на самый большой). Перегрузки значительно снижаются, равно как и нагрузка на шины. Если мы говорим о перемещении в пределах одной полосы движения при прохождении поворота, этот прием может дать прирост скорости в повороте на 10 км/ч в легкую. На том же Nissan Pathfinder (а он достаточно валкий, к слову) я ездил на тех же скоростях, что и на Subaru Forester и Mazda 6. Без особых кренов или дискомфорта. На текущей моей машине такой проблемы вообще нет, т.к. она оснащена гидравлической системой компенсации крена. На микроавтобусе формата VW Transporter/Caravelle/Multivan проблема также отсутствует. Я ездил на тест-драйв, вруливал на нем хорошенько. Машина ведет себя практически как легковушка. С моим спокойным стилем езды разницы с легковушкой не будет вообще. Хотя, понятное дело, это вопрос привычки. Тяжелый автомобиль все же диктует свои правила.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя