Перевозка каяка на автомобиле

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Arhangel
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 май 2022, 17:13
Reputation: 20
Город: Архангельск

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Arhangel » 25 авг 2022, 18:25

На Алике нашел вот такие крепления и заказал: https://aliexpress.ru/item/100500352645 ... 1646831613
Понравилось пару моментов:
1. Бесплатная доставка
2. Быстрая доставка из России
3. В цену входит уже 2 комплекта, т.е. в теории один можно будет продать. Один комплект значит 1650р уже с доставкой.
4. Регулируются углы крепления, можно вообще сложить, когда нет каяка.

В общем на выходных будет время, протестирую))
Мои каяки:
Winner Serenity

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение HEKOT » 25 авг 2022, 21:45

У меня такие есть. Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
Андрей_Наматрасе
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 03:02
Reputation: 3
Город: Подольск МО

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Андрей_Наматрасе » 25 авг 2022, 22:26

Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 66
Город: Краснодар

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение PARA CENTER » 26 авг 2022, 02:02

Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
Такие же мысли. Два каяка по ширине вмещаются на крыше. Почти не шумят, парусность не очень большая.
Кстати третий я просто клал поверх них. Выходит крепко, ни чего не гуляет - лодки лежат на подкладках на перекладинах релингов.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение HEKOT » 26 авг 2022, 09:09

Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
В моём случае это было именно три лодки. Но в принципе, вместо одной или двух из них можно захотеть перевезти ещё что-то: багажный кофр или жесткую сап-доску, велосипед, лыжи...
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение evgeny_shmyrin » 26 авг 2022, 17:02

Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
смотря какая лодка и какая ширина между дугами.
Полиэтилен вози хоть горой накидай, композит и байдарки уже лучше на креплениях
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Arhangel
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 май 2022, 17:13
Reputation: 20
Город: Архангельск

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Arhangel » 26 авг 2022, 17:20

Понял, спасибо за ответы) У меня полиэтилен, тогда проще просто кинуть на багажник, чтобы не морочить голову)
Мои каяки:
Winner Serenity

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 66
Город: Краснодар

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение PARA CENTER » 26 авг 2022, 19:53

evgeny_shmyrin писал(а):
26 авг 2022, 17:02
Андрей_Наматрасе писал(а):
25 авг 2022, 22:26
Arhangel писал(а):
25 авг 2022, 18:25
На Алике нашел вот такие крепления и заказал
HEKOT писал(а):
25 авг 2022, 21:45
Я не решился на них лодку ставить. Хлипкие - это не то слово.
Меня не оставляет вопрос: а зачем вообще использовать такие крепления кроме того, чтобы на крыше перевезти не одну, а, например, три лодки.
Когда лодки не умещаются по ширине крыши, тогда да, осмысленно их ставить на бок, смещая центры тяжестей, увеличивая парусность и т.п. Но когда речь об одной лодке, то зачем крепить лодку на крыше как-то иначе, чем лёжа и симметрично - не понимаю...
смотря какая лодка и какая ширина между дугами.
Полиэтилен вози хоть горой накидай, композит и байдарки уже лучше на креплениях
Что меняется на креплениях ? Ну можно и просто на релинги сделать подкладку большей плоскости. Все. Вся разница изчезает.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение HEKOT » 26 авг 2022, 20:16

PARA CENTER писал(а):
26 авг 2022, 19:53
Что меняется на креплениях ? Ну можно и просто на релинги сделать подкладку большей плоскости. Все. Вся разница изчезает.
Конечно.
Только привязывать верёвками, а не стропами.
А ещё можно:
Монтировать колесо отвёртками, а не монтировками.
Обжимать витую пару отвёрткой, а не кримпером.
Зачищать провода ножом, а не стриппером.
Мышцу качать вёдрами с водой, а не гирями.
Тренироваться в футболке, а не неопрене/спандексе.
Грести палкой из соседней темы, а не карбоновым веслом.
Всё это работает.
И даже "Таймень" -- тоже лодка.

Только вот на "кроватке" я ещё ни одной лодки не сломал, хотя возил даже Rebel 46, сделанный из говна и палок, а ломают их на рейлингах.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 66
Город: Краснодар

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение PARA CENTER » 26 авг 2022, 23:46

А что меняется от "кроватки" ? Точки, которые давят на каяк - на тех же расстояниях.
Если эти расстояния меньше метра, например, каяк 6 метров и по 2 метра + висит с каждой стороны и залетаешь в офигенную яму - ломаешь. Да, нет вопросов. Только оно сломается и на кроватке, т.к. точка приложения усилия в том же месте.
Если же нет кроватки, а есть жесткая подкладка - в чем разница, тогда ?
Привязываю я лентами. Кстати, кто чем привязывает и как сделать крепко, но быстро (не лазить пол часа по крыше)?
У меня есть чуть упрощенный алгоритм, может есть еще варианты ?

При чем тут отвертки, ведра и пр. - не понял.
Если девайс упрощает жизнь - почему бы не использовать ?
Если он ее усложняет (снимать - одевать), дет шум, мещает перевозке других вещей на крыше (если возишь) и толком ни чего не дает - зачем он ?

P.S. Таймень, гребля аллюминевыми веслами - есть апологеты. Я этого тоже не пойму.
Но есть вариант - нет денег на что-то лучшее, нужна складная дешевая байдарка - тут даже R10 не подойдет.
Кстати, мой дядька еще в 80-е делал каркасную двухместную байдарку весом около 13 кг.
Правда все равно весь багаж весил не реально много. Но авто у него не было, заброску в Карелию делали на поезде.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей