Продрали борт при перевозке
Re: Продрали борт при перевозке
Sarmat-1 писал(а): Liter с ПОБЕДОЙ
Не понял ? Я вроде пока не сдавался.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Продрали борт при перевозке
Я уже два раза обжегся... теперь дую на холодное.
Самая надежная упаковка - это картон+стрейч-пленка сверху... при каждой отправке каяка клиенту я заказываю дополнительную упаковку. Стоит это 4-5 у.о., зато я сплю спокойно...
Самый досадный случай со мной случился, когда везли кевлар-карбоновый гоночный каяк по ухабистой дороге.. уже домой к клиенту... каяк погрузили на бортовую ГАЗель, в виду длины каяка его хвостовая часть выступала на пол метра за металлический борт ГАЗели... я полдожил картон + поролон... но пока мы ехали городом все было гуд... а вот как только выехали за город на плохую дорогу - вся подстилка между каяком и металkической ручкой на заднем борту ГАЗели вытряслась... и дорогой кевлар-карбоновый каяк... который закупался под заказ и под заказ делался специально из кевлар-карбона... которого клиент ждал почти 2 месяца (через перебои с доставкой)... этот каяк N-ную часть дороги бился о мет. ручку борта...
В результате целофановая упаковка вся протерлась... и килевая часть каяка получила ушиб, гелькоат (верхний шар покрытия) на каяке треснулся и в месте, где каяк бился о метал появилась маленька вмятинка с зазубриной и несколько трещинок...
Я как увидел ЭТО то чуть сквозь землю не провалился... мне наверное было больше досадно чем клиенту...
Конечно, каяк в таком состоянии клиенту не передали... я забрал каяк на склад и сразу запросил ремкомплект у производителя. После этого я с клиентом еще 2 недели ждали пока приедет ремкомплект...
После первой недели ожидания, чтобы загладить хоть как-то вину перед клиентом, я выдал ему новый каяк для временного пользования, правда - полиэтиленовый... Perception Carolina-14.
Еще через недельку приехал ремкомплект - три баночки с жидкостями, черный гелькоат, прозрачный гелькоат и отвердитель... а потом я еще неделю подбирал пропорции гелькоата и отвердителя... (надо было 1-1,5 ед. отвердителя до 100 ед. гелькоата).
Место повреждения я акуратненько зачистил нулевкой и "залакировал" гелькоатом. Повреждения совсем не видно было.. но при всем этом каяк ушел покупателю со скидкой примерно 20%, потому что так работать нельзя...
Сейчас это один из моих самых хороших покупателей... после этого случая он купил еще 2 каяка один жене, и один детский каяк для 7-летнего ребенка... так сказать - для всей семьи.. ))
Для себя я сделал два вывода:
Первое: много упаковки при перевозке каяка не бывет, чем больше - тем лучше! и желательно чтобы упаковка была твердая. Для этого идеально подходит гофрокартон, он не создает дополнительного обьема для лодки и принимает удары на себя.
Если бы каяк, о котором шла речь в начале, был дополнительно упакован в картон (а внутри - полиэтиленовая пленка), тогда и царапины могло не быть.
Второе: Продавцу не нужно боятся уступить клиенту в деньгах и нужно извинится за плохое обслуживание и причиненные неудобства... тогда клиент это оценит и вернется еще не раз.
Также за сезон было две замены... меняли один надувной каяк Sevylor (при чем уже попользованый) - это и был второй случай "ожога", поскольку каяк закупили некачественный... хотя там была ситуация, когда можно было сказать что "так должно быть"... и это предусмотрено производителем.
также меняли сидения на сит-он-топе... все довольны.
Самая надежная упаковка - это картон+стрейч-пленка сверху... при каждой отправке каяка клиенту я заказываю дополнительную упаковку. Стоит это 4-5 у.о., зато я сплю спокойно...
Самый досадный случай со мной случился, когда везли кевлар-карбоновый гоночный каяк по ухабистой дороге.. уже домой к клиенту... каяк погрузили на бортовую ГАЗель, в виду длины каяка его хвостовая часть выступала на пол метра за металлический борт ГАЗели... я полдожил картон + поролон... но пока мы ехали городом все было гуд... а вот как только выехали за город на плохую дорогу - вся подстилка между каяком и металkической ручкой на заднем борту ГАЗели вытряслась... и дорогой кевлар-карбоновый каяк... который закупался под заказ и под заказ делался специально из кевлар-карбона... которого клиент ждал почти 2 месяца (через перебои с доставкой)... этот каяк N-ную часть дороги бился о мет. ручку борта...
В результате целофановая упаковка вся протерлась... и килевая часть каяка получила ушиб, гелькоат (верхний шар покрытия) на каяке треснулся и в месте, где каяк бился о метал появилась маленька вмятинка с зазубриной и несколько трещинок...
Я как увидел ЭТО то чуть сквозь землю не провалился... мне наверное было больше досадно чем клиенту...
Конечно, каяк в таком состоянии клиенту не передали... я забрал каяк на склад и сразу запросил ремкомплект у производителя. После этого я с клиентом еще 2 недели ждали пока приедет ремкомплект...
После первой недели ожидания, чтобы загладить хоть как-то вину перед клиентом, я выдал ему новый каяк для временного пользования, правда - полиэтиленовый... Perception Carolina-14.
Еще через недельку приехал ремкомплект - три баночки с жидкостями, черный гелькоат, прозрачный гелькоат и отвердитель... а потом я еще неделю подбирал пропорции гелькоата и отвердителя... (надо было 1-1,5 ед. отвердителя до 100 ед. гелькоата).
Место повреждения я акуратненько зачистил нулевкой и "залакировал" гелькоатом. Повреждения совсем не видно было.. но при всем этом каяк ушел покупателю со скидкой примерно 20%, потому что так работать нельзя...
Сейчас это один из моих самых хороших покупателей... после этого случая он купил еще 2 каяка один жене, и один детский каяк для 7-летнего ребенка... так сказать - для всей семьи.. ))
Для себя я сделал два вывода:
Первое: много упаковки при перевозке каяка не бывет, чем больше - тем лучше! и желательно чтобы упаковка была твердая. Для этого идеально подходит гофрокартон, он не создает дополнительного обьема для лодки и принимает удары на себя.
Если бы каяк, о котором шла речь в начале, был дополнительно упакован в картон (а внутри - полиэтиленовая пленка), тогда и царапины могло не быть.
Второе: Продавцу не нужно боятся уступить клиенту в деньгах и нужно извинится за плохое обслуживание и причиненные неудобства... тогда клиент это оценит и вернется еще не раз.
Также за сезон было две замены... меняли один надувной каяк Sevylor (при чем уже попользованый) - это и был второй случай "ожога", поскольку каяк закупили некачественный... хотя там была ситуация, когда можно было сказать что "так должно быть"... и это предусмотрено производителем.
также меняли сидения на сит-он-топе... все довольны.
- Вложения
-
- повреждение на килевой части
- 100_7329.JPG (80.15 КБ) 3663 просмотра
-
- поврежние на боковом торце
- 100_7321.JPG (75.45 КБ) 3663 просмотра
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Продрали борт при перевозке
- "Так ведь это не эстетично! Зато дешево надежно и практично."
В армии как-то прапорщик сказал -"Больше бумаги, чище..." Это можно перефразировать в отношении упаковки.
В армии как-то прапорщик сказал -"Больше бумаги, чище..." Это можно перефразировать в отношении упаковки.
- Вложения
-
- Упаковка карбонового каяка
- 1 (12).JPG (125.56 КБ) 3655 просмотров
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Продрали борт при перевозке
а я бы даже не парился. Все равно на следующем выкате такое бы посадил, если не хуже
A здесь могла бы быть моя самореклама.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Продрали борт при перевозке
Не каждый это понимаетИмя пользователя писал(а):а я бы даже не парился. Все равно на следующем выкате такое бы посадил, если не хуже
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Продрали борт при перевозке
До первого выхода.Не каждый это понимает
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Продрали борт при перевозке
К слову, история LITER-A закончилась хорошо Не волнуйтесь особо по поводу перевозки
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя