При этом непонятно, как СООТНОСИТСЯ сопротивление всех этих варианты обводов на скоростях окромя той, под которую они были оптимизированы. Знать бы хотя бы значения буксировочного сопротивления крайних вариантов на скорости 6 и 9 км/ч. Я верю, что оптимизация была осуществлена правильно. Но если я не знаю разницу в буксировочном сопротивлении, то трудно понять, что выбрать, ибо не знаешь, что чему и насколько проигрывает. Чтобы прояснить этот вопрос, нужно смотреть график с семейством кривых буксировочного сопротивления для всех 4 - х вариантов. Особенно конечно интересно посмотреть, насколько буксировочное сопротивление самого короткого и широкого варианта окажется больше сопротивления самого длинного и узкого на скорости 9 км/ч. Потому что ежли это какие - то считанные проценты, то для фитнес гребца нет смысла жертвовать остойчивостью. Ну, а ежли это, к примеру, аж 15 процентов, тогда конечно другое дело.
Расчет параметров каяка под разные скорости
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Расчет параметров каяка под разные скорости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей