Каяк SWIFT KS-01

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
SGN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 05:47
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение SGN » 19 ноя 2017, 20:21

skyvvo писал(а):Чуть дополню свой ответ.
Игорь, даже не знаю как Вас благодарить. Большое спасибо за отзывы!!
Вообще, на следующей неделе я уже собирался его брать, но сейчас, благодаря отзывам Игоря и советам Павла и Михаила, крепко задумался...

Спасибо, коллеги!

Аватара пользователя
Каякмастер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:27
Reputation: 2
Город: Саратов

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение Каякмастер » 21 ноя 2017, 16:40

Я много походил на V5, лично для меня единственным минусом пожалуй была та самая "вертлявость", НО стоило установить штатный спортивный скег за 100$ и я забыл об этом... с учетом того что перо рулевой системы как правило у меня неактивно. Я думаю что аналогичного каяка с такими обводами за 50 тыс рублей просто не найти, при всех его мелких недочетах выявленных и устраненных в процессе недели эксплуатации.
Ниже привожу результаты независимого сравнения двух каяков V-5 и Serenity проведенного Юрием Данилиным.
Оригинал обзора на стене группы Юрия читать новости от 28 июля и выше. https://vk.com/sarkayak там много подробных фото.


Обзор п\э сияков
V5 Liker kayak (http://liker.en.jihui88.com/product-detail-217453.html) vs SERENITY Winner Kayak (http://www.winnerkayak.com/kayaks/mitate-wood-kayaks/..)
Часть 1.
Свершилось! http://каякмастер-64.рф привез давно ожидаемый V5. И прямо из транспортной компании он поехал на тест.
С другой стороны, уже достаточно давно у нас живет SERENITY, делать обзор которого руки не доходили. И вот он повод. Той же дорогой - в Затон на тест
Первые впечатления от беглого внешнего осмотра.
Что прежде всего бросается в глаза: лодки очень отличаются обводами. SERENITY имеет килеватость на носу и корме, v5 в этих местах скругленный. V5 заметно уже и ниже, его нос и корма без подрезки, как топор. Кроме этого, V5 в продольном сечении имеет форму веретена. Его самое широкое место находится за гребцом. У SERENITY самое широкое место в районе середины кокпита. В теории, обвод V5 должен давать большую скорость и лучшую маневренность. На практике так и случилось. V5 гораздо легче крутится, отзывается на короткие управляющие гребки. легко идет в подтяг. Правда, обратная сторона этого, больше, чем SERENITY рыскает на курсе. Тест на скорость был не совсем корректен, всего один заезд и я сам себе засекал время, и сам старался держать одинаковый темп, Тем не менее, на участке 200м V5 привез SERENITY 6 секунд.

Часть 2.

Поверка заявленных габаритов.
SERENITY заявляет размеры:
ДхШхВ 5.1х0.59x0.33m
вес: 29.1 кг /31.0 кг
V5 заявляет
5,07х0,55х0,30 вес: 25кг
Взвесить, л сожалению, не имею возможности, по ощущениям V5 тяжелее.
По габаритам: SERENITY я намерил 513см в длину (без руля) и 35 в высоту, V5 - 5,1 м в длину (без руля) и 0, 27м в высоту.
Внешние размеры кокпита SERENITY - 82х51, V5 - 90х47
Пока мерил, появилось ощущение. что корпус V5 более жесткий. Там, где SERENITY проминался легко, V5, проминался меньше. Возможно, это связано с тем, что темный SERENITY гораздо сильнее нагрелся на солнце, чем белый V5/
Дальше смотрим обвес

Часть 3.1
Фарш.
1. коленные упоры
упор SERENITY - гольная пластмасса (на красном каяке), упоры V5 - пластиковый упор с мягкой подкладкой (белый с черным на фото). Более комфортно и при этом меньше возможностей регулировки - шаг 4 см, ход 8см, У SERENITY, соответственно, - 1 см и 9 см.
Часть 3.2
Фарш.
2. Сидушка, она же банка. У обеих лодок п\э банка примерно одинакового достоинства, на которую уже навешаны опции. На обеих есть мягкая накладка. А вот спинки и характер их крепления и регулировки разный.
Спинка SERENITY целиком из EPDM (пористая резина). Регулируется вперед-назад 40мм стропой со стальной пружинной пряжкой. Сзади-сверху спинку поддерживают резинки, чтоб не болталась, и так же 40мм стропа, с на этот раз, пластиковой трехщелевкой, которой можно регулировать угол спинки А если её совсем расслабить, то спинку можно поднять вверх и открывается доступ к пространству за спинкой, куда можно положить герму с вещами. навскидку литров 25-30 пространства там есть. При необходимости, спинку можно вообще снять. И важный момент. Регулировка спинки вперед-назад доступна на ходу.
С V5 все по другому. Спинка состоит из пластиковой пластины с мягкой накладкой. Сама пластина винтом прикреплена к банке. Регулируется стопой 25мм с пластиковой пряжкой, которая стоит за спинкой.То есть, на ходу спинка не регулируется. При этом, меняется только угол наклона, т.к. основание спинки неподвижно. Спинка уже и длиннее. При затяге стропы спинка сжимается по краям и образует что-то подобное бедренным упорам (в моем случае - чисто декоративным). Резинка, не дающая спинке сваливаться внутрь так же имеется. Регулируется бегунком. При попытке сдвинуть бегунок пришел негативчик: резинка не была завязана узлом. в результате бегунок слетел. Изначально концов резинки вообще не было видно под декой, вот и ... Мелкая, но халтура. И не последняя. Что не понравилось в сидушке V5: спинка имеет жесткое ребро. При попытке откинуться на корму, оно достаточно болезненно врезается в спину. Места за спинкой почти нет (литра 3). На банке есть непонятного назначения гнездо (по пепельницу или стакан :-)) ?).

Часть 3.3
Фарш.
Пяточные упоры\рулевые педали
Обе лодки имеют пяточные упоры, совмещенные с рулевыми педалями. При этом, более ранняя версия SERENITY имеет педаль, которая служит и для упора и для рулежки. В более поздней версии рулевая педаль уже сделана отдельно и расположена над упором. На V5 так же установлена система с раздельными педалями. Насколько удобны в использовании та или другая система сказать не могу, на обеих лодках ходил без использования руля, так привык.
Дальше начинаются различия
Направляющие платформы, на которых установлены педали, крепятся по разному. На SERENITY винт входит прямо в пластик (похоже, прямо этим винтом и нарезали в направляющей резьбу, пока ввинчивали) и слегка упирается в фиксатор педали. Такую резьбу сорвать легко. На направляющей V5 винт входит в гнездо, в котором вмонтирована металлическая гайка. Между направляющей и винтом стоит силиконовая прокладка. Есть ли такая прокладка под направляющей на SERENITY не видно (снимать направляющую не рискнул).
Часть 3.4
Фарш.
Рулевое управление

Передача усилия на рулевое перо:
SERENITY - веревка
V5- стальной тросик.
Система поднять\опустить руль:
SERENITY - веревка с шариками. Шарики эти лично мне немного мешают натягивать юбку. Тянешь шарик в одну строну - руль опускается, другой шарик в другую - поднимается. Веревки проходят через ролик, установленный на коромысле. Тянуть нужно с заметным усилием. Проверил на двух лодках - на обеих нужно прилагать усилие. Возможно, просто не разработались ещё. А может, нужно расслабить гайку на ролике. Гайка с тефлоном, самофиксирующаяся.
V5 - регулировка одной веревкой. Фиксатор веревки как на Jackson Kayak. Веревка фиксируется в положении руля "вверху" . В отпущенном состоянии руль опускается под собственным весом. Перо имеет пружину, которая возвращает руль в рабочее положение при наезде на камень. Есть серьезное подозрение, что на SERENITY, если руль поднимется, то опускать его придется принудительно.

Снять\установить руль:
На SERENITY нужно вынуть из оси шпильку и демонтировать направляющую для веревок, которыми поднимется и опускается руль. Вез плоскогубцев и отвертки никак. Кроме того, если направляющая крепится саморезом прямо в п\э, то это можно сделать раз-другой. Потом он держаться перестанет. Проверять не стал )). После этих операций руль можно убрать в кормовой багажник.
V5 - ось руля имеет лыску. Вставляется в гильзу, и фиксируется там внутри ответным выступом в крайнем положении. Так же легко и вынимается. Тросики крепятся к коромыслу пружинными кольцами. Снимаются и одеваются руками. Снять и поставить такой руль можно без инструмента.

Материал руля
SERENITY - все алюминий
V5- коромысло алюминий, перо - пластик (думал, что алюминий, испытал небольшое разочарование. Но это чисто мое предубеждение - не люблю пластик на ответственных деталях)

У SERENITY есть возможность фиксации руля при транспортировке: имеется паз на корме и резиночка с крючком . Для V5 при легкости демонтажа руля надобности в этой опции нет.

Размеры пера руля:
перо на SERENITY примерно в 2 раза больше. Но при этом, собственно, рабочая часть у обеих лодок почти одинакова.

В итоге: рулевая система V5 ИМХО проще, удобнее и надежнее, имеет меньший вес и занимает меньше места.
Часть 4. ИТОГО
1. Скорость и маневренность: побеждает V5
2. Аутфитинг. SERENITY удобнее банка, V5 - удобнее коленные упоры. Это мое ИМХО. Да субъективно. Пусть ничья.
3. Рулевое управление: побеждает V5
4. Грузовые люки: побеждает SERENITY
5. Уважение к покупателю: побеждает SERENITY.
6. Ценник: побеждает SERENITY.

Итого V5 Liker kayak vs SERENITY - 2:3
Вложения
Bni2DvU651M.jpg
Bni2DvU651M.jpg (193.83 КБ) 4993 просмотра
Мешков Антон
Руководитель проекта "Каякмастер-64". г. Саратов
https://vk.com/kayak64
ИП Мешков ОГРНИП 317645100009089

Аватара пользователя
Каякмастер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:27
Reputation: 2
Город: Саратов

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение Каякмастер » 21 ноя 2017, 17:13

Добавлю от себя... Сравнивался Serenity в топовой комплектации в двух материалах HDPE и XLPE с топовым обвесом... привозился по оптовой цене в контейнере поэтому Юра считал что в цене он выигрывает. На данный момент топовый Serenity XLPE+полностью алюминиевая рулевая система с новыми упорами+ доставка в центральную Россию стоит 55 тыс рублей так же как и V-5 HDPE + установленный спортивный скег с системой его активации и дезактивации. Так что по последнему параметру тоже ничья. Так же не забываем что V-5 это точная копия Axis x4s, который в карбоновой версии стоит 300 тыс рублей. И это не просто ворованная копия. Björn Thomasson официально куплен как дизайнер заводом LIkerKayak. Он не присутствовал на апрельской выставке в Шанхае, но мне удалось увидеть все его проекты на ближайшие 5 лет. Поверьте там есть на что посмотреть. LIker скоро выйдет на новый уровень я лично в этом убедился на выставке.
Вложения
QYO39ZwTi4o.jpg
QYO39ZwTi4o.jpg (112.85 КБ) 4990 просмотров
Мешков Антон
Руководитель проекта "Каякмастер-64". г. Саратов
https://vk.com/kayak64
ИП Мешков ОГРНИП 317645100009089

SGN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 05:47
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение SGN » 21 ноя 2017, 18:15

Антон,
мой рост 183см при весе 86кг, не будет ли мне "тесно" в v5'ом?

Аватара пользователя
Каякмастер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:27
Reputation: 2
Город: Саратов

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение Каякмастер » 21 ноя 2017, 18:37

я при весе 110 и росте 185 чувствовал что мне тесновато, но терпимо... потом когда скинул до 98 стало супер комфортно... но в целом это каяк для хорошего такого дневного марафона, а идеально для спринтерской дистанции на час-два, потому что его стихия это скорость... в экспедицию я бы пошел на другом.. где и места побольше и пространства в кокпите и под декой... я могу вам скинуть отзыв человека который прошел на нем очень интенсивно 130 км. найдите меня в VК... https://vk.com/cropoflife я пока поищу...

5-ю минутами позднее.. нашел... при том что Саша и ростом и весом поменьше нас обоих он прошел на нем за два дня по волнам 130 км и тоже посчитал для дальняков каяк меньшим чем хотелось бы... в отзыве есть инфа по эксплуатации еще двух моделей, фильтруйте в целом... https://vk.com/kayak64?w=wall-121140531_1146
Мешков Антон
Руководитель проекта "Каякмастер-64". г. Саратов
https://vk.com/kayak64
ИП Мешков ОГРНИП 317645100009089

SGN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 05:47
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение SGN » 21 ноя 2017, 19:39

цитата: "Мне удалось его разогнать до 15к/ч и это не предел."

вообще, это то, что мне нужно.....

Liniviy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 05 май 2011, 05:01
Reputation: 32
Город: С.Петербург

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение Liniviy » 22 ноя 2017, 01:09

[quote="SGN"]цитата: "Мне удалось его разогнать до 15к/ч и это не предел."


Фантасты да и только

15 км/час это 10 км за 40 мин
1 км за 4 мин
200 м за 48 сек
http://canoeing.by/pics/files/results_2 ... A_2015.pdf
Вот эти ребята привезут любому на этом форуме две дистанции

цитата "Тем не менее, на участке 200м V5 привез SERENITY 6 секунд."

-какое время на 200 м?

SGN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 05:47
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение SGN » 22 ноя 2017, 01:21

Liniviy писал(а):Фантасты да и только

15 км/час это 10 км за 40 мин
1 км за 4 мин
200 м за 48 сек
конечно же 15км/ч это в моменте, держать такую скорость 40минут это ... +)
кстати, по линку, о походе "Вольска до Саратова", есть и более понятные скорости:
Самое время сказать о скоростях каяков.
И это примерно 8 км/ч - темп, при котором можно идти несколько часов.
...
Средняя скорость со вчерашних 7.3 сначала подскочила до 7.4, а потом снова упала.
и
На навигаторе за день почти 90, всего 149 километров, 22 часа гребли.
22часа нагребли туристы за 2ва дня!
Liniviy писал(а):какое время на 200 м?
Олимпийская 2ка не выходит из 23секунд +)
Последний раз редактировалось SGN 22 ноя 2017, 04:11, всего редактировалось 1 раз.

SGN
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 05:47
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение SGN » 22 ноя 2017, 01:46

чтобы не потерялось: SWIFT KS-01 = Liker V5 = Axis x4s

Axis x4s:
Вложения
x4-blue.png
x4-blue.png (113.17 КБ) 4916 просмотров
Последний раз редактировалось SGN 22 ноя 2017, 02:16, всего редактировалось 2 раза.

Liniviy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 05 май 2011, 05:01
Reputation: 32
Город: С.Петербург

Re: Каяк SWIFT KS-01

Сообщение Liniviy » 22 ноя 2017, 01:49

На навигаторе за день почти 90, всего 149 километров, 22 часа гребли.
22часа нагребли туристы за 2ва дня!

Многие слепо доверяют навигатору ,поэтому и рождаются мифические скорости,которые приводят в восторг неискушенных.
Я же по старинке - метры ,километры и секундомер .

А 6-9 км/час это нормально.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей