Рискну предположить, что рокер на это не влияет, а если и влияет, то не очень сильно. У моего Приёна рокер весьма значителен, но всё равно волну роет из-за специфической формы деки в носу каяка.не зарываются ли Прийоны в волну носом во время серфинга..??
Каяки Prijon вам интересны?
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Вот как раз опыта катания на высоких вонах то и нету... поэтому и спрашиваю столько всего... и спрашиваю не только для себя...
Поскольку мы уже выше и в других темах выяснили, что я был крайне не прав по поводу опытности наших каякеров... вот я и прошу поделится опытом.
Если бы я имел личный опыт катания на высоких вонах я бы о нем написал... )
Поскольку мы уже выше и в других темах выяснили, что я был крайне не прав по поводу опытности наших каякеров... вот я и прошу поделится опытом.
Если бы я имел личный опыт катания на высоких вонах я бы о нем написал... )
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Каяки Prijon вам интересны?
А я рискну предположить, что если Приен (модели типа сияка, кодияка, марлина) и роет, то от формы носа это уже мало зависит, больше от гребца, позволившего носу зарыться. В целом вполне себе средне Прийон должен вести на волне, для туринговой лодки. Сплощеное дно для серфинга идет в плюс.
Видео с Приеном для привлечения внимания.
http://www.youtube.com/watch?v=qCF_9A8l11U
Видео с Приеном для привлечения внимания.
http://www.youtube.com/watch?v=qCF_9A8l11U
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Абуша, что же вы милок, разбушевались то? 6 лет на Сияке, на чем еще вы сидели?
Я катался много на чем, но вот вам сравнение 3-х лодок, диаметрально противоположных по свойствам.
Пиранья фьжн - начинает серфить только на крутой волне, причем скатывается к ее основанию моментально, что делает сложным маневры на скате волны.
Дельфин - хорош на длинных больших волнах, нос зарыть очень сложно, но можно в момент слома волны.
P&H Bahiya - серфит только на маленьких пологих волнах, при попытке серфления с углом 25-30 градусов уходит в глубину носом. Втыкается на метр и ставит раком.
Мораль - приены хорошие лодки для пикничного отдыха в достаточно тихих условиях. Их материал тяжело убить, но дизайн лодок не предназначен для расколбаса (они не серфят, не маневренные, плохо себя ведут в болтанке), в условиях, где бы этот материал давал преимущество и повышал срок жизни лодки. У них высокая задняя дека (кому то хорошо пиво возить) которая затрудняет ролы. Их пользуют в экспедициях где сравнительно тихие условия, надо тащить много барахла и надо много использовать лодку в качестве санок.
Прионы - это неубиваемые баржи для почти плоских условий. Для сравнения посмотрите обводы NDK Explorer и VCP Nordkapp. Nордкапп не плюхает носом по волне, я зачастую вижу как нос просто висит над волной, и наклон лодки относительно горизонта не меняется, гребца не качает. Потому что эта лодка была сконтсруирована для таких условий, чего нельзя сказать о прионах.
Павел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
Какой критичный гардемарин, сразу виден огромный опыт серфа. К слову, у Дельфина, заточенного под серф на больших волнах A) рокер только в носовой части (читай загнутая носовая часть) и B) большой объем носовой части. Все это предотвращает зарывание. А что же дает предотвращение зарывания, А-В? Вы можете серфить на волнах с более широким диапазоном угла наклона переднего фронта. И если вы скажете, что плоское дно способствует курсовой устойчивости, вас затыкают пальцами. Садитесь, двойка.А я рискну предположить, что если Приен (модели типа сияка, кодияка, марлина) и роет, то от формы носа это уже мало зависит, больше от гребца, позволившего носу зарыться.
Я катался много на чем, но вот вам сравнение 3-х лодок, диаметрально противоположных по свойствам.
Пиранья фьжн - начинает серфить только на крутой волне, причем скатывается к ее основанию моментально, что делает сложным маневры на скате волны.
Дельфин - хорош на длинных больших волнах, нос зарыть очень сложно, но можно в момент слома волны.
P&H Bahiya - серфит только на маленьких пологих волнах, при попытке серфления с углом 25-30 градусов уходит в глубину носом. Втыкается на метр и ставит раком.
Мораль - приены хорошие лодки для пикничного отдыха в достаточно тихих условиях. Их материал тяжело убить, но дизайн лодок не предназначен для расколбаса (они не серфят, не маневренные, плохо себя ведут в болтанке), в условиях, где бы этот материал давал преимущество и повышал срок жизни лодки. У них высокая задняя дека (кому то хорошо пиво возить) которая затрудняет ролы. Их пользуют в экспедициях где сравнительно тихие условия, надо тащить много барахла и надо много использовать лодку в качестве санок.
Прионы - это неубиваемые баржи для почти плоских условий. Для сравнения посмотрите обводы NDK Explorer и VCP Nordkapp. Nордкапп не плюхает носом по волне, я зачастую вижу как нос просто висит над волной, и наклон лодки относительно горизонта не меняется, гребца не качает. Потому что эта лодка была сконтсруирована для таких условий, чего нельзя сказать о прионах.
Павел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Из тебя вышел бы хороший пионер, Сереженька, даже сейчас, уехал из совка черте сколько лет назад и все еще несешь его в своем сердце, вместе с желанием поучать и децким максимализмом. Браво, браво.
На опыт серфа я не претендую, для серфа, расколбаса и рок-гарденинга лучше кататься на других лодочках, что было тоже сказано. Другое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса, что в центральной части РФ что на Украине. В связи с этим вопрос коллеги с кыивского Гидропарка (был я в том Гидропарке по осени, ага) про серфинг выглядит довольно смешно. Для того что есть - Прийона вполне достаточно, если даже на Ладогах народ ходит в многодневки.
Плоское дно курсовой устойчивости не способствует, но проблем с курсовой устойчивостью нет, дно плоское не аля каное.
Ролятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека. На умеренном волнении ведут себя стабильнее Темпеста/Зефира, особенно хорошо груженые пивом или просто питьевой водой, действительно, в этой устойчивости есть что-то баржееобразное.
ПС да, обожаю грузить лодку не в чем себе не отказывая.
На опыт серфа я не претендую, для серфа, расколбаса и рок-гарденинга лучше кататься на других лодочках, что было тоже сказано. Другое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса, что в центральной части РФ что на Украине. В связи с этим вопрос коллеги с кыивского Гидропарка (был я в том Гидропарке по осени, ага) про серфинг выглядит довольно смешно. Для того что есть - Прийона вполне достаточно, если даже на Ладогах народ ходит в многодневки.
Плоское дно курсовой устойчивости не способствует, но проблем с курсовой устойчивостью нет, дно плоское не аля каное.
Ролятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека. На умеренном волнении ведут себя стабильнее Темпеста/Зефира, особенно хорошо груженые пивом или просто питьевой водой, действительно, в этой устойчивости есть что-то баржееобразное.
ПС да, обожаю грузить лодку не в чем себе не отказывая.
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Да без вопросов. Я культа из него не делаю. Он сделан на основе сплавной лодки, и морского в нём не так уж и много. Но мне нужен был универсальный вездеход для многодневных походов и я его получил. Кстати, от его феноменальной остойчивости (в любых условиях: хоть в пороге, хоть на море), уже второй год под впечатлением вся группа, с которой я хожу. Ни в одной лодке я себя не чувствовал настолько уверенно. Так что нежную любовь он заслужилПавел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
Сейчас вот на Prijon Marlin PriLite засматриваюсь. Это тоже устаревший дизайн?
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Абуша, хреновый был из меня пионэр. Даже в комсомольцы не взяли Наверное стрижкой не подошел. А я вот гляжу мама на ваше образование денюжку зря спустила, научили вас по американской системе. Не зная ответа, несете всякое, глядишь попаду куда нужно и балл мне за это накинут.
http://www.youtube.com/watch?v=9EkKHsh8sMU
Ну теперь понятно, откуда ваши амбиции растут. Только в родео от рола зависит жизнь человека . В сплавных только в двух сидел. Не знаю хуже или лучше, но ролится по другому. Хотя вобщем то пофиг, с любой стороны с любого направления.Ролятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека.
Да есть он, только никто на него не ходит. Речки 2 кс в карелии. Те же валы, что и для родео, только они нужны чуть положе. Гляньте для образованияДругое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса
http://www.youtube.com/watch?v=9EkKHsh8sMU
Паш, не бери его. Убьется быстро. Я спрашивал у главного в местной котноре про Prilite в частности и ABS вообще. Собственно это его ответ я кинул на аглицком. Или бери в HTP.Сейчас вот на Prijon Marlin PriLite засматриваюсь. Это тоже устаревший дизайн?
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Да нету такого, или хорошо искать надо.Имя пользователя писал(а):Да есть он, только никто на него не ходит. Речки 2 кс в карелии. Те же валы, что и для родео, только они нужны чуть положе.
Тут надо много воды и хорошая скорость течения сама по себе. А в Карелии чаще всего вода разгоняется с плёса лишь на перекатах и порогах.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Тут я конечно же имел в виду зарывание не во время сёрфа, а зарывание в обычную волну.У моего Приёна рокер весьма значителен, но всё равно волну роет из-за специфической формы деки в носу каяка.
Качественно засерфить на Юконе получилось за два сезона всего два раза. Один раз на озере (!!!) Сямозеро в Карелии. Был очень сильный ветер и короткая крутая волна чуть менее 0.5 м в высоту. Меня на мелководье внезапно так понесло, что я перепугался не на шутку. Причём несло в сторону берега прямо в камень. Хорошо что Юкон встал лагом к волне и я остановился.
А второй раз я засерфил на Баренцевом море в Ярфьорде. Нам под зад била коротка волна, был сильный попутный ветер. Мы пытались разогнаться и оседлать волну. Один раз у меня получилось! Грёб изо всех сил и с опущенным носом летел вперёд! И так наверное секунд 5 (пусть Влад поправит, если я не точен). Скорость была 14 км/ч! А вот когда сёрф внезапно прекратился, то Юкон на полной скорости как торпеда ... ушёл под воду!
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Ну всё, заворот кишок. В соседней ветке на видео по каяку из ABS молотком фигачат, а на нём даже ни царапины. И это типа считается одним из основных преимуществ материала. А юзер пишет, что главный недостаток этого материала это нестойкость к неосторожному использованию.... the biggest con is they cannot take abuse despite what the kayak market hype says. The hype is wrong – check ABS in Wikipedia; the material is rarely uniform at the molecular level; hence, it should not be used in dynamic conditions. It is fine for light touring and nothing else.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя