Перевозка каяка на автомобиле
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Есть где то у меня фотка, по этому же принципу дядька использует переделанный велосипедный багажник, что на фаркоп устанавливается.
http://www.norauto.fr/produit/_651992.h ... wgod1A8Mdg
Если надо разгрузить крышу, или переживания имеются по поводу малого расстояния между поперечинами багажника на мелких автомобилях.
http://www.norauto.fr/produit/_651992.h ... wgod1A8Mdg
Если надо разгрузить крышу, или переживания имеются по поводу малого расстояния между поперечинами багажника на мелких автомобилях.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Мой вариант перевозки каяка.
- VovaZ
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
- Reputation: 0
- Город: пустыня Негев
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
А как поднимаете? Я за последние пару лет использовал 3 метода. Ни один из них не 100%.
Prowler trident 15
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Я поднимаю в три-четыре приёма. Сначала ставишь каяк к машине, как бы облакачиваешь его на багажник, потом за один конец поднимаешь и закидываешь на крышу. А кто-нибудь пробовал использовать ролик позади крыши?
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Купил все же багажник на голую крышу от Inno под два Отиума. Багажник прошел испытания на ура! Спасибо все кто ответил на мой вопрос
- Вложения
-
- 20160521_081721.jpg (117.12 КБ) 5106 просмотров
Re: Перевозка каяка на автомобиле
1. Почему wilderness советуют перевозить стеклопластик на пузе, а полиэтилен только на ребре ?
2.Чем чревата перевозка полиэтилена на пузе ?
2.Чем чревата перевозка полиэтилена на пузе ?
- VovaZ
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
- Reputation: 0
- Город: пустыня Негев
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
признаться, я нигде ни читал, а сам к этому пришёл. Когда везёшь верх ногами, много чего болтается и путается и стучит по крыше на ветру - тросик подъёма руля, остастка якоря, и прочая фигня
Prowler trident 15
Re: Перевозка каяка на автомобиле
мне вместе с машиной достался экспедиционный багажник, на нём и перевожу свой каяк Winner HUG
сразу же выявился один недостаток:
мешается средняя планка в задней части багажника, буду её обрезать, тогда каяк ляжет ровно
сразу же выявился один недостаток:
мешается средняя планка в задней части багажника, буду её обрезать, тогда каяк ляжет ровно
Дилетант - любитель, занимающийся каким-л. искусством или наукой без спец. подготовки...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:35
- Reputation: 0
- Город: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Сбацал приспособу для перевозки на маленьком седане.
Основной мотив был в том, что у машины в крыше нет никаких креплений и багажник возможен только "накладной", на скобах под арки дверей. На автофоруме жаловались, что якобы тяжелее сноуборда ничего возить не рекомендуется. Хотя по паспорту 75 кг.
Решил не мучиться опасениями и добавить третью точку опоры для лодки
Не картинках всё видно.
Жесткость всей конструкции получилась удивительная. Монолит лодки и машины
5000 км по всяким дорогам вообще не вызвали ни малейшего опасения за груз. Боялся больше за сохранность колесных дисков и подвески, чем за лодку на крыше.
По трассе "Дон" ехал 140 - 160 и если бы не гул от ремней и не вспоминал бы про лодку.
Снимается или ставится сам багажник за полторы минуты.
Вобщем - для полного спокойствия при перевозке лодки на крыше компактного седана, крайне рекомендую конструкцию с опорой на фаркоп.
Основной мотив был в том, что у машины в крыше нет никаких креплений и багажник возможен только "накладной", на скобах под арки дверей. На автофоруме жаловались, что якобы тяжелее сноуборда ничего возить не рекомендуется. Хотя по паспорту 75 кг.
Решил не мучиться опасениями и добавить третью точку опоры для лодки
Не картинках всё видно.
Жесткость всей конструкции получилась удивительная. Монолит лодки и машины
5000 км по всяким дорогам вообще не вызвали ни малейшего опасения за груз. Боялся больше за сохранность колесных дисков и подвески, чем за лодку на крыше.
По трассе "Дон" ехал 140 - 160 и если бы не гул от ремней и не вспоминал бы про лодку.
Снимается или ставится сам багажник за полторы минуты.
Вобщем - для полного спокойствия при перевозке лодки на крыше компактного седана, крайне рекомендую конструкцию с опорой на фаркоп.
- Вложения
-
- P1030974.JPG (94.4 КБ) 4612 просмотров
-
- P1030842.JPG (113.33 КБ) 4612 просмотров
-
- P1030342.JPG (85.64 КБ) 4612 просмотров
-
- P1030986.JPG (87.17 КБ) 4612 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей