У этой машинёшки нет релингов. Штатные места на крыше. Такие же как на автобусе хонда выше. Ну и ширину считали инженеры и я как инженер с ними спорить не собираюсь. Возил на этих поперечинах диваны и шкафы, по работе много всякого большого, велосипеды по 4 штуки на расстояние 4000 км от дома, все всегда было норм.Андрей_Наматрасе писал(а): ↑19 дек 2022, 18:24И совершенно не обоснованная, кмк. Можно же дуги багажника развести по краям релингов.
Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
R18
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Тоже имел гемор с расслаблением ремней пока не купил немецкие ремни HEYNER. Не реклама, в Автодоке нашел случайно. Забыл про расслабления, настолько забыл что перестал контрольные узлы вязать от лени. Но только не при этой транспортировке, тут и контрольные есть и ремни по два на каждую поперечину.
R18
Re: Перевозка каяка на автомобиле
На моем багажнике китаёзном применен ряд доработок. В частности толстые сёрферские паролонки по всей длине прилегания обшитые кордюрой вместо штатных коротышей, в итоге лодка как бы вжимается в эти штуки, подвижности ноль, разгонял до 130 в штиль, машина лодку совсем не чувствует, для сравнения бокс монблановский двухметровый гораздо сильнее влияет на общую аэродинамику.
R18
- PARA CENTER
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Можно фото ?tyutrin писал(а): ↑27 дек 2022, 17:55На моем багажнике китаёзном применен ряд доработок. В частности толстые сёрферские паролонки по всей длине прилегания обшитые кордюрой вместо штатных коротышей, в итоге лодка как бы вжимается в эти штуки, подвижности ноль, разгонял до 130 в штиль, машина лодку совсем не чувствует, для сравнения бокс монблановский двухметровый гораздо сильнее влияет на общую аэродинамику.
Хочу тоже у себя подкладки - привязки усовершенствовать.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Верно, от боковых нагрузок это не лучшее средство, но лучше, чем ничего.tyutrin писал(а): ↑27 дек 2022, 17:34Не очень понимаю физический смысл привязывания концов лодки в вертикальной плоскости как многие рекомендуют. Ветер сбоку дует, оттяжка вниз его вряд ли компенсирует. Я бы понял если бы разместить концы ровно на центральной линии авто и как мачту растянуть всю конструкцию в горизонтальной плоскости.
Но кроме боковых, есть ещё и вертикальные сили, которые хотят сломать лодку и оторвать багажник.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Коллеги, прошу объяснить.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ну вот же мы именно это и обсуждаем
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- PARA CENTER
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Перевозка каяка на автомобиле
От раскачек на кочках. Что бы каяк пополам не разломился.Evgeny писал(а): ↑29 дек 2022, 20:54Коллеги, прошу объяснить.
Видел несколько раз, как везут каяк, не только притянутый к поперечинам, но еще две стропы: одна от носа до переднего бампера, вторая - от кормы к заднему бамперу. Вот зачем они нужны? Никак не могу понять, от чего они предохраняют?
Особенно в случаях, когда длина каяка больше длины автомобиля.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Это касается только хрупких каяков, или пластиковые тоже надо так притягивать?
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вожу так, как на этой картинке. И никаких проблем не испытываю. Даже пластик в жару не проминается от поперечин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей