Дело не в эмоциональных предпочтениях. И даже не во времени сборки. Каркасник категорически не позволит в полноценном виде осущ. следующие варианты трасформации:Если милее секционные
1. Вставить в пятиметровый корпус среднюю секцию постоянного сечения.
2. Имплантировать нормальный швертовый колодец.
3. Прикрепить поперечные балки, мачту и прочую навесуху, ибо всё там жидко, всё скрипит, гуляет, гнётся и трещит при хорошем волнении.
4. Отстегнуть заднюю секцию, поставить мотор на переборку и глиссировать.
Другими словами, если есть у тебя каркасник, с каркасником ты и останешься. И упустишь хренову тучу поистине великолепных возможностей комбинировать секции и оборудование по текущим потребностям..