WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки выбора
WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки выбора
Слава богу я переболел мыслью о приобретении тандем каяка. Выбор остановился на WS Tempest 170, WS Zephyr 160, SeaBird Expedition HV. WS подкупает тем что сделан в США. SeaBird демократичной ценой, но при этом он кЕтайский.
Уважаемые, помогите советом при выборе лодки. Область применения: море, озера, спокойные реки.
Также хотелось бы услышать о достоинствах и недостатках руля и скега.
Заранее благодарю за помощь.
Уважаемые, помогите советом при выборе лодки. Область применения: море, озера, спокойные реки.
Также хотелось бы услышать о достоинствах и недостатках руля и скега.
Заранее благодарю за помощь.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Tempest для походов, Zephyr - это "игровая лодка", которая годится впрочем для походов тоже. Поищите по форуму по названиям моделей, сможете найти мои собъективные ощущения от лодок. За Seabird ничего не скажу, т.к. не сидел в них. Качество полиэтилена у WS на высоте в целом, в особенности в выбранных вами моделях. Расскажите подробнее, как планируете использовать лодку, это даст возможность подсказать что-то более конкретное.
Темпест мне кажется весьма универсальным выбором для описанных вами условий. Он быстрый, интересный и в то же время объем перевозимого груза на высоте. Автоном на 2 недели можно вообще без проблем устроить с такой лодкой. В Zephyr места поменьше, но лодка поинтереснее в управлении.
Подумайте еще про Dagger Alchemy. Подробно я написал о лодке вот здесь: http://www.paddler.ru/auxpage_review-da ... chemy-14l/
Руль и скег - отдельная тема. Многократно обсуждалась на этом форуме. Мое личное субъективное мнение таково: умеете грести - скег, не умеете и не собираетесь учиться - руль. Реальная необходимость в руле возникает у начинающих, когда нужно держать курс, а лодку доворачивает ветром и волной. Скег отлично выполнит эту функцию, если вы понимаете, как им пользоваться и вообще как управлять лодкой. Иными словами, скег для мальчиков, руль для ленивых мальчиков
Удачи в выборе
Темпест мне кажется весьма универсальным выбором для описанных вами условий. Он быстрый, интересный и в то же время объем перевозимого груза на высоте. Автоном на 2 недели можно вообще без проблем устроить с такой лодкой. В Zephyr места поменьше, но лодка поинтереснее в управлении.
Подумайте еще про Dagger Alchemy. Подробно я написал о лодке вот здесь: http://www.paddler.ru/auxpage_review-da ... chemy-14l/
Руль и скег - отдельная тема. Многократно обсуждалась на этом форуме. Мое личное субъективное мнение таково: умеете грести - скег, не умеете и не собираетесь учиться - руль. Реальная необходимость в руле возникает у начинающих, когда нужно держать курс, а лодку доворачивает ветром и волной. Скег отлично выполнит эту функцию, если вы понимаете, как им пользоваться и вообще как управлять лодкой. Иными словами, скег для мальчиков, руль для ленивых мальчиков
Удачи в выборе
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 59
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Не знаю, считать ли меня начинающим (в год я прогребаю больше тысячи километров), но задумываюсь как бы вырезать из Tempest скег, заделав дыру, чтобы не занимал место.
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Перечитал форум про СКЕГи РУЛЬ. На Цунами 165 при боковом или (околобоковом) ветре идти невозможно. Греб с одной стороны, когда руль вышел из строя. Либо гребу неправильно, либо эта лодка при таких условия ровно не идет. Управлять получалось нормально при ветре не более 30 градусов.
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 59
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Многое зависит непосредственно от местных условий. Во Владивостоке направление ветра носит сезонный характер. При определенных маршрутах регулярно получаются длинные и нудные переходы под неудачным углом к сильному ветру. Руль-то приходится перекладывать чуть не полностью, чтобы курс держать, какой тут прок от скега (по крайней мере такого, как на Tempest)...
Но даже не это главная проблема. Стабильно клинит от мелкой гальки при высадках на пляжи. Был тут неплохой совет просверлить дырку в скеге и привязать веревку, чтобы товарищ помогал выдергивать скег. Но способ годится лишь при коллективных заплывах.
Но даже не это главная проблема. Стабильно клинит от мелкой гальки при высадках на пляжи. Был тут неплохой совет просверлить дырку в скеге и привязать веревку, чтобы товарищ помогал выдергивать скег. Но способ годится лишь при коллективных заплывах.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Вадим, не только при коллективных. Культурно вышел из лодки, культурно залез обратно.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Сережа, что-то я мысли не уловил... Если можно - как-то более развернуто пожалуйста.Имя пользователя писал(а):Вадим, не только при коллективных. Культурно вышел из лодки, культурно залез обратно.
После 40 дури меньше не становится, но, как правило, появляются возможности эту дурь осуществить!
С уважением ко всем
С уважением ко всем
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
На глубокой воде снял юбку, вылез попой на заднюю деку и спрыгнул, не отпуская из рук лодки и весла, с минимальными зачерпыванием воды. Выдернул скег и сделал залезание в лодку обратно по ковбойски. Варианты вылезания/залезания могут быть разными в зависимости от условий. Воду откачать помпой и надеть юбку.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Тут еще такой прием есть - корректировать курс на легком крену и когда лодку поднимает на волне - нос или корма в воздухе, меньше усилий надо на поворот. Не знаю, работает ли это на сильном ветру, на волнах под разными углами к курсу работает.На Цунами 165 при боковом или (околобоковом) ветре идти невозможно. Греб с одной стороны, когда руль вышел из строя.
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Почему не рассматривается Perseption Essense 16/17? Тот же Темпест, но имеет одновременно и руль, и скег. Тут такая лодка у многих есть. Например автора этого отчёта можно допросить: http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=206Выбор остановился на WS Tempest 170, WS Zephyr 160, SeaBird Expedition HV.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей