Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
5 пункт, да, есть такое. Но это на всех багажниках нужно учитывать, не только в моём случае. Регулировал зазор расстоянием между релингами и положением на крыше (сместим всё немного вперёд, чтобы каяк был горизонтален, а не смотрел носом вверх). Скажем так, если руки кривые, всё равно что-нибудь ушатаешь.
Остальные пункты - ну я же не в космос лечу, всё корябается, теряет форму, может отломиться и вообще жить страшно.
Про марку авто - думал что это будет в первом комментарии, ан нет, во втором)
Остальные пункты - ну я же не в космос лечу, всё корябается, теряет форму, может отломиться и вообще жить страшно.
Про марку авто - думал что это будет в первом комментарии, ан нет, во втором)
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ну так надо делать чтобы хотя бы прямыми руками не испортить. "Делай хорошо - плохо само получится".
Про марку - это да. "Стилет" к "Жигулям" можно и саморезами прикрутить, а "Лёхус" всё же жальче.
Про марку - это да. "Стилет" к "Жигулям" можно и саморезами прикрутить, а "Лёхус" всё же жальче.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Каяк на фото с килеватым днищем.Если был бы с плоским, то сразу бы была видна деформация от ремней. Храповые ремни для каяка - зло. Да и перекидывать трещетку опасно - что-то может поцарапать или помять.
Я бы на поперечины хоть трубную изоляцию положил бы, чтобы каяк лучше фиксировался. По поперечинам полиэтилен легко скользит.
Я бы на поперечины хоть трубную изоляцию положил бы, чтобы каяк лучше фиксировался. По поперечинам полиэтилен легко скользит.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Трещётку не надо перекидывать, перекидывайте противоположный конец без трещётки, вот и всё. В процессе закидывания каяка прячу трещётки под релинги и ок.
Багажник сразу идёт с резинками на релингах, в принципе подкладки не нужны. Думаю, подкладки только увеличат ёрзанье каяка при перевозке.
На счёт хлипкости багажника - специально купил самый продаваемый, расчитан на 75 кг, каяк 27 кг, да хватит его за глаза.
Багажник сразу идёт с резинками на релингах, в принципе подкладки не нужны. Думаю, подкладки только увеличат ёрзанье каяка при перевозке.
На счёт хлипкости багажника - специально купил самый продаваемый, расчитан на 75 кг, каяк 27 кг, да хватит его за глаза.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Это понятно. Но в какой-то момент всё может пойти не так.
А он сам на чём держится? На фото какие-то ремни видны.
75кг на моем багажнике тоже написано. Видимо, курс не 1:1
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Это же стандартное крепление багажника для машин без штатных рейлингов — плоским крюком за дверной проем.А он сам на чём держится? На фото какие-то ремни видны.
За все существующие в природе изделия не скажу, но те, что мне попадались, обычно внушали больше доверия, чем родной рейлинг, надежность крепления которого к крыше автомобиля визуально оценить сложно.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Да стандартная конструкция, цепляется за край и натягивается железной скобой. Ещё есть опоры дополнительные на ножки. Всё достаточно просто и крепко. Везде резинки, сами релинги алюминиевые
- Вложения
-
- Безымянный5.jpg (19.81 КБ) 632 просмотра
-
- Безымянный4.jpg (34.48 КБ) 632 просмотра
-
- Безымянный3.jpg (59.94 КБ) 632 просмотра
- PARA CENTER
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Не понял, для чего пришивается петля к поперечине ? И, главное, ремни постоянно возятся на крыше - ну раз там петля прошитая ?
Надеяться на ремни спереди и сзади, что они помогут при сползании каяка в какую-то сторону - не стоит. Не поможет.
Крепление поперечин под дверь, конечно, менее прочное, плюс имеет рычаг (от точки, где заходит под дверь, до точки приложения усилия от груза на крыше - в отличии от стандартного варианта). Но для одного каяка без резких торможений - приемлемо. Всегда вопрос к качеству и толщине китайского металла. Т.е. конкретного исполнения.
То, что двоя в статике стоят - говорит, что не плохо. Но в динамике усилия могут возрастать многократно.
Надеяться на ремни спереди и сзади, что они помогут при сползании каяка в какую-то сторону - не стоит. Не поможет.
Крепление поперечин под дверь, конечно, менее прочное, плюс имеет рычаг (от точки, где заходит под дверь, до точки приложения усилия от груза на крыше - в отличии от стандартного варианта). Но для одного каяка без резких торможений - приемлемо. Всегда вопрос к качеству и толщине китайского металла. Т.е. конкретного исполнения.
То, что двоя в статике стоят - говорит, что не плохо. Но в динамике усилия могут возрастать многократно.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
О каком рычаге речь? Опора крепления в водосток. Заходящая же под дверь часть не является опорой, она как челюстями сжимает крепление между водостоком и аркой двери.Крепление поперечин под дверь, конечно, менее прочное, плюс имеет рычаг (от точки, где заходит под дверь, до точки приложения усилия от груза на крыше
На разных машинах возил на таких багажниках пару каяков по тяжелому бездорожью, никаких проблем не возникало (с багажником, а вот каяк как-то ремнями расплющил).
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Пришитие петли к поперечине позволяет сильно облегчить процесс крепежа каяка, просто трещёткой стягиваете ремни с разных сторон каяка и всё! Не нужно ничего обматывать и продевать. Всё уже готово.PARA CENTER писал(а): ↑08 сен 2022, 19:01Не понял, для чего пришивается петля к поперечине ? И, главное, ремни постоянно возятся на крыше - ну раз там петля прошитая ?
Надеяться на ремни спереди и сзади, что они помогут при сползании каяка в какую-то сторону - не стоит. Не поможет.
Крепление поперечин под дверь, конечно, менее прочное, плюс имеет рычаг (от точки, где заходит под дверь, до точки приложения усилия от груза на крыше - в отличии от стандартного варианта). Но для одного каяка без резких торможений - приемлемо. Всегда вопрос к качеству и толщине китайского металла. Т.е. конкретного исполнения.
То, что двоя в статике стоят - говорит, что не плохо. Но в динамике усилия могут возрастать многократно.
Всё верно, петли можно вытащить только разобрав багажник. Тут нюанс, мне багажник нужен только для каяка, поэтому монтирую сразу всё в сборе с ремнями. Ну а в чём проблема? Смонтировали, покатались, демонтировали. Зачем с багажником ездить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей