Страница 1 из 6

Про автомобили и прицепы

Добавлено: 18 окт 2011, 15:45
aborigen
Чувствую, надо мутить автобус уже, чтобы ездить кататься без ограничений, по Европам в том числе
Правильный ход мысли. Бус + прицеп на десяток каяков. Я тут постоянно такое вижу на дорогах. И на воде приятно встретить разновозрастную толпу в десяток каякеров. Клуб, ассоциация, общественная организация, спортивная секция - как хотите назовите и дерзайте. А то привыкли только сетовать, мол нету, развалили, отобрали.

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 17:09
Legalizer
Дыкть, кто и что развалил и отобрал? :) И кто сетует? :) Есть это все. И клубы, и организации. Но в основном тема больших групповых выездов, когда нужен автобус, популярна у любителей белой воды. А сиякеров маловато, чтобы ездить в таком формате. Кроме того, по моим наблюдениям, у большинства из них свой транспорт, поэтому вопроса такого нет - все сами ездят, куда хотят. Мне, впрочем, басик всяко пригодится (собственно вместо нынешней машинки хотел автобус, но не срослось по некоторой причине), так вот заодно смогу и покатать желающих :)

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 20:03
A-B
Legalizer писал(а): заодно смогу и покатать желающих :)
начни с прицепа - и басик будет не нужен для этих целей:)

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 21:13
Legalizer
Неохота прицеп: ездить с ним дюже неудобно, надо все время мониторить, что там с ним происходит и маневрировать немного иначе, и вообще существенно теряется управляемость автомобиля. Да и по правилам нельзя мне с прицепом, т.к. масса прицепа + 2860 кг массы моего автомобиля, даст больше 3500 кг, следовательно с водительским удостоверением категории В я не вправе управлять своим автомобилем с прицепом, а нужна категория Е. У тебя, кстати, такая же математика получается :) На Форестере мог бы кататься с прицепом (масса автомобиля + прицепа не вылезает за 3500 кг), но неохота по соображениям выше.

Басик во многих отношениях удобнее: больше места (морда не отжирает метр с лишним), возможно гулять по салону в процессе езды (пересесть с переднего пассажирского сиденья назад), стол, возможность компоновать салон по своему усмотрению и т.п. приятности. Собственно, уже и выбор сделан, как ты знаешь... Так что через пару годиков, когда пора будет менять автомобиль, обязательно реализую идею.

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 21:22
fishmonger
Да и по правилам нельзя мне с прицепом, т.к. масса прицепа + 2860 кг массы моего автомобиля, даст больше 3500 кг
Масса прицепа не плюсуется с массой автомобиля, т.е. 3500 + разрешенная масса прицепа = категория В. Погуглите в сети, было разъяснение ГИБДД по этому вопросу.

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 21:32
A-B
Даже если плюсуется- есть прицепы с разрешенной массой до 600 кг. Масса самого прицепа - 150-200 кг, 6 каяков на нем - еще 200 максимум.
Автобус вопрос с загрузкой лодок не решает - монтировать на нем 6 длинных каяков можно с таким же успехом, как и на джипе, мб даже сложнее немного, если на крышу не лезть. Предельная нагрузка на крышу плюс-минус одинаковая.
Т.е. кагбе вопрос в том, вам шашечки или каяки перевозить?)

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 22:00
Legalizer
fishmonger писал(а):
Да и по правилам нельзя мне с прицепом, т.к. масса прицепа + 2860 кг массы моего автомобиля, даст больше 3500 кг
Масса прицепа не плюсуется с массой автомобиля, т.е. 3500 + разрешенная масса прицепа = категория В. Погуглите в сети, было разъяснение ГИБДД по этому вопросу.
Спасибо, Вадим. Как-то это пролетело мимо меня. Последний раз когда интересовался вопросом, в сети жаловались, что привлекают к ответственности в такой ситуации. Теперь, похоже, вопрос решен :)

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 22:07
Legalizer
A-B писал(а): Автобус вопрос с загрузкой лодок не решает - монтировать на нем 6 длинных каяков можно с таким же успехом, как и на джипе, мб даже сложнее немного, если на крышу не лезть. Предельная нагрузка на крышу плюс-минус одинаковая.
Т.е. кагбе вопрос в том, вам шашечки или каяки перевозить?)
Мне И шашечки (басик), И каяки перевозить. Конструкцию багажника уже представляю себе. На крышу лазить буду :)

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 22:30
Иванов Андрей
Вообще-то последние несколько постов к эстонским каякам никак не относятся, но пока Vadaho на работе и не возмущается могу себе тоже позволить вставить пару слов. Автобусик - вещь!!! Пользовался и вспоминаю с удовольствием. Но... Если бусик на 8 мест, то со всем барахлом могут влезть только пять, а то и еще меньше. Прицеп будет выигрышнее в том, что в нем помимо лодок можно и вещи везти. Сейчас прицепы разного калибра есть, так что 600 кг - не предел.

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Добавлено: 18 окт 2011, 23:12
Vodaho
но пока Vadaho на работе и не возмущается
Не имею никакого морального права ничему возмущаться. Жалко инфу про гренландцев неструктурированную.
Лишь бы модераторы не возмущались, что одни и те же вопросы люди как с белого листа задают, не найдя какой либо информации, уже обсуждавшейся где то на форуме.