Качество изготовления
Корпус выклеен добротно. Я бы даже сказал — на высшем уровне. Жесткость лодки превосходная в любых местах (специально прощупал весь корпус на наличие мягких зон). Подобное ощущение доводилось испытывать от стеклянного Seabird Quanik. Монолит! Удивительно при столь невысоком весе лодки. Кстати, обратили внимание на отсутствие видимого шва соединения половинок лодки? Эстетически это вызывает неописуемый восторг! Грани корпуса и штевней сведены невероятно точно, жестко и остро. По всем параметрам корпус данной лодки — шедевр по качеству изготовления.
По
лакокрасочному покрытию (здесь именно покраска и лак полиуретановая лодочная краска, не гелькоут) есть незначительные косяки. В некоторых местах есть едва заметный плохой прокрас. Наносить белый цвет на светлую грунтовку оказалось делом не из лёгких. Да, покрытие весьма живучее, царапин не собирает. Будем следить за поведением покрытия со временем.
Рулевое перо лёгкое, жесткое, довольно толстое (10+ мм), хорошей площади и формы. Ось нержа, с виду 6 мм (не мерил). Втулка тоже нержа. Люфта почти нет, вертится свободно, ограничение поворота примерно 70 градусов. Коромысло карбон + нержа, фиксируется на фрезерованной части оси при помощи шплинта. Решение простое и очень эффективное. Снять перо — минута. Крышка рулевого колодца — карбон сложной формы, фиксируется винтом, ощущается монолитно. Смотрится всё очень эстетично, сделано очень качественно и надёжно.
Педальный узел представлен площадкой, педалями и направляющими. Направляющие и закладные под них, похоже, напечатаны из PETG или ABS. Мелкая гребёнка, шаг регулировки — 2-3 мм. Площадка фиксируется на направляющих надёжно металлической пластиной с винтом, прижимаются гайкой-бараном. Регулируется легко, быстро и точно. Сама площадка — жесткий, но очень тонкий карбоновый лист, в местах примыкания к направляющим обладает сложной формой (там поворот в 2-х плоскостях на 90 градусов). Излишней гибкостью не обладает, но ощущения надёжности не вызывает — очень тонкая. Педали — тот же карбоновый лист. К площадке крепятся нержавеющими петлями, которые тоже не вызывают большого доверия — слабенькие. По эргономике можно отметить, что площадка не высокая — упираться придётся пятками. Площадка и педали проклеены eva-пеной, что удобно и приятно. Стропа фиксации ступней единая, отделана мягким неопреном, фиксируется двойной липучкой. Видно, что со стропой старались, но шедевром результат назвать нельзя — она слишком мягкая, аморфная и бесформенная. Субъективно. Проводка рулевых тяг (синтетика) — стандартная, позволяет быстро регулировать положение площадки и наклон педалей.
Прочий
аутфиттинг представлен элластичной обвязкой, держателем бутылки и петлёй для лиша. Закладные потайные, со стальной перемычкой. Сделано надёжно и эстетично.
Бэйлер (самоотлив) — это, на данный момент, единственная позорная часть всей лодки. Производитель об этом знает, будет исправлять. Представляет из себя дыру в полу, заткнутую пробкой. Со стороны дна прикрыт металлическим окрашенным обтекателем, приверченным на три шурупа (о ужас — со шляпками). Эта штука не работает как клапан Вентури, да и вообще работает отвратительно. Переделывать однозначно, благо, есть мысли как это сделать (но надо проверить).
В общем и целом качество изготовления изумительное. Немного напрягает кажущаяся (тут больше по домыслам, а не наощупь) ненадежность педального узла. Ну и сильно расстраивает бейлер.