Страница 29 из 30
Re: Скег и руль
Добавлено: 12 мар 2021, 19:38
Constantine
Re: Скег и руль
Добавлено: 12 мар 2021, 21:23
asi2007@ukr.net
А может сделать его действительно между ног? удобный доступ. На счет руления - не знаю, плаваю без руля и скега:)
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
Re: Скег и руль
Добавлено: 12 мар 2021, 21:37
Constantine
Нет, между ног не вариант, для секционной лодки, чтобы не мудрить с тросиком, мне кажется, оптимальный вариант как на этой лодке, см на 10-й минуте, при условии, что такой вариант будет рабочим, то можно и на цельные лодки ставить. Всё равно в этот отсек мелочёвку класть, зато задний будет в полном доступе. И тросик будет короче.
Модель из пенополистирола укреплённая сверху эпоксидной смолой + шпаклёвка, грунтовка и сейчас акриловая эмаль.
Re: Скег и руль
Добавлено: 13 мар 2021, 03:10
asi2007@ukr.net
пробуйте, конечно в корме он на своем месте бы был
Re: Скег и руль
Добавлено: 13 мар 2021, 04:43
Mikle
asi2007@ukr.net писал(а): ↑12 мар 2021, 21:23
А может сделать его действительно между ног? удобный доступ. На счет руления - не знаю, плаваю без руля и скега:)
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
Разные функции: на яхтах он для противодействия дрейфу под ветром и для придания остойчивости, на каяке - для противодействия развороту каяка, т.е. для курсовой устойчивости (на яхте для курсовой устойчивости - здоровенный руль).
Скег в корме создает значительный момент сил гидродинамического сопротивления, противодействующих развороту каяка, относительно центра масс. Скег в центре масс будет создавать минимальный момент.
Re: Скег и руль
Добавлено: 13 мар 2021, 15:36
Имя пользователя
Constantine, вот вам картинки для размышлений. В обоих случаях у лодки троссовый скег. У белой при разборке скег вынимается, трубка по которой идет трос проходит через переборки секций. У желтой все хозяйство в задней секции, разбирать ничего не надо. Лодки прошли месячные покатушки без нареканий. Есть еще вариант шнурок-резинка как на P&H Delphin. У всех свои минусы и плюсы.
Re: Скег и руль
Добавлено: 13 мар 2021, 17:34
Constantine
Имя пользователя писал(а): ↑13 мар 2021, 15:36
Constantine, вот вам картинки для размышлений. В обоих случаях у лодки троссовый скег. У белой при разборке скег вынимается, трубка по которой идет трос проходит через переборки секций. У желтой все хозяйство в задней секции, разбирать ничего не надо. Лодки прошли месячные покатушки без нареканий. Есть еще вариант шнурок-резинка как на P&H Delphin. У всех свои минусы и плюсы.
Спасибо, скег не будет частью матрицы, поэтому можно экспериментировать с формой и расположением. Вариант с Nordkapp мне кажется проще в реализации но, как вы заметили, не без минусов. Задняя секция выглядят слишком длинной. Как не крути, секционник без компромиссов тяжело реализовать, разве что если это секционник-матрёшка.
Re: Скег и руль
Добавлено: 13 мар 2021, 18:10
HEKOT
разве что если это секционник-матрёшка
Скоростная. Физкультурная. Иначе -- никак!
Re: Скег и руль
Добавлено: 08 дек 2021, 18:35
HEKOT
Подскажите, на Ширвотер-17 в каком месте надо скег делать?
Re: Скег и руль
Добавлено: 08 дек 2021, 18:46
пузотер
Всегда сдвигал скег максимально назад, что бы в трюме места было побольше. Курс как у трамвая, но повернуть невозможно. Сдвинув скег вперёд можно получить улучшенную маневренность не сильно в ущерб курсовой.
И лучше сдвинуть скег в сторону от киля. Так меньше мусора туда залезет.