Страница 6 из 9

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 00:04
fishmonger
смайлик "Иванов в гневе ставит двойки"
:write:

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 02:56
Shoorick
fishmonger писал(а):Вообще упаковочные материалы - подлая штука. Помню, налил масло и бензин для бензопилы в пластиковые бутылки от газировки. С бутылками все нормально, а пластиковые уплотнительные шайбы в пробках растворились, всю машину угадил.

У меня растворитель растворил свою пластиковую баночку, пластырь и корпус жидкостного компаса.
(Все это лежало вместе в ремнаборе). В результате компас стал непрозрачным, покрытым красивым слоем ошметков из пластыря.

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 04:24
Liniviy
fatoom писал(а):
Какая лодка?
Лодка, спортивная стеклопластиковая байдарка времен советского союза. точнее сказать не могу. Там повреждения такие, 1) в корпусе, по наружному слою трещины глубиной до стеклоткани (предполагаю зачистить то что отошло и прошпаклевать эпоксидкой с наполнителем, известковой мукой)
2) В районе миделя похоже пробоина потому как со стороны кок пита была наклеена латка из ткани (простой ткани, не стекло) и дно стало мягкое, когда надавливаешь рукой оно прогибается существенно, предполагаю лечить зачисткой и наложением стеклоткани в 2 слоя с той же эпоксидкой (интересно можно за раз наложить два слоя стеклоткани проклеить за раз).
3) И касательно руля и управления, предполагаю румпель соединить с ножным упором (ранее румпель был прикреплен к верхней деке сразу за ножным упором) а перо руля даже не знаю как описать. в отверстие в корме вставлена трубка и в нее вставляется перо руля, на которое надевается шкив на котором и закрепляется трос, видимо была приклеена какая-то планка.
4) отсутствует часть незначительная кокпита, восстанавливаю посредством той же стеклоткани со смолой по смоделированной за ранее поверхности...
вот как то так...
Судя по описанию Вам скорее всего достался Самаркандовский плагиат на ГДР овскую лодку ,а они изначально мягкотелые отсюда некоторые рекомендации по ремонту по вашим пунктам
1 с наполнителем -древесная пыль от шлив. маш.,аэросил,тальк,порошек серебрянки,но не известковую муку
2 в районе миделя на дне вклеивалась бобышка 20х40х10 с болтиком под барашек М6 для крепления сляйда- очень часто выламывалась-в этом месте я бы положил бы три полосы стеклоткани шириной 100,200,300 мм,длинна от конца кокпита до подножки, под последний слой установить бобышку,если сляйд в комплекте.
Фото0361.jpg
Фото0361.jpg (101.55 КБ) 3148 просмотров
3 весь коструктив ножного румпеля и подножки менять не стоит.Он делался в двух вариантах -на горизонтальной планке она же жесткая распорка или на вертикальной трубке тоже распорка, идеальнее всего совместить.
замене подлежат металлические тросики и шкив на оси руля( о руле отдельно если захотите)
4 по желанию тк нет фото
5 обратите внимание на кормовую деку там дожны быть не менее двух распорок -востановить обязательно
6 лодка в затопленном положении НЕ ПЛАВУЧАЯ- отдельная тема
Данные лодки делались под вес гребца 80 кг,у вас помнится 100-утонуть не утонит ,но " притопите"существенно.
Обещенные фото совмещенной подножки и румпеля
Фото0412.jpg
Фото0412.jpg (93.15 КБ) 3148 просмотров
Фото0413.jpg
Фото0413.jpg (91.21 КБ) 3148 просмотров
Должно быть все понятно

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 05:04
Иванов Андрей
Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 05:28
fatoom
Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Андрей, я незнаю как эффективно работает на каеке, но на байдарке слишком мягко как на мой взгляд, может из-за того что перо маленькое...

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 05:53
fatoom
Сразу хочу Вас поблагодарить за помощь! огромное спасибо!
в этом месте я бы положил бы три полосы стеклоткани шириной 100,200,300 мм,длинна от конца кокпита до подножки,
это в порядке очереди? нижний слой 100, ср. 200 и 300 верхний?

на счет руля у меня просто неистребимое желание узнать все. Хотя я не знаю что там особенно менять. В других лодках на оси пера прямо под шкивом приклеена к бортам горизонтальная планочка-распорка. Шкив наверно можно заменить на планку, мне кажется будет проще ориентироваться при настройке руля.


по поводу плавучести лодки есть идея заполнить неиспользуемые объемы монтажной пеной. При условии если заменить тросики управления, на самую толстую леску и для подстраховки надеть на них какие либо пластиковые трубочки.


На распорки завтра погляжу в каком они состоянии... Из наполнителей мне доступен только тальк или серебрянка.

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 06:16
Liniviy
Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Смотря что в приоритете,если поддержание курса от точки до точки по кратчайшей траектории, то без разницы,а если маневренность,то руль совсем не нужен.Румпель с подножкой предпочтительнее педалей.
Повторюсь-совмещение румпеля с подножкой сделано только с одной целью-размещение и бысрый доступ к грузу в носовом отсеке без устройства "перчаточного ящика"

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 06:49
Liniviy
fatoom писал(а):Сразу хочу Вас поблагодарить за помощь! огромное спасибо!
в этом месте я бы положил бы три полосы стеклоткани шириной 100,200,300 мм,длинна от конца кокпита до подножки,
это в порядке очереди? нижний слой 100, ср. 200 и 300 верхний?

на счет руля у меня просто неистребимое желание узнать все. Хотя я не знаю что там особенно менять. В других лодках на оси пера прямо под шкивом приклеена к бортам горизонтальная планочка-распорка. Шкив наверно можно заменить на планку, мне кажется будет проще ориентироваться при настройке руля.


по поводу плавучести лодки есть идея заполнить неиспользуемые объемы монтажной пеной. При условии если заменить тросики управления, на самую толстую леску и для подстраховки надеть на них какие либо пластиковые трубочки.


На распорки завтра погляжу в каком они состоянии... Из наполнителей мне доступен только тальк или серебрянка.
Все правильно .При ремонте последних лодок использовал вместо тросиков бельевую веревку (металлич.сердечник в пхв оболочке).Пену закачивал через отверстия в шве деки и корпуса с шагом 150 мм малыми порциями так чтобы расширившаяся пена перекрывала след. отв.Затем весь шов проклеивал тонкой стеклолентой.Трубки небходимы ,если будите пенить корму ,чтобы троса потом свободно ходили.Завтра немного о руле.

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 14:15
Иванов Андрей
Liniviy писал(а):
Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Смотря что в приоритете...
У тех рулей, что видел на морских каяках (ктрые сзади ставят) есть такой момент - их можно поднимать и опускать в воду, когда это необходимо. Тут я вижу систему, что руль убрать можно только на берегу. То есть я должен с таким рулем заранее знать - нужен мне он будет или нет. Или он как-то убирается?

Re: Морские каяки со спортивными амбициями

Добавлено: 07 июн 2011, 14:40
Liniviy
Иванов Андрей писал(а):
Liniviy писал(а):
Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Смотря что в приоритете...
У тех рулей, что видел на морских каяках (ктрые сзади ставят) есть такой момент - их можно поднимать и опускать в воду, когда это необходимо. Тут я вижу систему, что руль убрать можно только на берегу. То есть я должен с таким рулем заранее знать - нужен мне он будет или нет. Или он как-то убирается?
Только на берегу ,но есть и система (типа швертового колодца) позволяющая убрать руль и на воде .