Страница 1 из 2
Point65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 04:51
Danylo
Не нашел на Форуме темы про этот каяк. Сравнили его с WS Zephyr 16.
Озвучил на английском, для world wide аудитории и большего числа просмотров. Прошу прощения за корявое произношение.
Если коротко - каяк более спортивный чем экспедиционный или рекреационный. Постоянно нужно контролировать остойчивость. Кильнуться - очень легко.
Сиденье не очень удобное. Кокпит очень узкий. Людям с весом выше среднего будет сложно втиснуться. Рулевое работает классно и удобно продуман педальный узел. Скорость набирает хорошо. Среднюю легче чержать чем в Зефире. Повороты кренением - одно удовольствие. Ярко выражен V-shape. Но тут и недостаток. Чуть расслабишь корпус, и каяк тут же валится на один из бортов ну и соответственно, начинает уходить в сторону. Если гребец устал - каяк будет постоянно рыскать.
https://youtu.be/LPQ4fsq0WOk
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 10:54
Имя пользователя
просто привыкайте к специфике V. На скорости устойчивости хватает. Вся идея V - чтобы у вас не было первичной устойчивости, вас меньше будет качать и кидать на хоатичный волнах. В отсутсвие скорости просто сместите зад немного в сторону и каяк получит первичную устойчивость на крену, когда одна из скул превратится в плоское днище. Устойчивость в таком положении сильно зависит от загрузки каяка, у легкого гребца она будет меньше.
Да, и пожелание. Говорите про корпус - показывайте корпус. Говорите что он более маневренный - показывайте развороты на крену. Видос - прото гребля, причем даже не техничная.
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 13:36
HEKOT
Имя пользователя, вопрос по V: вышесказанное к Ширвотеру относится или у него не V?
Профиль есть
здесь
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:04
PARA CENTER
/// В отсутсвие скорости просто сместите зад немного в сторону и каяк получит первичную устойчивость на крену, когда одна из скул превратится в плоское днище.
Как же ее, задницу, перенести ? У меня она хорошо и удобно сидит. По 5 см справа - слева нет.

Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:17
aborigen
Q-boat, AnasAkuta, zegul Greenland, Arktika
Ни на одной из них не имел проблем с первичной. Со мной что-то не так.
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:19
HEKOT
PARA CENTER писал(а):/// В отсутсвие скорости просто сместите зад немного в сторону и каяк получит первичную устойчивость на крену, когда одна из скул превратится в плоское днище.
Как же ее, задницу, перенести ? У меня она хорошо и удобно сидит. По 5 см справа - слева нет.

Полагаю, смысл не в смещении задницы, а в крене.
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:23
Имя пользователя
Кхммм.... Проверьте рекомендованный вес гребца
Я тоже сижу плотно. Достаточно немного переползти на тазобедренные подкладки, если таковые имеются. Можно попробовать задать крен, сняв с упоров и выпрямив одну ногу (ессно когда не гребешь).
Шервотер - V. Острота V может быть разной.
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:28
aborigen
Кхммм.... Проверьте рекомендованный вес гребца
Актуально только для Акуты

Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:30
Имя пользователя
На скорости и при большой весовой загрузке проблем с V нет. Наступают когда на болтанке в полупустой лодке надо отлить в помпу. В женину акуту я с трудом вбиваюсь, как ты в нее влезаешь вообще не представляю.
Re: Poit65 Crunch
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:33
aborigen
В женину акуту я с трудом вбиваюсь, как ты в нее влезаешь вообще не представляю.
Там еще и OceanHole. При помощи рожка для обуви.