jozh писал(а):Интересно, как лодка с такими носовыми обводами чувствует себя на встречной волне? Забрызгивает сильно, небось?
Китайский полиэтиленовый каяк на фото в пред. сообщении - имеет длину 5.5м, и при этом грузовой отсек посредине - т.е. кокпиты достаточно сильно разнесены. При такой длине лодки это означает, что нос или корма - достаточно короткие - забрызгивать будет.
У Аделаиды (напоминаю, что тема - про нее, а не про китайский полиэтилен) - длина 6.5, достаточно длинный нос, и при этом хорошая всхожесть на волну, переднего гребца заливает в минимальной степени. (Кстати и по вместимости - тоже будет поболее 5.5м китайской двойки, даже если та - с центр. отсеком).
P.S: в соседней теме был вопрос по поводу лодки, на которой человек хотел ходить 50% времени вдвоем, 50% - в одиночку. Так вот: благодаря длине и форме - Аделаида в одиночку, тем более при загрузке переднего отсека шмотками - не выглядит сильно разбаллансированной. Я ходил на ней в одиночку достаточно много, в т.ч. 80-км суточный
переход против течения от Самары до яхт. порта "Дружба" в Тольятти, в т.ч. в условиях встречно-бокового ветра.
Конечно парусность одиночного каяка - будет меньше, что плюс, но ходить на Аделаиде в одиночку - вполне возможно, и достаточно быстро при этом.
Замечу также, что за ту цену, которая указана за гибридный 1-2 местный каяк в соседней теме (а точнее - за существенно меньшую) - можно сделать даже Аделаиду-люкс. Что это такое - скажу позже:).