Влияние формы и площади руля на скорость

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 24 окт 2020, 00:09

На самом деле руль у меня не стоит придвижении вертикально, а отклоняется в лево на какой то угол, возможно зависит от скорости. Сделать овал на уровне киля, чтобы не со сдавал дополнительного сопротивления. Этот каяк и без руля идет прямо.
Вложения
20201023_165959 (2).jpg

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 24 окт 2020, 00:34

Или взять прототип сурфски руль с определённым профилем.
Если тема посчитает, что я слишком назойлив, могу в себя уйти. Без обид.
Вложения
20201023_172707 (2).jpg

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение H-520 » 24 окт 2020, 05:00

Едрен батон. С таким рулем, при хороших ш верцах и балансировке можно квадрата 4 парусок использовать!
Реально, длинное перо.
Отклоняется возможно по причине дохловатой пружины.

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 05 ноя 2020, 19:33

Вот выпилил. В субботу буду испытывать .Есть ещё вариант , но не понравилось длинная нога. Думаю будет вибрировать.
материал 2 мм алюминий.
Вложения
20201105_112531 (2).jpg
20201105_112210.jpg
20201105_112210.jpg (214.63 КБ) 779 просмотров

Аватара пользователя
Regerald
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
Reputation: 12
Откуда: Финляндия, Юго-запад

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Regerald » 05 ноя 2020, 19:37

Для мелководья самое то :) Чтобы ил не бороздить.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение evgeny_shmyrin » 05 ноя 2020, 19:57

главное теперь на поворотах не киляться
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 05 ноя 2020, 20:36

А может ARGO реально быстрее идти , чем REVAL. Почему такой вопрос. Вот на марафоне по озеру на ARGO шли 10 км?ч расстояние 5 км. Через месяц шёл на WK 640 8.9 ужасно не понравилось было неудобно, колени уперались в деку. поясницу ломило. Думаю не моё. Ещё рез месяц иду на REVALе 9.1. По ощущениям идем легко и быстро, но время не то.
1. Может не восстановились после марафона
2.На REVALе руль длинный и тяжёлый тащу как якорь за собой.
3. На ARGO делал ремонт , поставил на киль 2 ленты из стекловолокна и отполировал днище. Каяк стал очень жёстким.
Тех характеристики на фото.
Вложения
20191229_183730 (2).jpg
20201105_120451.jpg
20201105_115856.jpg

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 09 ноя 2020, 20:05

В общем прокатился. Участок реки выбрали сразу сложный, чтобы наверняка... 10 км вверх и 10 вниз длинные прямые
участки с резкими 90 гр повороты и короткие с 180 гр повороты один за другим, широкое и узкое, и со сменой течения. чтобы всё было. Загрузил в планшет лодочный спидометр и пошли. однозначно скорость повысилась против течения шли 8-9 км/ч. не спеша, по течению 10-11км/ч а это значит на Выханду маратоне дистанцию в 100 км можно пройти меньше за 10 часоd плюс 15 мин. на уровень воды , просто прекрасно, но баланс стало держать труднее с непривычки. Обычные повороты проходили по большому радиусу при скорости 6 км/ч ненапряжно т.е. вернутся на крейсерскую скорость можно без особых усилий. а вот с крутыми поворотами- беда скорость и инерция каяка большая, что не вписываемся в поворот. По тормозам вошли в вираж. скорость 2-3 и всё заново только набрали скорость и опять по тормозам, речка вертлявая. вертлявая , а силушек всё меньше и меньше .
Вердикт.
На море и на широких речных участках на REVALе сможет любой подготовленный каякер показать хорошую скорость на длинных дистанциях.
На узких и извилистых речках только выносливый спортсмен гребец.
А если просто прокатиться, то любой. но не новичок.
Заключение.
На Revale я покажу такой же результат как на ARGO только сил потрачу 2 раза больше, так как не профи.
Reval пойдёт на продажу. инфо по каяку и т.д. кому интересно- будет на в разделе БАРАХОЛКА

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Maxno » 06 дек 2020, 06:10

Что-то тихо последнее время, фрик-шоу все закончились, внезапно.
Но дело Аутриггера, к примеру, живёт! Представляю вашему вниманию, та-дам....... РУЛЬ С АУТРИГГЕРАМИ!
Вложения
IMG_20201205_230906.png
IMG_20201205_230906.png (365.8 КБ) 605 просмотров
IMG_20201205_230930.png
IMG_20201205_230930.png (371.85 КБ) 605 просмотров

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение HEKOT » 06 дек 2020, 07:29

Впереди лодки такое же?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей