Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Добавлено: 08 ноя 2018, 04:43
В то же время 30 кг мне непонятны, моя V7 весит 22-23, двухслойный полиэтилен. Прочность вполне каячная.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
У тебя двуслойный полеэтелен, а у данной лодки была указана масса в испонении однослойного HDPE.В то же время 30 кг мне непонятны, моя V7 весит 22-23, двухслойный полиэтилен.
При выборе для дальних поездок между двумя одинаковыми лодками из стекла и полеэтелена. Однозначно полеэтелен - надежнее. Стекло не запредельно дорого, но есть подозрения, что реалии нашей страны таковы, что повышение цены на 10 тр уменьшает количество возможных покупателей вдвое.Я о том что стеклопластик не так уж и запредельно дорог
Слава тебе, божечки, всё выяснилось!да, это же тема про морской полиэтиленовый туринг.
извините, но чем это он надежнее?Vorchun писал(а):
При выборе для дальних поездок между двумя одинаковыми лодками из стекла и полеэтелена. Однозначно полеэтелен - надежнее. Стекло не запредельно дорого, но есть подозрения, что реалии нашей страны таковы, что повышение цены на 10 тр уменьшает количество возможных покупателей вдвое.Я о том что стеклопластик не так уж и запредельно дорог
спасибо за развернутый ответКаякмастер писал(а):смотря какой... сендвич не ремонтопригоден вобще, HDPE потребует иметь с собой именно такой материал с собой (очень разные составы у производителей) и хорошую газовую горелку в виде авторучки с алиэекспресс, LLDPE вообще плавится и варится разогретым ножом на костре если надо быстро сколхозить заплатку из крышки от бутылки кока-коллы. С сендвичем вобще беда.. если внутрь попала вода то пену высушить крайне сложно а зимой неминуемо вода расширяется и материал рвет.. так что с ним надо деликатно. По стеклу ничего не могу сказать. Просто аккуратно надо. Мой уже хороший друг каякер из Польши Robert Tomalski , который прошлым летом прошел Волгу против течения от моря до истоков 3500км свой стеклянный каяк уже покоцал на подходе к Саратову и а концу путешествия через 3 месяца гребли на каяке не было живого места. Хотя я знаю когда люди ходят в Крыму неделю в скальных берегах и возвращаются целыми. Все относительно.
Кстати, интересно, как именно он убил лодку. Антон, Вы не могли бы при случае у него узнать? В порядке повышения образованностиМой уже хороший друг каякер из Польши Robert Tomalski https://www.youtube.com/watch?v=PG4arOC ... e=youtu.be, который прошлым летом прошел Волгу против течения от моря до истоков 3500км свой стеклянный каяк уже покоцал на подходе к Саратову и а концу путешествия через 3 месяца гребли на каяке не было живого места. Хотя я знаю когда люди ходят в Крыму неделю в скальных берегах и возвращаются целыми. Все относительно.
В целом это Волжские берега в ветреную погоду виновны. Много камней и под мутной водой не видно не их не притопленных ржавых конструкций вдоль берега... в основном все удары были неожиданными из под мутной воды. Гелькоут трескался и слазил, были и сквозные поломки. А под конец путешествия где глубина была 20-40 см удары были все чаще.Вы не могли бы при случае у него узнать?