У этой машинёшки нет релингов. Штатные места на крыше. Такие же как на автобусе хонда выше. Ну и ширину считали инженеры и я как инженер с ними спорить не собираюсь. Возил на этих поперечинах диваны и шкафы, по работе много всякого большого, велосипеды по 4 штуки на расстояние 4000 км от дома, все всегда было норм.Андрей_Наматрасе писал(а): ↑19 дек 2022, 18:24И совершенно не обоснованная, кмк. Можно же дуги багажника развести по краям релингов.
Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
R18
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Тоже имел гемор с расслаблением ремней пока не купил немецкие ремни HEYNER. Не реклама, в Автодоке нашел случайно. Забыл про расслабления, настолько забыл что перестал контрольные узлы вязать от лени. Но только не при этой транспортировке, тут и контрольные есть и ремни по два на каждую поперечину.
R18
Re: Перевозка каяка на автомобиле
На моем багажнике китаёзном применен ряд доработок. В частности толстые сёрферские паролонки по всей длине прилегания обшитые кордюрой вместо штатных коротышей, в итоге лодка как бы вжимается в эти штуки, подвижности ноль, разгонял до 130 в штиль, машина лодку совсем не чувствует, для сравнения бокс монблановский двухметровый гораздо сильнее влияет на общую аэродинамику.
R18
- PARA CENTER
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Можно фото ?tyutrin писал(а): ↑27 дек 2022, 17:55На моем багажнике китаёзном применен ряд доработок. В частности толстые сёрферские паролонки по всей длине прилегания обшитые кордюрой вместо штатных коротышей, в итоге лодка как бы вжимается в эти штуки, подвижности ноль, разгонял до 130 в штиль, машина лодку совсем не чувствует, для сравнения бокс монблановский двухметровый гораздо сильнее влияет на общую аэродинамику.
Хочу тоже у себя подкладки - привязки усовершенствовать.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Верно, от боковых нагрузок это не лучшее средство, но лучше, чем ничего.tyutrin писал(а): ↑27 дек 2022, 17:34Не очень понимаю физический смысл привязывания концов лодки в вертикальной плоскости как многие рекомендуют. Ветер сбоку дует, оттяжка вниз его вряд ли компенсирует. Я бы понял если бы разместить концы ровно на центральной линии авто и как мачту растянуть всю конструкцию в горизонтальной плоскости.
Но кроме боковых, есть ещё и вертикальные сили, которые хотят сломать лодку и оторвать багажник.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Коллеги, прошу объяснить.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ну вот же мы именно это и обсуждаем
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
- PARA CENTER
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Перевозка каяка на автомобиле
От раскачек на кочках. Что бы каяк пополам не разломился.Evgeny писал(а): ↑29 дек 2022, 20:54Коллеги, прошу объяснить.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Это касается только хрупких каяков, или пластиковые тоже надо так притягивать?
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вожу так, как на этой картинке. И никаких проблем не испытываю. Даже пластик в жару не проминается от поперечин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя