Winner Serenity
Добавлено: 13 июл 2017, 20:07
Небольшое вступление. Меня вообще удивляет почти полное отсутствие на форуме отзывов о тестировании той или иной модели лодки. При выборе народ руководствуется какими-то отрывочными данными «Китай го…но не берите» или хвалебными отзывами на сайтах производителя и продавца. Стараюсь исправить это и пишу отчеты о лодках которые удалось протестировать, причем нормально протестировать, а не «взял 10 минут покататься». При последнем подходе у меня пока вне конкуренции Wilderness Zephyr, я называю ее «спорткар среди каяков». Если вы не знаете чего хотите от лодки и ваш бюджет позволяет ее купить, то берите не пожалеете.
Итак небольшой отчетик о winner serenity. Давно хотел попробовать данную модель т.к. это наверное вторая по распространенности после otium и составить т.к. сказать сравнительный обзор. При беглом взгляде на лодку создается впечатление, что создана она в первую очередь для скоростного перемещения- стремительный силуэт, длинные и зауженные нос и корма, маленький кокпит, однако когда опробовал лодку мнение относительно ее спортивности осталось скептическим, но об этом позже.
Внешний вид и экстерьер, как я уже упомянул, производитель заявляет лодку как спортивный «снаряд», а значит она лишена таких радостей каякерского быта как «дейхач», маленького трюма перед гребцом, куда очень удобно складывать телефон, фотик или воду. Дека над кокпитом имеет треугольную форму, и очень неудобна чтобы на нее что-то грузить, например бутылку с водой приходится обматывать, чтобы держалась. Обвязка по минимуму и уже кое-где начала растягиваться, но этим грешат и именитые производители. Кокпит довольно узкий, залазить неудобно, а если человек будет крупных габаритов, то лодка ему вообще может не подойти, ногам тесно. Коленные упоры просто ужасны- два пластиковых «недоразумения», рассчитанные на колени мелких азиатов, с облоем по краям. На отиуме были значительно лучше и удобнее. Ножные упоры так себе- мелкие, педали не смог оценить т.к. рулевой механизм не работал.
Вот некоторые задаются вопросом- почему на большинстве каяков спинка сиденья представляет собой жалкую полоску ткани с небольшими уплотнениями? На Сиренети высокая спинка из мягкого полеуретана, казалось бы- мечта каякера, но именитые производители каяков не дураки, схема посадки и спинки отработана годами. Китайца наверняка хотели как лучше, но получилось как… Ну вообщем сначала кажется что все в порядке, наконец-то широкая поддержка спины, она не упирается в край кокпита, можно вальяжно растянуться как в кресле, но через час такой гребли спина начинает ныть, через два уже становится больно, то и дело ерзаешь, потом вообще перестаешь на спинку опираться, опять недоработка. За посадку однозначные минус- неудобно, тесно, долгие переходы превращаются в пытку.
Лодка «типа» спортивная, узкая значит с грузоподъемностью тут плохо, отсека всего два, люки очень узкие как и трюма, не каждая палатка залезет или там каремат,за сиденьем большое пустое пространство, удивляет почему перегородку не поставили ближе, если загруженная лодка хапнет много воды может и утонуть.
Рулевой механизм не работал и руль то и дело соскакивал с деки в воду, тормозя движение! Приходилось поддевать его веслом и ставить на место, а это реально небезопасно и чревато опрокидыванием, как потом сказали прокатчики там сломалась какая-то фигня, но все-равно это существенная недоработка механизма которая может привести к опрокидыванию. Без руля лодка имеет приятный ход, не рыскает на курсе, остойчивость высокая.
Как видим у лодки много достаточно существенных недостатков, плюс только один- цена. Отиум выглядит более проработанным и оправдывающим свое предназначение (туризм), использование серенити в качестве спортивной лодки вызывает лишь улыбку, для туризма тоже слабо подходит, использование серенити мне видится в качестве первой лодки для спринтерских заплывов и тренировок в выходные или будни после работы.
Если выбирать между серенити и отиумом, то однозначно отиум, а еще лучше добавить 10-15 тысяч и купить, например сиберд.
Итак небольшой отчетик о winner serenity. Давно хотел попробовать данную модель т.к. это наверное вторая по распространенности после otium и составить т.к. сказать сравнительный обзор. При беглом взгляде на лодку создается впечатление, что создана она в первую очередь для скоростного перемещения- стремительный силуэт, длинные и зауженные нос и корма, маленький кокпит, однако когда опробовал лодку мнение относительно ее спортивности осталось скептическим, но об этом позже.
Внешний вид и экстерьер, как я уже упомянул, производитель заявляет лодку как спортивный «снаряд», а значит она лишена таких радостей каякерского быта как «дейхач», маленького трюма перед гребцом, куда очень удобно складывать телефон, фотик или воду. Дека над кокпитом имеет треугольную форму, и очень неудобна чтобы на нее что-то грузить, например бутылку с водой приходится обматывать, чтобы держалась. Обвязка по минимуму и уже кое-где начала растягиваться, но этим грешат и именитые производители. Кокпит довольно узкий, залазить неудобно, а если человек будет крупных габаритов, то лодка ему вообще может не подойти, ногам тесно. Коленные упоры просто ужасны- два пластиковых «недоразумения», рассчитанные на колени мелких азиатов, с облоем по краям. На отиуме были значительно лучше и удобнее. Ножные упоры так себе- мелкие, педали не смог оценить т.к. рулевой механизм не работал.
Вот некоторые задаются вопросом- почему на большинстве каяков спинка сиденья представляет собой жалкую полоску ткани с небольшими уплотнениями? На Сиренети высокая спинка из мягкого полеуретана, казалось бы- мечта каякера, но именитые производители каяков не дураки, схема посадки и спинки отработана годами. Китайца наверняка хотели как лучше, но получилось как… Ну вообщем сначала кажется что все в порядке, наконец-то широкая поддержка спины, она не упирается в край кокпита, можно вальяжно растянуться как в кресле, но через час такой гребли спина начинает ныть, через два уже становится больно, то и дело ерзаешь, потом вообще перестаешь на спинку опираться, опять недоработка. За посадку однозначные минус- неудобно, тесно, долгие переходы превращаются в пытку.
Лодка «типа» спортивная, узкая значит с грузоподъемностью тут плохо, отсека всего два, люки очень узкие как и трюма, не каждая палатка залезет или там каремат,за сиденьем большое пустое пространство, удивляет почему перегородку не поставили ближе, если загруженная лодка хапнет много воды может и утонуть.
Рулевой механизм не работал и руль то и дело соскакивал с деки в воду, тормозя движение! Приходилось поддевать его веслом и ставить на место, а это реально небезопасно и чревато опрокидыванием, как потом сказали прокатчики там сломалась какая-то фигня, но все-равно это существенная недоработка механизма которая может привести к опрокидыванию. Без руля лодка имеет приятный ход, не рыскает на курсе, остойчивость высокая.
Как видим у лодки много достаточно существенных недостатков, плюс только один- цена. Отиум выглядит более проработанным и оправдывающим свое предназначение (туризм), использование серенити в качестве спортивной лодки вызывает лишь улыбку, для туризма тоже слабо подходит, использование серенити мне видится в качестве первой лодки для спринтерских заплывов и тренировок в выходные или будни после работы.
Если выбирать между серенити и отиумом, то однозначно отиум, а еще лучше добавить 10-15 тысяч и купить, например сиберд.