Какие каяки наиболее ремонтопригодны в полевых условиях
Добавлено: 21 авг 2015, 05:57
Начнем с того, что сломать можно всё. Сломать можно всё, даже стараясь быть осторожным. Что-то сломать проще, что-то тяжелее.
Думаю лидером по поломкам должен быть каркасный ПВХ, который можно порвать, а можно сломать каркас.
Дальше пойдет композит (чисто субъективное мнение, т.к. с композитом имел дело только в виде спортивных лодок)
Далее полиэтилен.
Вопрос в том, что легче починить сидя на берегу. Что-то мне подсказывает, что простота починки сильно зависит от простоты поломки. Самым легкопочиняемым должен стать каркасник ПВХ, далее композит и потом полиэтилен.
Думаю лидером по поломкам должен быть каркасный ПВХ, который можно порвать, а можно сломать каркас.
Дальше пойдет композит (чисто субъективное мнение, т.к. с композитом имел дело только в виде спортивных лодок)
Далее полиэтилен.
Вопрос в том, что легче починить сидя на берегу. Что-то мне подсказывает, что простота починки сильно зависит от простоты поломки. Самым легкопочиняемым должен стать каркасник ПВХ, далее композит и потом полиэтилен.