В экспедиции нет возможности проводить химический анализ. Заварить так, чтобы хватило доехать до выброски, можно чем угодно, а уж дома сделать как следует.Toman писал(а): Но, во всяком случае, сюда не относятся обычные, наиболее массовые бутылки из-под напитков, пищевых продуктов, керосина, растворителей и многого другого - эти бутылки из совсем другого материала, для сварки полиэтилена непригодного.
Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композиты?
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Люблю и катаюсь
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Для этого не нужен химический анализ - на значительной части упаковки указывается материал. А обычные бутылки для напитков, воды и им подобные все сделаны из одного и того же пластика - ПЭТФ, так что и маркировок не надо.В экспедиции нет возможности проводить химический анализ.
Это называется не заварить, а механически залепить без сколько-нибудь серьёзной адгезии (зато вот дома заваривать как следует чужеродный материал может помешать). Лучше уж скотчем тогда, если прямо вот совсем не найти полиэтилена.nnbot писал(а):Заварить так, чтобы хватило доехать до выброски, можно чем угодно, а уж дома сделать как следует.
- Vodnik
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:19
- Reputation: 0
- Город: Самара
- Контактная информация:
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
https://www.youtube.com/watch?v=7dtk818WSiUНе нужно забывать, что кроме стали и алюминия, есть еще и альтернативные решения, например, бетон (железо-бетон)
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Видео не про бетон же.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Продолжение отсюда:
Морские каяки / Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird / Crozier
2. 30 кг это тяжело или легко? Мне лично закидывать его на крышу Клюгера руками нелегко. Особенно, если рядом стоят другие машины.
Морские каяки / Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird / Crozier
1. тут главное точно знать, средний среди чего? Всех каяков, включая рыболовныеи трёхместные? Морских каяков? Тех, что есть у меня лично в гараже? 17 футовых?Crozier писал(а):Странно, я всем говорю, что средний каяк весит +-30 кг. А теперь вдруг это стало тяжело)HEKOT писал(а):
По-моему, даже сильные дядьки любят лёгкие лодки. 28 это ИМХО ОЧЕНЬ тяжело. У меня самого 28кг, а у сына 24кг та же модель. Угадайте, на чьей лодке я катаюсь!
2. 30 кг это тяжело или легко? Мне лично закидывать его на крышу Клюгера руками нелегко. Особенно, если рядом стоят другие машины.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
1. Морских каяков. Это же форум о морских.
2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Морских полиэтиленовых, наверное?Crozier писал(а):1. Морских каяков. Это же форум о морских.
Изучал на днях сёрфски. Средний вес 20-футовых лодок 12.5 кг. Максимальный -- 14.5 (стеклопластик). Минимальный -- 10.5 кг.
Спасибо. Когда удобно, то закидываю нормально. А после гребли, на парковке в окружении машин -- неудобно, вес увеличивает неудобство. Закидываю, конечно, ни разу ещё без лодки не уезжал Через дюны тяжёлую лодку, да ещё со шмурдяком нести тяжело. Там и без лодки-то ноги вязнут в песочке. Раз пришлось её тащить по асфальту, но в горку и по лесенке. Ну тоже дотащил, но лёгкую было бы легче (очевидно).Crozier писал(а):2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
Собсно, не об этом речь, что лёгкая лодка лучше тяжелой, а о том, что для (современного) морского каяка 30кг -- ОЧЕНЬ много. Откуда взялось, что это средний вес -- ХЗ. Какой же тогда максимальный?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
да, это же тема про морской полиэтиленовый туринг.HEKOT писал(а): Морских полиэтиленовых, наверное.
Оттуда, что средний вес морского каяка около 30 кг) максимальный не знаю, смотря что у тебя всплывает в голове при словосочетании "морской каяк"HEKOT писал(а): собсно, не об этом речь, что лёгкая лодка лучше тяжелой, а о том, что для (современного) морского каяка 30кг -- ОЧЕНЬ много. Откуда взялось, что это средний вес -- ХЗ. Какой же тогда максимальный?
Лёгкая лодка не лучше тяжёлой. У нас тут появились новые лодки p&h с новым лёгким полиэтиленом и они хуже старых и тяжёлых. Да и то, этот новый Скорпио весит ровно тридцатку. Модель 2018 года если что)
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Ну, это-то понятно. Но ведь можно и не копировать фирменную патентованную технологию соединения-разъединения за секунды, а попробовать воспроизвести в полиэтилене обычную болтовую схему соединения секций. Понятно, что жёсткости самой полиэтиленовой переборки будет маловато, так что нужны будут прочные жёсткие усиливающие рамки в переборках, которые, собственно, и стягивать болтами. Например, банально фанерно-стеклопластиковые какие-нибудь, или ещё что-нибудь в таком роде. И переход от переборки к дну/деке радиусом хотя бы сантиметра полтора, во избежание концентрации напряжений (и примерно тем же, чуть меньше, радиусом края усиливающих рамок, конечно, и сажать туда эти рамки плотно на клей). Имхо, должно прокатить в смысле прочности - и по патентным делам за такое никто за ж. не схватит.но они не в какую не хотят лить налево по адекватной цене хотя по сути это ничего не стоит, а копировать их технологию запатентованную никто не отваживается из производителей форм...
А тема секционного каяка для меня, например, в самом деле очень актуальна. Был бы у меня секционный каяк - можно было бы кататься прямо в Москве на собственном каяке, а не на прокатном. Сейчас, поздней осенью, очень короткий день, и ровно половина его не может быть использована для покатушек на прокатном каяке из-за времени открытия проката. На собственном каяке можно было бы начинать прогулку с самого рассвета и полностью использовать световой день
"Сиг", приобретённый прошлой зимой, у меня базируется на даче в 7-8 км от Волги, так что использоваться будет, очевидно, преимущественно там (пока вот только один раз на нём выходил, прошёл около 20 км - кстати, кокпит и посадка очень удобные, как мне показалось). А вот для Москва-реки что в Москве, что в Звенигороде ничего нет за неимением гаража (и неудобством/опасностью транспортировки неразборного каяка по городским улицам) - только каркасно-надувная байдарка со своими известными двумя базовыми недостатками - длительностью/трудоёмкостью/травмоопасностью сборки и опасностью прореза шкуры, в особенности техногенными препятствиями/мусором, которых в Москва-реке довольно много.
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Максимальный около 19 у того же эпика, минимальный вроде уже меньше 9, но там такие деньги уже это стоит.Максимальный -- 14.5 (стеклопластик). Минимальный -- 10.5 кг.
Но даже тот же жирный карбонкевлар на 12.5 кг можно проломить, уронив на песочке, проверял лично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей