Страница 1 из 9

Ремонт стеклопластиковых каяков

Добавлено: 22 мар 2011, 02:14
Shoorick
(Начало в теме Морские каяки / Re: Point 65 XP18 / Emich)
Emich писал(а):Последствия первой чалки Сахалинского XP18 Изображение
может быть мы конечно убогие, но неподнятый руль никогда не приводил к плачевным последствиям. обычная чалка, но с опущенным рулем. По всей видимости руль уперся в землю на отходящей волне и корма не выдержала. Вырвало вместе со стаканом.
Изображение
Помимо раздумий, прошу помочь нашему другу консультативно. Чем его ремонтировать?.
По нашим прикидкам стеклянные лодки не предназначены для причаливания на каменистых и галечных берегах. На носу также был скол.
От блин:((
Представляю, как неприятно убить новое.

...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.

Спортсмены посоветовали вырезать подкладку из пенополистирола экструзионного, а потом стеклотканью обклеивать, как вариант. Клеить эпоксидкой или полиэфирной смолой.

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 22 мар 2011, 02:24
aborigen
Shoorick писал(а):...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.
:D
Мои соболезнования

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 22 мар 2011, 08:50
Emich
aborigen писал(а):
Shoorick писал(а):...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.
:D
Мои соболезнования
На самом деле наш друг воспринял это с философским спокойствием.

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 01:11
yarik
я бы помер на месте :D .....обидно-досадно....ну ладно .....не будем о грустном! :cry:

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 07:13
Legalizer
Блин, а я вот как раз подумывал о заказе стеклянной лодки... :)
Теперь уж из интереса закажу - так ли уж хрупка?

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 08:49
Emich
Legalizer писал(а):Блин, а я вот как раз подумывал о заказе стеклянной лодки... :)
Теперь уж из интереса закажу - так ли уж хрупка?
Один из наших сейчас живет в Хьюстоне. Посещает один из местных каякклубов. Говорит что на стекле народ стартует и чалится в воде с полуметровой глубины.Да и вообще отношение совсем другое. ИМХО для экспедиций стекло - это гемор. Всякое случается. Попробуй ты груженое 50 килограммами стекло вытащить на руках на скальник или валуны.

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 08:57
yarik
ну какой-то смысл в "стеклянном" корпусе должен быть-раз их выпускают :? ...интересуюсь :oops: расскажи :cry:

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 13:18
Имя пользователя
Руль точно на заднем ходу поломало. Соболезную.
Стекло легче на треть примерно, не деформируется со временем, лучше скользит по воде, меньше выгорает на солнце. Если кевлар, то вообще тяжело пробить такую лодку. Страдает в основном гелевая оболочка. В неэкспедиционных условиях чинится так же легко, как и пластик. Залил гелем , затвердело за ночь, на след день зашкурил и зашлифовал. Песчаные и галечные пляжи и более-меннее гладки плиты держит нормально. Острые камни оставляют царапины, как и на пластике. Если душа болит - можно отшкурить. Гемор на побережье с камнями размером больше пол головы, там где бьет нехило. Если хорошо приложиться гелевая оболочка идет трещинами на большой площади, и ее надо полностью снимать, чтобы потом положить новую.
Ну, и еще цена в 2-3 раза выше.

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 13:47
Emich
По легкости хода ХР18, действительно впечатлил.

Re: Point 65 XP18

Добавлено: 23 мар 2011, 16:31
Иванов Андрей
Emich писал(а):Помимо раздумий, прошу помочь нашему другу консультативно. Чем его ремонтировать?.
Что бы я сделал в таком случае :
1. задул бы монтжной пеной эту пробоину (которая не раздувается - есть ткие)
2. после высыхания восстановил бы форму ножиком или чем можно было бы, отшкурил грубо, но с учетом толщины
3. в том месте, где крепится руль. дополнительно бы пару мм углубился бы
4. Далее процесс обычный Эпоксидка+стеклоткань+эпоксидка+стеклоткань... Столько слоев, сколько нужно. В месте крепления удвоил бы толщину плюс что-нить вставил бы (пластину медную с множеством отверстий)
5. После высыхания - как автомобильные вмятины - шпклевка, шкурение - на подбор краски.

Как то так.