Клубный автобус для каякеров, подскажите
Добавлено: 01 апр 2016, 16:55
Задумались о приобретении клубного автобуса для перевозки каякеров вместе с морскими каяками (как одиночками, так и двойками, число каякеров - до 8-10 чел, число каяков - до 2 шт двоек и до 6 шт одиночек) на большие расстояния. В частности, автобус, позволяющий осуществить задуманное путешествие из Самары до Крыма и обратно (2000 км в одну сторону). Хотелось бы узнать мнение форумчан по предмету, какой вариант стоит выбрать, заложив на покупку б.у. агрегата и его доводку небольшие деньги (до 200-250 т.р.).
Из вариантов, которые рассматривались:
1) УАЗ "буханка" + багажник сверху + возможно прицеп - видимо не подходит в силу неустранимо-низкого комфорта водителя (который тоже может быть участником похода), а также низкой надежности
2) автобус на базе ГАЗ 66 + багажник сверху, см
https://youtu.be/OOustA8InLI
https://www.drive2.ru/c/229039/
http://ehkskavator.ru/item/117139
автобус по 1-ой ссылке - весьма симпатичен, но ясно, что такой тюнинг - дорог. Кроме того, также как в буханке - неустранимо низкий комфорт для водителя на дальняке. Ну и жрет много.
3) автобус ПАЗ 672 + багажник сверху + возможность часть каяков запихнуть в салон,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97-672
либо ПАЗ 3205 + багажник сверху + возможность часть каяков запихнуть в салон,
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... _739016194
недостаток этих вариантов - а) требуются права категорий С+Д, б) у ПАЗ 672 - максимальная скорость - 80 км в час (реальная видимо будет не более 70), у ПАЗ 3205 - 90 км в час (реальная ок. 80), в) высокий расход горючего (более 20 л на 100 км), хотя если брать вариант на газу - стоимость будет поменьше, г) непонятно какая надежность (при этом есть мнение, что якобы ПАЗ 672 - надежнее чем ПАЗ 3205 - насколько оно верно ?)
4) автобус Пежо Карзан + багажник сверху + возможно прицеп сзади
http://karsanmos.narod.ru/prod/
http://pokupkivinternete.ru/poleznye-so ... icle/49820
прицеп - такого типа - http://www.ta-no.com.ua/view.php?id=79# ( можно попробовать сделать по заказу в Тольятти)
недостаток такого варианта - скорее всего, на крышу все каяки не уместятся (а в салон, в отличие от ПАЗ-а - ничего не войдет), поэтому скорее всего, прицеп неизбежен. На транспорт с прицепом, по видимому, действует в большинстве случаев ограничение в 70 км в час, кроме автострады, где 90. Ну и кроме того, в варианте с прицепом получается, что нужно будет на стоянке хранить не только сам микроавтобус, но и прицеп. В остальном - характеристики микроавтобуса кажутся неплохими, но неизвестно, существуют ли под него запчасти, и вообще - насколько он надежен.
======================
Кто еще что думает по поводу такого автобуса с багажником на крыше и возможным прицепом - за вышеуказанные деньги ?
(раньше было проще - каяки можно было отправить по ЖД вместе с собой, теперь багажные отделения ЖД убрали, а транспортными компаниями отправлять каяки на дальняк туда и обратно - дорого)
Из вариантов, которые рассматривались:
1) УАЗ "буханка" + багажник сверху + возможно прицеп - видимо не подходит в силу неустранимо-низкого комфорта водителя (который тоже может быть участником похода), а также низкой надежности
2) автобус на базе ГАЗ 66 + багажник сверху, см
https://youtu.be/OOustA8InLI
https://www.drive2.ru/c/229039/
http://ehkskavator.ru/item/117139
автобус по 1-ой ссылке - весьма симпатичен, но ясно, что такой тюнинг - дорог. Кроме того, также как в буханке - неустранимо низкий комфорт для водителя на дальняке. Ну и жрет много.
3) автобус ПАЗ 672 + багажник сверху + возможность часть каяков запихнуть в салон,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97-672
либо ПАЗ 3205 + багажник сверху + возможность часть каяков запихнуть в салон,
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... _739016194
недостаток этих вариантов - а) требуются права категорий С+Д, б) у ПАЗ 672 - максимальная скорость - 80 км в час (реальная видимо будет не более 70), у ПАЗ 3205 - 90 км в час (реальная ок. 80), в) высокий расход горючего (более 20 л на 100 км), хотя если брать вариант на газу - стоимость будет поменьше, г) непонятно какая надежность (при этом есть мнение, что якобы ПАЗ 672 - надежнее чем ПАЗ 3205 - насколько оно верно ?)
4) автобус Пежо Карзан + багажник сверху + возможно прицеп сзади
http://karsanmos.narod.ru/prod/
http://pokupkivinternete.ru/poleznye-so ... icle/49820
прицеп - такого типа - http://www.ta-no.com.ua/view.php?id=79# ( можно попробовать сделать по заказу в Тольятти)
недостаток такого варианта - скорее всего, на крышу все каяки не уместятся (а в салон, в отличие от ПАЗ-а - ничего не войдет), поэтому скорее всего, прицеп неизбежен. На транспорт с прицепом, по видимому, действует в большинстве случаев ограничение в 70 км в час, кроме автострады, где 90. Ну и кроме того, в варианте с прицепом получается, что нужно будет на стоянке хранить не только сам микроавтобус, но и прицеп. В остальном - характеристики микроавтобуса кажутся неплохими, но неизвестно, существуют ли под него запчасти, и вообще - насколько он надежен.
======================
Кто еще что думает по поводу такого автобуса с багажником на крыше и возможным прицепом - за вышеуказанные деньги ?
(раньше было проще - каяки можно было отправить по ЖД вместе с собой, теперь багажные отделения ЖД убрали, а транспортными компаниями отправлять каяки на дальняк туда и обратно - дорого)