Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение HEKOT » 23 фев 2023, 09:22

PARA CENTER писал(а):
23 фев 2023, 08:21
А сколько стоит Epic Wing ?
Epic в России в каякер.ру стоит 39К рублей full carbon и 31к
PARA CENTER писал(а):
23 фев 2023, 08:21
Думаю они все на коленке. Но Эпик может дороже продавать - потому и качественнее. Ну и опыт во много раз больше.
Только связь в обратную сторону. Опыт даёт качество. Это всё + репутация обуславливает высокую цену.

С тем, что я называю кЕтай, по моим личным наблюдениям, как бытовым, так и профессиональным (у нас в контора производила оборудование в Китае), ситуация такая. Относится не поголовно ко всем китайским компаниям, среди них есть приятные исключения.

1. кЕтай копирует. Делает это бездумно, не соблюдая технологию, так что похоже только внешне. кЕтай не понимает, что именно, как и почему именно так он делает. Отличная иллюстрация кЕтайского копировния - то, как ст.Хоттабыч сделал телефон из цельного куска мрамора.

phpBB [video]


Был пример с авто Черри, когда они балку безопасности в дверь воткнули, но привинтили её так, что она своих функций не выполянла.

Самая волшебная история была у нас, когда потребовалось заменить в приборе два медных проводника на аналогичные позолоченные алюминиевые. Наши кЕтайцы... покрасили их золотистой краской! Непроводящей, Карл!

2. кЕтайцы -- великие оптимизаторы. В нашей конторе специальный человек ездил раз в полгода на производство, чтобы проверить, что там китайцы "соптимизировали".

3. кЕтайцы не знают, что такое тестирование. Тестирование стоит денег.

4. кЕтайцы не знают, что такое поддержка продукта. Поддержка стоит денег. У меня есть двое отличных часов Amazfit Stratos 2 и 3. Сделаны шикарно. Не хватает пары-тройки вещей, которые можно было бы допилить, но их никогда не допилят. Те баги, которые в них есть, тоже не будут исправлены никогда.

"Всё сделано в Китае". Есть такой "железный" аргумент. Так вот "сделано в Китае", "китайское" с одной стороны и "кЕтайское" с другой, отличаются именно вышеперечисленными пунктами. Я знаю неплохого китайского производителя электроники. Там всё по-честноку. Но и продукция их стоит по-взрослому. Чудес хочется, но их не бывает.

Как можно заметить, ни один из вышеперечисленных пунктов не гарантирует заведомо плохого качества. Да, могут сойтись звёзды с погодой в Гондурасе и ретроградным Меркурием, и весло за 10тыр будет отлично и очень долго работать. Более того, если сломается, владелец справедливо заметит, что за что заплатил, то и получил. Те же единичные случаи, когда ломаются вёсла знаменитых брендов типа Брачи или Янтекса, обязательно попадут в эти-ваши-интернеты.

Чтобы хорошее композитное весло не сломалось, за ним надо следить. Избегать любых повреждений. Хранить в чехле, в идеале раздельном. Не кидать куда попало на землю, чтобы какой бегемот не наступил. Не ковырять им землю/в зубах и проч. В жёских условиях использовать подходящее весло. Для бурноводинга спринтерское весло -- не лучший вариант.
Стеклянные, кевларовые, карбоновые композиты -- очень прочные материалы, пока не имеют повреждений. Если же появляется какой-либо надрез на поверхности в неудачном месте таком, что приложенные во время гребли силы будут там велики, весло можно легко поломать. Те морские каякеры, которые умудрились сломать Брачу или Янтекс, немного лукавят, когда ругают качество. Достаточно посмотреть любой заезд по спринту на 200м и сравнить результаты с собственными, чтобы оценить, какие нагрузки выдерживают те же самые вёсла.

phpBB [video]
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 66
Город: Краснодар

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение PARA CENTER » 24 фев 2023, 08:19

Да, все ты правильно говоришь.
Наверное мои весла "Сделано в Китае". Я покупал их за 11 тыс, когда фирменные стоили 20-25 (примерно).
Но это был вариант, который был отобран и проверен дальневосточными каякерами.

Однозначно европейскому или другому качественному бренду доверия больше. Как и каяк американский или европейский (хорошей фирмы) китайцы, пока, не могут догнать. По крайней мере те китайцы, что попадались мне... Ну на них ходить не хотелось.

Из наших знаю только R17. По внешнему виду уступает Widerness (ну и он из стекла - там все чуть по-другому). Но достаточно крепок, сидеть вполне нормально (хотя в Зефире удобнее), упираться ногами удобнее, чем в моем Зефире. Понятно, что аутфитинг в Зефире лучше. Скорость не сравниваем, т.к. Зефир короче и чуть шире и он полиэтиленовый.
Ну и за зефир не так боишься в прибое, хотя я видел, что R17 не особо боится камней.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)

Аватара пользователя
tyutrin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 16:57
Reputation: 3
Город: Иркутск

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение tyutrin » 14 мар 2023, 13:46

Взял Select X.TR с лопаткой среднего размера. Первое впечатление - поразительно лёгкое
R18

Аватара пользователя
tyutrin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 16:57
Reputation: 3
Город: Иркутск

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение tyutrin » 14 мар 2023, 13:47

Вот интересная брошюрка про их вёсла https://select-paddles.com/wp-content/u ... e-2020.pdf
R18

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение HEKOT » 14 мар 2023, 15:28

Что-то они скромничают про вес написать.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение evgeny_shmyrin » 14 мар 2023, 17:07

tyutrin писал(а):
14 мар 2023, 13:46
Взял Select X.TR с лопаткой среднего размера. Первое впечатление - поразительно лёгкое
на нем и написано super light series
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Oxynoid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 01:16
Reputation: 20
Город: Ростов-на-Дону

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение Oxynoid » 14 мар 2023, 17:24

XTR 590 / ergonomic shaft – Fixed : 840 gr.
XTR 720 / straight shaft – S-Lock : 856 gr.
Гарпун 4.5/Sea rabbit 6.2

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение HEKOT » 14 мар 2023, 17:33

phpBB [video]

evgeny_shmyrin писал(а):
14 мар 2023, 17:07
на нем и написано super light series
Ежели верить всему, что написано... Вот один из многочисленных примеров:
http://nordcast.ru/catalog/baidarki/sko ... eayak.html
...Длинная, узкая форма обеспечивает высокую скорость...
...
Длина, см 490
Ширина, см 58
А вот этот шедевр (двушка длиной с однушку):
https://easykayak.ru/catalog/turistiche ... k-delta-2/
Каяк Дельта-2 — настоящий крейсер для походов и прогулок по морю, озерам и спокойным рекам. Очень устойчивый и быстроходный...

Скорость 9/10
Остойчивость 9/10

Размер: 5.2 × 0.68 × 0.4 m
Вес: 41 кг.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение HEKOT » 14 мар 2023, 17:36

Oxynoid писал(а):
14 мар 2023, 17:24
XTR 590 / ergonomic shaft – Fixed : 840 gr.
XTR 720 / straight shaft – S-Lock : 856 gr.
О, спасибо!
Да, вес нормальный. Если это не карбон, конечно. Для карбона грамм 100 лишних.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Oxynoid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 01:16
Reputation: 20
Город: Ростов-на-Дону

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Сообщение Oxynoid » 14 мар 2023, 17:48

Этот вес для:
X.Tr Adjustable
The high-tech model in this range; the X.TR mk2 is a versatile paddle, 6% lighter, for an easier navigation. Lighter and comfortable, for smooth strokes, the X.TR mk2 is a foamcore CNC 3D paddle made in carbon prepreg.

P.S. У меня Braca XI, полегче, 765 г.
Гарпун 4.5/Sea rabbit 6.2

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей