Wilderness Tempest 170

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Wilderness Tempest 170

Сообщение fishmonger » 09 фев 2010, 12:59

Прикупил себе новый каяк. Wilderness Tempest 170 — длина 518 см, ширина 56, вес 28 кг. Позиционируется как плавсредство для опытных гребцов, по причине достаточно узкого корпуса.

Изображение

Весь день сегодня шарился по островам, испытывая обновку. Немного попереворачивался на старте, вода в конце ноября уже достаточно бодрящая. Хотя непосредственно на воде остойчивость достаточная, особенно если учесть, что у меня центр тяжести — нифига не в районе головы.

После сит-он-топа очень непривычно. В процессе гребли работают совершенно другие группы мышц, упарился. Расслабона и комфорта меньше, разве что нижняя часть тела находится в теплом кокпите, где даже при моем росте можно полностью вытянуть ноги. Руля нет, снизу выдвигается плавник (скег) для курсовой устойчивости. Радиус разворота огромен даже по морским меркам.

neanta
Грозный модератор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:42
Reputation: 0

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение neanta » 11 фев 2010, 15:47

прикольная лодочка :)

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
Reputation: 0
Город: Herzliya
Контактная информация:

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение Sergey » 19 апр 2010, 07:41

fishmonger писал(а):Прикупил себе новый каяк. Wilderness Tempest 170 — длина 518 см, ширина 56, вес 28 кг. Позиционируется как плавсредство для опытных гребцов, по причине достаточно узкого корпуса.
Узкий корпус - это здесь ( 45 см):
Изображение

http://www.valleyseakayaks.com/content/ ... /rapier-20

Но это уже ближе к спортивным каякам. Очень уважаю этого красавца 8-)
fishmonger писал(а): После сит-он-топа очень непривычно. В процессе гребли работают совершенно другие группы мышц, упарился. Расслабона и комфорта меньше, разве что нижняя часть тела находится в теплом кокпите, где даже при моем росте можно полностью вытянуть ноги. Руля нет, снизу выдвигается плавник (скег) для курсовой устойчивости. Радиус разворота огромен даже по морским меркам.
Техника гребли очень важна иначе не только запаришься, но можешь и покалечиться. А оказаться одному в море с порванными связками или выбитым плечом - сомнительное удовольствие.
Для поворотов есть тоже специальная техника и тогда радиус значительно сокращается :)
С уважением, Sergey (aka Ermak).

Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!

Мой блог: Записки каякера

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение fishmonger » 19 апр 2010, 08:10

Sergey писал(а):Узкий корпус - это здесь ( 45 см)
Я искренне сомневаюсь, что смог бы утрамбовать свой организм в столь тесное плавсредство. Это нужно специальную нижнюю часть тела как у рака отшельника. :)

А 56 см да, какого-либо особого дискомфорта по остойчивости не почувствовал.
Техника гребли очень важна иначе не только запаришься, но можешь и покалечиться.
Увы, тут все придется постигать только методом проб и ошибок.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение Legalizer » 22 апр 2010, 19:26

Tempest - отличная лодка! Есть у моего друга, катался на ней часов несколько. Ее огромное преимущество - высокая вторичная устойчивость. Т.е. она по ощущениям очень "болтучая", но зато держит огромный крен. Можно ехать на крену, когда юбка уже в воде. Этим отличается, к примеру от модели Tsunami (она наоборот по ощущениям очень остойчивая и чуть хуже кренится).

Что касается "радиусов разворота" - тут все проще. Любая морская лодка (а Tempest это одна из лучший морских лодок, в которых доводилось сидеть) хорошо управляется (в силу формы днища) только на большом крену. Т.е. развернуть все эти 518 см можно и _на месте_ если правильно пользоваться дуговым гребком и отхватом и качественно кренить лодку!

После S-o-t каяка эта лодка должна просто несказанно радовать, т.к. она гораздо быстрее, позволяет сильнее грести (кстати Harmony Sea Passage, виденный мной на фотографиях - годное весло). Ну и безопасность, конечно. Sit-on-top означает купание в случае оверкиля. Sit-inside означает, что в вашем распоряжении эскимосский переворот, возможность сделать опору на весло и т.п. элементы управления, которые возможны ТОЛЬКО при наличии коленных упоров. S-o-t по сравнению с Tempest - просто неуправляемая баржа :)

Поздравляю с приобретением :)

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение fishmonger » 22 апр 2010, 20:21

Legalizer писал(а):кстати Harmony Sea Passage, виденный мной на фотографиях - годное весло
Огромная просьба зарегистрироваться на сайте. Во-первых сообщения незарегистрированных пользователей появляются только после проверки модератором (борьба со спамом), а это не есть хорошо. Во-вторых, приятно будет видеть в нашей компании человека, обширный опыт которого позволяет ему верно определять марку весла по мутной фотографии. :oops:

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение Legalizer » 22 апр 2010, 22:14

fishmonger писал(а):Огромная просьба зарегистрироваться на сайте.
Уже :) :) :)

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение fishmonger » 22 апр 2010, 22:27

О, теперь совсем другое дело. :D

Кстати, к сит-он-топу коленные упоры цепляются. По конструкции примерно как у сплавного катамарана. Правда не знаю с какой целью, поскольку перевернуть такую баржу практически нереально. :?

И Tempest у меня слегка тюнингованный — два больших пролежня на днище. :(

Какого-либо отрицательного влияния не заметил, но при перевозке на крыше машины выглядит неэстетично. Надо думать, как выправлять. :?

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение Legalizer » 23 апр 2010, 00:03

fishmonger писал(а): И Tempest у меня слегка тюнингованный — два больших пролежня на днище. :(
У моего друга такая же лодка и такая же проблема. Подозреваю, что лодки при перевозке были где-то на дне контейнера и их давило очень большим весом, оттого такая проблема. На ходовых качествах это вроде не сказывается. Кстати, Tempest случайно не из Paddler.ru? :)

Как исправлять - понятия не имею. Вероятно, вставить что-то твердое внутрь и прогреть хорошенько пластик, а потом дать ему остынуть. Но сами мы пока такого эксперимента не производили :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Wilderness Tempest 170

Сообщение fishmonger » 23 апр 2010, 09:04

Legalizer писал(а):Кстати, Tempest случайно не из Paddler.ru?
Оттуда. :) Учитывая подозрительно низкую цену, относительно того, что предлагается на сайте производителя в Штатах, может просто была закуплена кучка мятых каяков? :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей