Страница 49 из 62

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 25 авг 2022, 18:25
Arhangel
На Алике нашел вот такие крепления и заказал: https://aliexpress.ru/item/100500352645 ... 1646831613
Понравилось пару моментов:
1. Бесплатная доставка
2. Быстрая доставка из России
3. В цену входит уже 2 комплекта, т.е. в теории один можно будет продать. Один комплект значит 1650р уже с доставкой.
4. Регулируются углы крепления, можно вообще сложить, когда нет каяка.

В общем на выходных будет время, протестирую))

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 25 авг 2022, 21:45
HEKOT
У меня такие есть. Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 25 авг 2022, 22:26
Андрей_Наматрасе
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 02:02
PARA CENTER
Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
Такие же мысли. Два каяка по ширине вмещаются на крыше. Почти не шумят, парусность не очень большая.
Кстати третий я просто клал поверх них. Выходит крепко, ни чего не гуляет - лодки лежат на подкладках на перекладинах релингов.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 09:09
HEKOT
Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
В моём случае это было именно три лодки. Но в принципе, вместо одной или двух из них можно захотеть перевезти ещё что-то: багажный кофр или жесткую сап-доску, велосипед, лыжи...

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 17:02
evgeny_shmyrin
Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
смотря какая лодка и какая ширина между дугами.
Полиэтилен вози хоть горой накидай, композит и байдарки уже лучше на креплениях

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 17:20
Arhangel
Понял, спасибо за ответы) У меня полиэтилен, тогда проще просто кинуть на багажник, чтобы не морочить голову)

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 19:53
PARA CENTER
evgeny_shmyrin писал(а):
26 авг 2022, 17:02
Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
смотря какая лодка и какая ширина между дугами.
Полиэтилен вози хоть горой накидай, композит и байдарки уже лучше на креплениях
Что меняется на креплениях ? Ну можно и просто на релинги сделать подкладку большей плоскости. Все. Вся разница изчезает.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 20:16
HEKOT
PARA CENTER писал(а):
26 авг 2022, 19:53
Что меняется на креплениях ? Ну можно и просто на релинги сделать подкладку большей плоскости. Все. Вся разница изчезает.
Конечно.
Только привязывать верёвками, а не стропами.
А ещё можно:
Монтировать колесо отвёртками, а не монтировками.
Обжимать витую пару отвёрткой, а не кримпером.
Зачищать провода ножом, а не стриппером.
Мышцу качать вёдрами с водой, а не гирями.
Тренироваться в футболке, а не неопрене/спандексе.
Грести палкой из соседней темы, а не карбоновым веслом.
Всё это работает.
И даже "Таймень" -- тоже лодка.

Только вот на "кроватке" я ещё ни одной лодки не сломал, хотя возил даже Rebel 46, сделанный из говна и палок, а ломают их на рейлингах.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 26 авг 2022, 23:46
PARA CENTER
А что меняется от "кроватки" ? Точки, которые давят на каяк - на тех же расстояниях.
Если эти расстояния меньше метра, например, каяк 6 метров и по 2 метра + висит с каждой стороны и залетаешь в офигенную яму - ломаешь. Да, нет вопросов. Только оно сломается и на кроватке, т.к. точка приложения усилия в том же месте.
Если же нет кроватки, а есть жесткая подкладка - в чем разница, тогда ?
Привязываю я лентами. Кстати, кто чем привязывает и как сделать крепко, но быстро (не лазить пол часа по крыше)?
У меня есть чуть упрощенный алгоритм, может есть еще варианты ?

При чем тут отвертки, ведра и пр. - не понял.
Если девайс упрощает жизнь - почему бы не использовать ?
Если он ее усложняет (снимать - одевать), дет шум, мещает перевозке других вещей на крыше (если возишь) и толком ни чего не дает - зачем он ?

P.S. Таймень, гребля аллюминевыми веслами - есть апологеты. Я этого тоже не пойму.
Но есть вариант - нет денег на что-то лучшее, нужна складная дешевая байдарка - тут даже R10 не подойдет.
Кстати, мой дядька еще в 80-е делал каркасную двухместную байдарку весом около 13 кг.
Правда все равно весь багаж весил не реально много. Но авто у него не было, заброску в Карелию делали на поезде.