1. Скег убирается в корпус, для этого в корпус вклеивается карман неслаборо размера. Этот карман значительно ограничивает варианты загрузки кормового отсека.
2. Даже в убранном состоянии скег + отверстие в кармане создают дополнительное сопротивление движению.
3. Скег часто заклинивается в кармане мелкими камешками, галькой и высвободить его в одиночку без покидания каяка почти невозможно.
Несмотря на все это, при прочих равных условиях, я предпочту каяк и с рулем и со скегом

Кроме того по-моему, каждый каякер должен в совершенстве овладеть техникой управления на каяке без руля и скега и только потом заморачиваться рулями и т.д. Всегда следует помнить, что руль может в любой момент выйти из строя и тогда, без умения управлять безрулевым каяком, вы можете оказаться в очень опасной систуации.