Перевозка каяка на автомобиле

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
VovaZ
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
Reputation: 0
Город: пустыня Негев
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение VovaZ » 20 мар 2014, 23:15

Очень хорошая идея, спасибо. Думаю, так я и сделаю. Каяк можно возить верх дном ?
Prowler trident 15

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Crozier » 21 мар 2014, 07:34

Можно, даже две штуки помещаются.
Вложения
IMG_7265.jpg
Раз
IMG_7265.jpg (67.74 КБ) 4074 просмотра
IMG_0392.jpg
Два
IMG_0392.jpg (86.01 КБ) 4074 просмотра
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
VovaZ
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
Reputation: 0
Город: пустыня Негев
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение VovaZ » 22 мар 2014, 02:41

artembar писал(а):А может по началу вообще просто купить смягчающие подушки типа Malone Rack Pads на дуги и грузить каяк вверх дном?

Изображение

Изображение

Поищите на ebay.com по запросу Rack Pads. Вариантов море будет!
Может самому сшить? Из брезента, и старых тряпок внутрь?
Prowler trident 15

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение artembar » 22 мар 2014, 03:55

VovaZ писал(а):Может самому сшить? Из брезента, и старых тряпок внутрь?
В таком случае вместо каяка можно бревно использовать, а вёсла из двух лопат сделать... :?
К чему это рукоделье? Неужели не хочется сделать всё красиво и эстетично? :cry:
Ведь денег то не запредельных всё это стоит?
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
VovaZ
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
Reputation: 0
Город: пустыня Негев
Контактная информация:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение VovaZ » 22 мар 2014, 05:11

Обычно такое рукоделье у меня прилично выходит. Ну ладно, подумаю.
Prowler trident 15

Аватара пользователя
Mohawk
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:57
Reputation: 0
Город: Рига

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Mohawk » 22 мар 2014, 19:51

VovaZ писал(а):...
Может самому сшить? Из брезента, и старых тряпок внутрь?
Я использую копеечную теплоизоляцию для труб, на всю длину релинга, и десяток пластиковых хомутиков.
В конце сезона снимаю и выкидываю. Ничего шить не надо.
Ocean Kayak Trident 15 Angler & Ocean Kayak Tetra 12 Angler
Изображение

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Crozier » 22 мар 2014, 20:23

Mohawk писал(а): Я использую копеечную теплоизоляцию для труб, на всю длину релинга, и десяток пластиковых хомутиков.
В конце сезона снимаю и выкидываю. Ничего шить не надо.
Не рекомендую, у меня широкие поперечины, на них сразу не смог найти валики, взял теплоизоляцию(на форуме и подсмотрел), изодралась и продавилась за первую погрузку-разгрузку. Намертво ее крепить не стал, пыль она собирает очень сильно, а потом, когда с каяка вода попадает, развозится грязь. А если не крепить то сползает когда грузишь и стаскиваешь.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
Mohawk
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:57
Reputation: 0
Город: Рига

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Mohawk » 22 мар 2014, 21:37

Crozier писал(а): Не рекомендую, у меня широкие поперечины, на них сразу не смог найти валики, взял теплоизоляцию(на форуме и подсмотрел), изодралась и продавилась за первую погрузку-разгрузку. Намертво ее крепить не стал, пыль она собирает очень сильно, а потом, когда с каяка вода попадает, развозится грязь. А если не крепить то сползает когда грузишь и стаскиваешь.
Трудно сказать - у меня поперечины стандартные (тонкие).
Три сезона так катаюсь. Намотал тысячи км, десятки погрузок-разгрузок. Ничего, из перечисленного Вами, не случалось.
Как она может собирать грязь, если она вообще воду не впитывает и имеет гладкую глянцевую поверхность? Может Вам какая-то другая попалась?
Одна беда - вороны и чайки любят ее клевать нещадно. :D
Вложения
2013-08-19 13.41.43.jpg
2013-08-19 13.41.43.jpg (75.36 КБ) 3999 просмотров
Ocean Kayak Trident 15 Angler & Ocean Kayak Tetra 12 Angler
Изображение

Аватара пользователя
Godi
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:02
Reputation: 3
Город: Новгород

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Godi » 23 мар 2014, 01:49

>>Не рекомендую, у меня широкие поперечины, на них сразу не смог найти валики, взял теплоизоляцию(на форуме и подсмотрел), изодралась и продавилась за первую погрузку-разгрузк
Изодралась, продавилась, и вдобавок при перевозке на 500км каяк на ней ерзал, пытаясь расположиться наискосок.
В итоге просто крепил на поперечины без прокладок - полиэтилену не страшно.

Для удобства одиночной загрузки купил Stinger от Malone - крепления в паз у них нет (видимо для большей вариативности). На овальные поперечины MontBlanc (не самые широкие+плоские) встали без проблем. Разве что удобнее сначала крепить каякодержатель, а потом пристегивать багажник к авто.

Аватара пользователя
Mohawk
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:57
Reputation: 0
Город: Рига

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Сообщение Mohawk » 23 мар 2014, 21:18

Godi писал(а):Изодралась, продавилась, и вдобавок при перевозке на 500км каяк на ней ерзал, пытаясь расположиться наискосок.
В итоге просто крепил на поперечины без прокладок - полиэтилену не страшно.
Для удобства одиночной загрузки купил Stinger от Malone - крепления в паз у них нет.
Удивительные вещи Вы рассказываете. :)
Первые "изоляшки" прослужили мне два года. Поменял только по причине того, что их сильно исклевали чайки/вороны.
Ничего не ерзает, не съезжает и не рвется. Возможно это вопрос того, как такелажить каяки. Можно по-разному: правильно и неправильно. :)

Ваш вариант с Stinger Malone интересен, но у меня есть еще один аспект, с которым наверно мало кто сталкивался.

Частенько приходится пользоваться паромами (Таллин-Хельсинки, Рига-Стокгольм). Там есть такой момент, как высота автомобиля. На обеих линиях для легкового автомобиля она ограничена 1.90м.
Если высота а/м (с каяками) превышает 1.9 метра, то платить придется как за микроавтобус, а это в 1.5 раза дороже. За переправу в оба конца каждый раз придется переплачивать 100 - 150 евро как минимум.

Я со своей "колхозной" системой попадаю тютелька-в-тютельку под 1.9 метра. Если добавить еще 5-10см, то мой счет за паром значительно увеличится. :(

Вот эта неприятная мелочь очень мешает мне в выборе всевозможных крепежек для каяков.
Ocean Kayak Trident 15 Angler & Ocean Kayak Tetra 12 Angler
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей