Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
ww каякеры, пачками перевозящие эти каяки на крыше вэна, ставят просто лестницу на крышу. соответственно, на крыше люди эти каяки принимают и вяжут.
я тупо вожу мини-стремянку. но в одиночку не загружаюсь и не разгружаюсь. хотя отдельные граждане грузят и в одиночку.
по факту, описанный Вадимом механизм выглядит наиболее предпочтительным.
кстати, когда каяк грузится дном кверху, есть возможность зацепиться сетками за лапки. бывает неприятно.
я тупо вожу мини-стремянку. но в одиночку не загружаюсь и не разгружаюсь. хотя отдельные граждане грузят и в одиночку.
по факту, описанный Вадимом механизм выглядит наиболее предпочтительным.
кстати, когда каяк грузится дном кверху, есть возможность зацепиться сетками за лапки. бывает неприятно.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
С загрузкой Вам явно надо что то придумывать, что бы удовольствие от вылазок было полным, без стартовых и финишных трудностей.
Аутриггер можно за 15 мин. смоделировать и опробовать из обычного бруска 5х5.
В принципе, многие простые решения (кроме лифта) можно побыстрому из бруска прикинуть. Погуглите "kayak loader", потратьте полдня на эксперименты с концептом, а потом закажите по и-нету фирменный вариант, который больше всех удобен покажется.
"Конструкция Вадима" - наверное оптимальна, но придётся что то постоянно протирать тряпочкой от малейшей грязи перед установкой. Т.к на кузов (если это не крышка багажника пикапа) жалко как то эти присоски часто лепить, (песочек, пылинки и.т.д). Плюс на холоде проблемы с эластичностью. А на стекло 30 кг систематически наваливать, мне кажется, не очень полезно. Я бы переживал. Досадно, когда резинка стекла течёт, "потолку" кранты (под перетяжку). Я такое наблюдал недавно у новой машины, по непонятным причинам.
Аутриггер можно за 15 мин. смоделировать и опробовать из обычного бруска 5х5.
В принципе, многие простые решения (кроме лифта) можно побыстрому из бруска прикинуть. Погуглите "kayak loader", потратьте полдня на эксперименты с концептом, а потом закажите по и-нету фирменный вариант, который больше всех удобен покажется.
"Конструкция Вадима" - наверное оптимальна, но придётся что то постоянно протирать тряпочкой от малейшей грязи перед установкой. Т.к на кузов (если это не крышка багажника пикапа) жалко как то эти присоски часто лепить, (песочек, пылинки и.т.д). Плюс на холоде проблемы с эластичностью. А на стекло 30 кг систематически наваливать, мне кажется, не очень полезно. Я бы переживал. Досадно, когда резинка стекла течёт, "потолку" кранты (под перетяжку). Я такое наблюдал недавно у новой машины, по непонятным причинам.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Лайт-вариант:)
Из фото всё понятно.
Крышу не прогнули, хотя общий вес лодок 18+18 = 36 кг.
Из фото всё понятно.
Крышу не прогнули, хотя общий вес лодок 18+18 = 36 кг.
- Вложения
-
- img_7130_7131_7133.jpg (74.63 КБ) 3854 просмотра
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ага. Все значительно проще, похоже 
Сам не использую в последнее время ничего, кроме собственно поперечин (дуг) багажника. Морскую лодку гружу в одиночку на автомобиль высотой 195см. Смысла во вспомогательных устройствах не вижу особого. Хотя двоем, конечно, грузить сподручнее

Сам не использую в последнее время ничего, кроме собственно поперечин (дуг) багажника. Морскую лодку гружу в одиночку на автомобиль высотой 195см. Смысла во вспомогательных устройствах не вижу особого. Хотя двоем, конечно, грузить сподручнее

Re: Перевозка каяка на автомобиле
Одним броском сразу на "рельсы" багжника, или в два захода с промежуточным опиранием нома (кормы) и последующим закидыванием (досыланием)?Морскую лодку гружу в одиночку на автомобиль высотой 195см
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Как мне кажется, Ситонтоп грузить в одиночку сложнее чем Ситин. У ситина можно взять за перед кокпита (равновесие где-то там) и спокойно грузить. У ситонтопа взяться вроде как негдеVodaho писал(а):Одним броском сразу на "рельсы" багжника, или в два захода с промежуточным опиранием нома (кормы) и последующим закидыванием (досыланием)?Морскую лодку гружу в одиночку на автомобиль высотой 195см
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Разные СОТ бывают. У меня аж четыре добротные, жесткие ручки. Две по бокам, как раз в центре тяжести, и по одной на носу и корме.У ситонтопа взяться вроде как негде
Кстати, возвращаясь с рыбалок заруливаю на мойку, и ополаскиваю авто вместе с каяками на крыше.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ну, тогда пардонте... Не знал... 

Re: Перевозка каяка на автомобиле
В два захода проще. У меня как правило лодка подносится к автомобилю с нужной стороны, нос закидывается на переднюю поперечину, а дальше корма на заднюю. Можно и сзади положить нос, а потом затолкнуть лодку вперед.Vodaho писал(а):Одним броском сразу на "рельсы" багжника, или в два захода с промежуточным опиранием нома (кормы) и последующим закидыванием (досыланием)?Морскую лодку гружу в одиночку на автомобиль высотой 195см
При этом если лодка просто лежит на поперечинах, то можно ее упереть краем кокпита в переднюю поперечину багажника, что не даст лодке соскользнуть при торможении дополнительно фиксируя ее. Еще одна хитрость при этом заключается в том, что нос лодки легче сминается, поэтому сильно затянуть бажные ремни нельзя, и такой вариант погрузки делает более надежным крепление лодки на багажнике.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ага, я тоже заметил, поэтому, когда вяжу стяжкой с трещёткой, а усилие у неё зверское и можно, наверное, переборщить, то вокруг передней поперечины багажника делаю специально пару витков ремня, чтобы ремень утягивался в основном в райне кормы, а спереди почти не двигался в процессе затягиванияЕще одна хитрость... нос лодки легче сминается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость