Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Остановил выбор на
Thule Hydroglide 874 и K-Guard 840
Первое оказалось полностью пластиковым(поэтому выдерживает не более 25г). Второе, почти в два раза дороже, но уже пластик/алюминий, имеет систему замков самих "полумесяцев" к поперечнинам, и оба ремня так же с замками. Ремни более прочные(макс нагрузка 45кг). Грузить на такое крепление одному человеку легче, так как "полумесяцы" могут наклоняться, упрощая установку. Но на практике, оказалось, что каяк меньше шатает на 874-м. Там он просто как влитой стоит, за счет эластичных резинок, которые принимают форму днища кака. А вот в 840-м резина дубовая, при затяжке немного деформируется конечно, но не может принимать форму днища в такой степени как 874-е. По совокупности качеств, получается паритет у этих креплений.
По скорости: в инструкции ограничение - 130км/ч. В принципе, каких то пугающих шумов или гула до этой скорости не возникает. Но, психологически комфортней 100-110км/ч. Я их вез 550км, был сильный ветер, думал парусность даст о себе знать, а оказалось, с ними даже проще ехать чем с тремя велосипедами. Порой, вообще забываешь что они на крыше есть:) но нужно быть аккуратным. В сети есть несколько историй о улетевших каяках с крыши. Ладно каяк разобъется, но при весе в 25кг он превращается в опасный снаряд. Поэтому, лучше не рисковать
Thule Hydroglide 874 и K-Guard 840
Первое оказалось полностью пластиковым(поэтому выдерживает не более 25г). Второе, почти в два раза дороже, но уже пластик/алюминий, имеет систему замков самих "полумесяцев" к поперечнинам, и оба ремня так же с замками. Ремни более прочные(макс нагрузка 45кг). Грузить на такое крепление одному человеку легче, так как "полумесяцы" могут наклоняться, упрощая установку. Но на практике, оказалось, что каяк меньше шатает на 874-м. Там он просто как влитой стоит, за счет эластичных резинок, которые принимают форму днища кака. А вот в 840-м резина дубовая, при затяжке немного деформируется конечно, но не может принимать форму днища в такой степени как 874-е. По совокупности качеств, получается паритет у этих креплений.
По скорости: в инструкции ограничение - 130км/ч. В принципе, каких то пугающих шумов или гула до этой скорости не возникает. Но, психологически комфортней 100-110км/ч. Я их вез 550км, был сильный ветер, думал парусность даст о себе знать, а оказалось, с ними даже проще ехать чем с тремя велосипедами. Порой, вообще забываешь что они на крыше есть:) но нужно быть аккуратным. В сети есть несколько историй о улетевших каяках с крыши. Ладно каяк разобъется, но при весе в 25кг он превращается в опасный снаряд. Поэтому, лучше не рисковать
- Вложения
-
- image.jpg (95.14 КБ) 4090 просмотров
-
- image.jpg (96.5 КБ) 4090 просмотров
-
- image.jpg (94.99 КБ) 4090 просмотров
Wilderness System Zephyr 16 / Dagger Alchemy 14l
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Попалась на глаза вот такая приспособа для перевозки каяка , на первый взгляд кажется очень удобной , может кто пользовался такой , как она по надежности и удобству , цена конечно кощунственная , но зато каяк не надо высоко поднимать при погрузке - разгрузке .
- Вложения
-
- 4627554_orig.jpg (48.3 КБ) 4030 просмотров
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Пробовал ее при выборе своих. Очень удобна. Особенно, если грузит женщина. Но цена в половину каяка
Wilderness System Zephyr 16 / Dagger Alchemy 14l
Re: Перевозка каяка на автомобиле
ну а вот на ощупь , как эта штука надежная или хлипкая , меня больше всего интересует верхний шарнир потому как вся нагрузка на нем , если отломится то всю бочину изогнет
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Все эти погрузчики целесообразны на высоких авто. И то под вопросом. На рено_трафик например композитную лодку закидывать в одиночку - нет проблем. Ну или если у вас со здоровьем непорядок. Но таковых ведь тут нет? Все ж спортсмены?
За прочность конструкции не волнуйтесь. Штуковины эти для того и создавались.
За прочность конструкции не волнуйтесь. Штуковины эти для того и создавались.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
спортсмены то спортсмены , да вот только в прошлом году забрасывал каяк да вот опять плечо наджабил ( старые раны ) все лето болело , за зиму успокоилось вот к сезону как то озадачился этим вопросом . Ролики посмотрел конструкция действительно хорошо сделана , вот только цена не гуманная , но все равно надо что то придумать , чтоб руки высоко не задирать , может есть что то попроще , но пока ничего подходящего не нашел кроме этой конструкции .
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Дык были же и на форуме этом народные девайсы на присосках например. Погрузчик - это только уж совсем если деньги пихать некуда больше. У нас есть у нескольких человек. Всё равно энергозатратная хрень. Чуть удобней, но силёнки прилагать всё равно приходится.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вот еще конструкция , попроще но тоже ничего
https://www.youtube.com/watch?v=LtD1CL7x8WM
https://www.youtube.com/watch?v=LtD1CL7x8WM
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Надо еще точку опоры с фаркопа запилить...
- Вложения
-
- HvQ8MF410H8.jpg (93.41 КБ) 3860 просмотров
Re: Перевозка каяка на автомобиле
В идеале еще крепить за бампера нос/корму веревкой.В сети есть несколько историй о улетевших каяках с крыши. Ладно каяк разобъется, но при весе в 25кг он превращается в опасный снаряд. Поэтому, лучше не рисковать
Про 874 верно написано - сидит в них каяк как литой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей