Впечатления от DAG Midway, вопрос по CARL-system
Добавлено: 06 июн 2022, 20:27
Ну вот, в результате почти годовалых усилий, не смотря на пандемию и санкции, таки привез из Европы каяк.
DAG Midway (картинок и характеристик полно в инете, не буду засорять тему). Кратко. SOT, 4.5 м. длина. Вес 23 кг.
Для справки. Обошелся в 80 тыс. руб. включая оплату услуг по перевозке частному лицу.
Сразу взял жилет, тележку и спинку. Тележку, чтоб не таскать, жилет - не обсуждается, спинку рекомендуют при высоком росте и больной пояснице.
Теперь о каяке.
Заявленный вес 23 кг. Вранье. Весит около 27 (каяк, сетка, несколько лееров, CARL-system). Комплектация Angler по-видимому еще тяжелее. Пожалуй, на этом минусы закончились.
При росте 2 м. сижу комфортно, ноги упираются в предпоследний упор. Упираются как надо, колхозить рельсы с педалями для плавной регулировки не буду.
Заявленная грузоподъемность 140 кг. 90 я, килограммов 5 - всякое (тележка, второе весло, сумка с водой и т.п.)
На гладкой воде можно заглушить водоотливные отверстия. В лодке сухо. На волне, в ветер - сидишь в маленькой луже. Решает пенка от 2 см. (пожалел, что купил спинку RTM, а не сиденье HI-Comfort того же производителя).
На первый взгляд каяк довольно капризен. Шаткий, валкий. Весло вовремя из воды в конце гребка не достанешь - того и глядишь, на бок завалишься. Но это на первый взгляд. Потом понимаешь, что все эти наклоны в пределах точки невозврата.
Краткий вывод - я доволен.
CARL-system (по словам производителя - инновационная система фиксации гребца в кокпите) вызвала вопросы.
Если кратко, это такая цилиндрическая пластиковая штука между ног, если ее зажать бедрами, то сверху бедер как упоры получаются. Я бы назвал ее аналогом коленных ремней для SOT каяков, только как-бы "внутренних". Как ей правильно пользоваться? Может кто растолкует?
DAG Midway (картинок и характеристик полно в инете, не буду засорять тему). Кратко. SOT, 4.5 м. длина. Вес 23 кг.
Для справки. Обошелся в 80 тыс. руб. включая оплату услуг по перевозке частному лицу.
Сразу взял жилет, тележку и спинку. Тележку, чтоб не таскать, жилет - не обсуждается, спинку рекомендуют при высоком росте и больной пояснице.
Теперь о каяке.
Заявленный вес 23 кг. Вранье. Весит около 27 (каяк, сетка, несколько лееров, CARL-system). Комплектация Angler по-видимому еще тяжелее. Пожалуй, на этом минусы закончились.
При росте 2 м. сижу комфортно, ноги упираются в предпоследний упор. Упираются как надо, колхозить рельсы с педалями для плавной регулировки не буду.
Заявленная грузоподъемность 140 кг. 90 я, килограммов 5 - всякое (тележка, второе весло, сумка с водой и т.п.)
На гладкой воде можно заглушить водоотливные отверстия. В лодке сухо. На волне, в ветер - сидишь в маленькой луже. Решает пенка от 2 см. (пожалел, что купил спинку RTM, а не сиденье HI-Comfort того же производителя).
На первый взгляд каяк довольно капризен. Шаткий, валкий. Весло вовремя из воды в конце гребка не достанешь - того и глядишь, на бок завалишься. Но это на первый взгляд. Потом понимаешь, что все эти наклоны в пределах точки невозврата.
Краткий вывод - я доволен.
CARL-system (по словам производителя - инновационная система фиксации гребца в кокпите) вызвала вопросы.
Если кратко, это такая цилиндрическая пластиковая штука между ног, если ее зажать бедрами, то сверху бедер как упоры получаются. Я бы назвал ее аналогом коленных ремней для SOT каяков, только как-бы "внутренних". Как ей правильно пользоваться? Может кто растолкует?