Каяк и парус

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Regerald
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
Reputation: 12
Откуда: Финляндия, Юго-запад

Re: Каяк и парус

Сообщение Regerald » 08 май 2020, 02:26

Puschistik писал(а):
08 май 2020, 01:45
2 м/с это 7,2 км/ч.. На многих лодках это предел комфортной гребли. Можно конечно и поднажать но на сколько хватит сил?
Для серьёзных морских сит- инов длинной 5+ метров вполне нормальные скорости. Стало самому интересно, возьму в следующий раз гпс на воду :)


А практика - это всегда хорошо. Экспериментатору удовольствие, народу зрелище :)

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Каяк и парус

Сообщение HEKOT » 08 май 2020, 12:29

Каяк 4 пуда? Чугунный?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 08 май 2020, 23:49

HEKOT писал(а):
08 май 2020, 12:29
Каяк 4 пуда? Чугунный?
Чистый хрусталь.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Каяк и парус

Сообщение HEKOT » 08 май 2020, 23:59

Puschistik писал(а):
08 май 2020, 23:49
Чистый хрусталь.
На сленге "стекло" значит "стеклоткань". Не хрусталь.
И каяк-одиночка из композита весит всё же полтора пуда.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 09 май 2020, 01:57

На сленге "стекло" значит "стеклоткань". Не хрусталь.
И каяк-одиночка из композита весит всё же полтора пуда.
Я говорю не об абстрактном каяке, а исключительно о своём самолепном, потому как другого нет (да и не надо). А "хрусталь" это стёб, потому что хрусталь тяжелее обычного боросиликатного стекла. Также как мой "утюг" тяжелее промышленно сделанной лодки и я сам значительно тяжелее большинства людей. По этому то, что подходит для большинства - не подходит мне и наоборот.

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 09 май 2020, 02:08

А практика - это всегда хорошо. Экспериментатору удовольствие, народу зрелище
Тормозит только одно - не хочу лодку сверлить. Нужно какое-то решение с приклеивающейся опорой.

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 85
Город: Винница

Re: Каяк и парус

Сообщение asi2007@ukr.net » 09 май 2020, 03:27

Puschistik писал(а):
08 май 2020, 02:15
Я всё равно в каяк 30 кило балласта загружаю, чтоб сидеть спокойно..
Что за каяк? Почему зачем 30кг!!! я На своем боролся за каждые 100г, а вы про такие чудовищные массы пишете :shock:

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 09 май 2020, 04:10

asi2007@ukr.net писал(а):
09 май 2020, 03:27
Puschistik писал(а):
08 май 2020, 02:15
Я всё равно в каяк 30 кило балласта загружаю, чтоб сидеть спокойно..
Что за каяк? Почему зачем 30кг!!! я На своем боролся за каждые 100г, а вы про такие чудовищные массы пишете :shock:
Всё это потому, что это сит-он-топ и плоскодонка. Сижу я высоко, верх сидушки в 20 см от дна, подо мной трюм и холодильник. Центр масс высоко, по этому приходится загружать балласт. Лодка сама тяжёлая получилась, примерно 55 кг кг и я 130 кг.. боялся за надёжность, что подо мной проломиться. Плюс расчёт был на 30 кг барахла, на случай дальнего похода. Обычно с собой меньше, но недостающее нужно компенсировать. Это плата за избыточную грузоподъёмность. Вот как-то так.. Всё не так страшно. Балласт это рыболовный садок из металлической сетки, набитый камнями. Домой еду - высыпаю просто и всё..
Вложения
DSCN5490.JPG
DSCN5490.JPG (170.39 КБ) 1036 просмотров

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Каяк и парус

Сообщение HEKOT » 09 май 2020, 14:48

Puschistik писал(а):
09 май 2020, 01:57
На сленге "стекло" значит "стеклоткань". Не хрусталь.
И каяк-одиночка из композита весит всё же полтора пуда.
Я говорю не об абстрактном каяке, а исключительно о своём самолепном, потому как другого нет (да и не надо). А "хрусталь" это стёб, потому что хрусталь тяжелее обычного боросиликатного стекла. Также как мой "утюг" тяжелее промышленно сделанной лодки и я сам значительно тяжелее большинства людей. По этому то, что подходит для большинства - не подходит мне и наоборот.
Мои фанерные каяки тоже домашнего изготовления. Первый получился 28кг (из-за ошибок по неопытности), второй -- 24кг. Можно было сделать ещё на пару кг полегче.

Каяк -- по определению гребное судно. Да, на него можно поставть вспомогательный парусок или даже воспользоваться зонтиком. Но парусник из каяка будет всегда плохой. Если есть задача ходить именно под парусом, нужно брать парусное судно.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Puschistik
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
Reputation: 32
Город: Пермь

Re: Каяк и парус

Сообщение Puschistik » 09 май 2020, 16:09

Каяк -- по определению гребное судно. Да, на него можно поставть вспомогательный парусок или даже воспользоваться зонтиком. Но парусник из каяка будет всегда плохой. Если есть задача ходить именно под парусом, нужно брать парусное судно.
Да это всё понятно.. Просто логика развития была такая. Сначала была нужна лёгкая гребная лодочка. Потом в процессе постройки выяснилось, что она совсем не лёгкая. Натурным экспериментом было установлено, что спустить её на 50 метров вниз по "козьим тропам" можно но чудовищно тяжело, а поднимать ещё хуже. Второй раз на этот подвиг я не пойду. Силами трёх человек это заняло по 2 часа.. Выход только один - заброска "колёсами в воду", а раз так, то можно не ограничивать себя в весе и поставить и парус и аутригеры и мотор если понадобится. Тримараны "Хобби" весят чуть за сотню и резво бегают под парусом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей