Re: Морские каяки со спортивными амбициями
Добавлено: 07 июн 2011, 00:04
смайлик "Иванов в гневе ставит двойки"
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
смайлик "Иванов в гневе ставит двойки"
fishmonger писал(а):Вообще упаковочные материалы - подлая штука. Помню, налил масло и бензин для бензопилы в пластиковые бутылки от газировки. С бутылками все нормально, а пластиковые уплотнительные шайбы в пробках растворились, всю машину угадил.
Судя по описанию Вам скорее всего достался Самаркандовский плагиат на ГДР овскую лодку ,а они изначально мягкотелые отсюда некоторые рекомендации по ремонту по вашим пунктамfatoom писал(а):Лодка, спортивная стеклопластиковая байдарка времен советского союза. точнее сказать не могу. Там повреждения такие, 1) в корпусе, по наружному слою трещины глубиной до стеклоткани (предполагаю зачистить то что отошло и прошпаклевать эпоксидкой с наполнителем, известковой мукой)Какая лодка?
2) В районе миделя похоже пробоина потому как со стороны кок пита была наклеена латка из ткани (простой ткани, не стекло) и дно стало мягкое, когда надавливаешь рукой оно прогибается существенно, предполагаю лечить зачисткой и наложением стеклоткани в 2 слоя с той же эпоксидкой (интересно можно за раз наложить два слоя стеклоткани проклеить за раз).
3) И касательно руля и управления, предполагаю румпель соединить с ножным упором (ранее румпель был прикреплен к верхней деке сразу за ножным упором) а перо руля даже не знаю как описать. в отверстие в корме вставлена трубка и в нее вставляется перо руля, на которое надевается шкив на котором и закрепляется трос, видимо была приклеена какая-то планка.
4) отсутствует часть незначительная кокпита, восстанавливаю посредством той же стеклоткани со смолой по смоделированной за ранее поверхности...
вот как то так...
Андрей, я незнаю как эффективно работает на каеке, но на байдарке слишком мягко как на мой взгляд, может из-за того что перо маленькое...Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
это в порядке очереди? нижний слой 100, ср. 200 и 300 верхний?в этом месте я бы положил бы три полосы стеклоткани шириной 100,200,300 мм,длинна от конца кокпита до подножки,
Смотря что в приоритете,если поддержание курса от точки до точки по кратчайшей траектории, то без разницы,а если маневренность,то руль совсем не нужен.Румпель с подножкой предпочтительнее педалей.Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Все правильно .При ремонте последних лодок использовал вместо тросиков бельевую веревку (металлич.сердечник в пхв оболочке).Пену закачивал через отверстия в шве деки и корпуса с шагом 150 мм малыми порциями так чтобы расширившаяся пена перекрывала след. отв.Затем весь шов проклеивал тонкой стеклолентой.Трубки небходимы ,если будите пенить корму ,чтобы троса потом свободно ходили.Завтра немного о руле.fatoom писал(а):Сразу хочу Вас поблагодарить за помощь! огромное спасибо!это в порядке очереди? нижний слой 100, ср. 200 и 300 верхний?в этом месте я бы положил бы три полосы стеклоткани шириной 100,200,300 мм,длинна от конца кокпита до подножки,
на счет руля у меня просто неистребимое желание узнать все. Хотя я не знаю что там особенно менять. В других лодках на оси пера прямо под шкивом приклеена к бортам горизонтальная планочка-распорка. Шкив наверно можно заменить на планку, мне кажется будет проще ориентироваться при настройке руля.
по поводу плавучести лодки есть идея заполнить неиспользуемые объемы монтажной пеной. При условии если заменить тросики управления, на самую толстую леску и для подстраховки надеть на них какие либо пластиковые трубочки.
На распорки завтра погляжу в каком они состоянии... Из наполнителей мне доступен только тальк или серебрянка.
У тех рулей, что видел на морских каяках (ктрые сзади ставят) есть такой момент - их можно поднимать и опускать в воду, когда это необходимо. Тут я вижу систему, что руль убрать можно только на берегу. То есть я должен с таким рулем заранее знать - нужен мне он будет или нет. Или он как-то убирается?Liniviy писал(а):Смотря что в приоритете...Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?
Только на берегу ,но есть и система (типа швертового колодца) позволяющая убрать руль и на воде .Иванов Андрей писал(а):У тех рулей, что видел на морских каяках (ктрые сзади ставят) есть такой момент - их можно поднимать и опускать в воду, когда это необходимо. Тут я вижу систему, что руль убрать можно только на берегу. То есть я должен с таким рулем заранее знать - нужен мне он будет или нет. Или он как-то убирается?Liniviy писал(а):Смотря что в приоритете...Иванов Андрей писал(а):Интересно, а такая система руля на туристическом морском каяке будет эффективно работать?