снять ее, окантовку, достаточно трудно, изнутри кокпита все заделано эпоксидкой хорошим слоем. Можно конечно машинкой ради принципа обрезать периметр но предполагаю оно того не стоит. Делалось на один раз так сказать и ее даже нет в списке зап частей на оф сайте. Я думаю подрезать клей изнутри, постараться подлезть зашкурить обработать снизу, проклеить парой слоев эпоксидкой с стеклотканью но лучше наверное углетканью, так прочнее будет. С внешней стороны обработать только одну сквозную трещину, те весь гелькоут не обдирать. Как считаете правильное решение ?Puschistik писал(а): ↑04 июл 2021, 17:58Конструкция хлипковата. Если есть возможность то лучше снять окантовку кокпита, проклеить изнутри карбон-кевларом и поставить на место.С внешней стороны отодрать отслоившийся гелькоут, отшпатлевать эпоксидной шпатлёвкой и покрасить. Но боюсь окантовка вклеена на эпоксидку и достать её будет трудно. Если делать только нижнюю часть, то будет более аккуратно, огрехи будут не видны, а если с верху то возни будет больше с восстановлением внешнего вида, но и работать удобней.
Всем спасибо за советы !