Каяк и парус

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Иванов Андрей » 18 окт 2011, 04:43

Shoorick писал(а):А также много неизвестных терминов:)
О-о, да-а! Даже не выходя за пределы этой темы можно наковырять добрую дюжину неизвестных мне терминов:
шверты, галсы, пасифик акшион, степсы, даже целая фраза писана на русском "Шкот и брас боковых шкаторин". А это последнее - МОСК?!И почему его не парить? То есть этот самый МОСК в паре не работает? Я еще кильсон от фальшборта толком не различаю, а тут ...

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Shoorick » 18 окт 2011, 07:59

Руссо матроссо особо крепок кормовым моском. И очень любит меряться швертами.
Так что парь-не парь... выпаривать больше уже нечего:)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Имя пользователя

Re: Каяк и парус

Сообщение Имя пользователя » 18 окт 2011, 08:40

Шурик, швертами не меряются, их берегут и лелеют как самое сокровенное, и очень редко выставляют на показ. Только в случае ремонта. Ибо без шверта любое парусное судно ставится инвалидом и уже не может того, что могло раньше. Меряются обычно бушпритами.


Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Иванов Андрей » 21 окт 2011, 23:20

Это я вверху.
Вот еще что нашел: http://paddlerssupply.com/products.asp? ... WindPaddle
Вложения
WPAdventure.jpg
WPAdventure.jpg (256.21 КБ) 4327 просмотров

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Иванов Андрей » 22 окт 2011, 04:56

Интересный парус
Вложения
phpThumb_generated_thumbnailjpg2.jpg
phpThumb_generated_thumbnailjpg2.jpg (32.92 КБ) 4327 просмотров
phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg
phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg (42.28 КБ) 4327 просмотров

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение П.М. » 23 окт 2011, 12:06


Аватара пользователя
Vodaho
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:21
Reputation: 9
Город: Подмосковье

Re: Каяк и парус

Сообщение Vodaho » 05 фев 2012, 09:01

Почитал по парусным байдаркам. Тема очень скользкая.
Тонкая грань между превращением каяка из нормального гребного судёнышка в корявый недопарусник.
Значит первая заповедь: ни в коем случае не мешать гребле. То есть,если парус не нужен, он никак не должен быть помехой гребле. Гребные качества лодки здесь святое. При соблюдении этого правила простора для оснащения каяка сколько ни будь нормальным парусным вооружением практически не остаётся.
Дальше, если уж ставить парусное вооружение, начинается судно парусное. Основной движитель - парус. Оно по определению должно уметь ходить в лавировку и значит обязано быть оснащено швертом или шверцами. Нести приличную площадь парусов и иметь аутриггеры. Всё это значит одно: прощай нормальная гребля. Не до неё будет с этим хозяйством.
Зачем тогда всё это надо колхозить на основе именно байдарки? Думаю, для актуальной раньше возможности доставки советским туристом водником такого судна к воде, без обязательного наличия своего автомобиля. В электричке Москва-Конаково например.
Чем может быть сейчас привлекательна такая концепция? Думаю только возможностью в одиночку доставить корабль к воде на крыше автомобиля (прицеп и два человека, это уже третья история и байдарка там уже совсем ни к чему)
Поэтому идея Легаляйзера сбацать на основе жесткокорпусного п/э каяка парусный кораблик очень заманчива. Сам постоянно об этом думаю, но это будет не каяк, а парусный тримаранчик. Судно уже не гребное.
По первому же пункту (каяк с парусом). Мне кажется вписались более-менее в условие "не навреди каяку" (для сит-он-топа особенно) обсуждаемые здесь ранее http://www.kayaksailor.com Всё же заманчиво обещание производительного паруса для полных курсов на каяке.
http://vimeo.com/29175405
Жаль, что клуб "на волне ua" прекратил здесь свои отчёты об этой конструкции. Привлекательно всё выглядит на рекламных роликах. В сети так же встречаются независимые от производителя упоминания об использовании этой установки. Но не густо.

Аватара пользователя
Vodaho
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:21
Reputation: 9
Город: Подмосковье

Re: Каяк и парус

Сообщение Vodaho » 05 фев 2012, 09:41

Ашан Франция
http://www.auchan.fr/achat4/998006

Аватара пользователя
Vodaho
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:21
Reputation: 9
Город: Подмосковье

Re: Каяк и парус

Сообщение Vodaho » 05 фев 2012, 09:51

Поляк кулибин из Германии. В принципе, остроумно. И складывающийся аутриггер для причаливания и откидные шасси и главное стявящаяся-рубящаяся на воде не вставая с места мачта.
http://www.segelkajak.com/fotos/index.html
Пытается наладить серийное производство.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей