Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюминий?

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Роман36
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 04:20
Reputation: 5
Город: Лиски

Re: Зачем лопатки туристических вёсел развёрнуты на 90градус

Сообщение Роман36 » 21 дек 2013, 02:38

Legalizer писал(а):
Роман36 писал(а):Ну на счет пуховых спальников - даже начинающий турист знает что в водные походы оные не берутся по одной причине - не возможно высушить в случае промокания, на пешку не берут из за обьема.
Прошу прощения, но как раз пуховый спальник получается МЕНЬШЕГО объема, чем синтетический, в упакованном виде.
Видимо пуха нет в этих спальниках :pardon:

Аватара пользователя
Роман36
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 04:20
Reputation: 5
Город: Лиски

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение Роман36 » 21 дек 2013, 02:53

Не думаю что "пух" будет меньше этого
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/romancool36/view/1261117/
В апреле 2012 спал в нем в -7... зачем нужен "пух"?

Аватара пользователя
greenlex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:17
Reputation: 0
Город: Иркутск

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение greenlex » 21 дек 2013, 10:26

Роман36 писал(а):Не думаю что "пух" будет меньше этого

В апреле 2012 спал в нем в -7... зачем нужен "пух"?
оффтоп:
При таких температурных качествах спальники действительно не сильно различаются по габаритам и весу. Но стоит взять более теплые на -20..-30 (которые используют упомянутые альпинисты) и разница очень ощутима. Пух на треть легче и меньше (в затянутом комрессионнике). Но используются они преимущественно зимой в районах с малой влажностью или на высоте.

ИМХО: На "0...+ " тоже делают пух. Но, по моему, это просто неудачные эксперименты производителей - влажность и вода "убивает" все качества пуха

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение Legalizer » 21 дек 2013, 19:06

Да будут отличаться. Даже не сильно теплый спальник (лето по сути) в полтора раза меньше, если из пуха. Не пойму, о чем говорим. Надо просто сравнивать спальники под одинаковую температуру, как было верно замечено выше.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение aborigen » 09 июн 2014, 16:00

Карбон, стекло, алюминий? Да дерево переплюнуло всех. Писать о природной теплоте и блабла не буду, но что то в этом все же есть. Пробуйте - убедитесь. Bending Branches молодцы, качество исполнения на высоте. Вес? Да фули нам коням, сто грамм туда сюда ведь роли не сыграют :)
Ноги? Крылья? Кнопка!

vanyas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:11
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение vanyas » 12 июн 2014, 21:55


Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение Crozier » 13 июн 2014, 12:39

Тут мнение ходит что китайский карбон как ашнбайк. Только Выглядит понтово:) Аквабондовские карбоновые весла не намного дороже стоят.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

vanyas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:11
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение vanyas » 13 июн 2014, 17:02

Crozier писал(а):Тут мнение ходит что китайский карбон как ашнбайк. Только Выглядит понтово:) Аквабондовские карбоновые весла не намного дороже стоят.
Китайские карбоновые велосипедные рамы очень неплохи при своих низких ценах, что вёсла тоже могут оказаться неплохими, наверняка это реплики каких-то брендовых вёсел.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение aborigen » 13 июн 2014, 17:28

Я конечно ни сколько не претендую на последнюю инстанцию, но на мой взгляд, выбирая весло с пониманием дела и не из дешевого сегмента, необходимо по возможности перепробовать всевозможнае формы, материалы и производителей, чтоб придти к решению. Но если такие слова, как "карбон" или "вернер" греют душу, то вперед.! Почему бы и нет? Абы на радость, как говорится.
Лично я обращаю внимание даже на такие параметры как "резонанс". Есть карбоны которые "гудят" в руке (тут поговаривают о вреде для суставов), есть более глухие, есть более "зацепистые" итдитп. Даже гренландские, как оказалось, ведут себя по разному. Еще пришел к выводу, что весел необходимо несколько. Как минимум два - для впахивания и расслабона.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Весло для морского каяка — карбон, стеклопластик, алюмин

Сообщение Crozier » 13 июн 2014, 21:47

aborigen писал(а):Я конечно ни сколько не претендую на последнюю инстанцию, но на мой взгляд, выбирая весло с пониманием дела и не из дешевого сегмента, необходимо по возможности перепробовать всевозможнае формы, материалы и производителей, чтоб придти к решению. Но если такие слова, как "карбон" или "вернер" греют душу, то вперед.! Почему бы и нет? Абы на радость, как говорится.
Лично я обращаю внимание даже на такие параметры как "резонанс". Есть карбоны которые "гудят" в руке (тут поговаривают о вреде для суставов), есть более глухие, есть более "зацепистые" итдитп. Даже гренландские, как оказалось, ведут себя по разному. Еще пришел к выводу, что весел необходимо несколько. Как минимум два - для впахивания и расслабона.
Поддерживаю полностью. Абсолютно такие же мысли были после того как попробовал несколько разных весел. Икелос оказался большим - с ним лосячить, кипрус - как будто для девочек, маленький. Стикин золотая середина и очень крутой, но просто так его в России не купить. И все для высокого угла, не мое. Весло ложка seabird a3(вроде как) показалось черезчур загребущим. Гораздо лучше них в руку легло деревянное!!! весло bending brenches. Оно вообще godlike, но тяжелое. В итоге посмотрел по размеру и форме лопостей похожее на него, с коленвалом, AT Odyssey. Правда карбонового в наличии не было. Пришлось обойтись стеклом, не хотелось начинать сезон с алюминевым. Ну и весит карбон грам на 50 или 70 легче, для моих покатушек не существенная разница. Если хочется именно карбон, то нет смысла метаться - нужно брать!
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость