Вектор-2. Опыт эксплуатации

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Shoorick » 17 май 2017, 08:04

Вот поэтому когда-то и отмел разборные каркасные лодки как средство для перемещения по морю (да и по порогам).
Жалко лодку, жалко себя, да и все это немного бессмысленно. Пластик практичнее и комфортнее.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Parabelum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:12
Reputation: 0

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Parabelum » 22 июн 2017, 01:20

vinokurov писал(а):Подробный обзор данной лодки. Косяков Тритон наделал столько, что вспоминается авто ВАЗ первых моделей
https://tourist.tk/vektor-2-pervye-vpechatleniya/
Это "разбор" какого то чайника.
Здесь в теме ответ на этот "разбор" : http://weter-peremen.org/forum/snaryag ... -vektor-2

Mikkikayaker
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 май 2017, 21:38
Reputation: 12
Город: Иркутск

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Mikkikayaker » 22 июн 2017, 06:47

Parabelum писал(а):
vinokurov писал(а):Подробный обзор данной лодки. Косяков Тритон наделал столько, что вспоминается авто ВАЗ первых моделей
https://tourist.tk/vektor-2-pervye-vpechatleniya/
Это "разбор" какого то чайника.
Здесь в теме ответ на этот "разбор" : http://weter-peremen.org/forum/snaryag ... -vektor-2
В разборе в отличие от ответа есть опыт эксплуатации, с какими кривостями столкнулся человек те и исправляет, так то реально за ценник вдвое больше тайменей, втрое больше салютов их хватает. По факту это обычная байдарка ровно с такими же мореходными качествами как и остальные каркасники, только кильнуться легче.
И уж соваться в окияны куда не полезешь на таймене с фартуком точно нельзя.

Нормальный там разбор, весьма детальный, вплоть до мелочей про всякую болтающуюся стружку, непрошивы, наляпанный клей и тд, что говорит о культуре производства.
Натирание булок при переносе кривой родной транспортной системой, и идиотское рулевое управление перекладинкой тоже освещены, отсутствие нормальных инструкций, маркировок на трубах.
В ответе в основном желчь, хотя пара пунктов типа второго комплекта одежды понятны, но к байдарке не относятся.
А по сборке возможно человек и будет первоначально делать ошибки, он же не телепат если ему точно не описали порядок сборки или для фрицев инструкция тоже на цену влияет?
Ответ кроме негатива не вызывает ничего, скорее он кажется заказным :/
Winner Otium 2

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Имя пользователя » 22 июн 2017, 12:05

Все улыбнули. Хотите таймень за дешево - купите Таймень. Хотите супер вылизанную лодку - купите Feathercraft по сходной цене от 3 до 6к енотов. За 60к рублей = 1к енотов, мы имеем то что имеем. Не устраивает - цена/качество, не покупай. И опять таки, за 60к рублей если человек с идеей и руками можно фанерный секционный, не уступающий по качеству пластику и влезающий в вагон запилить. Сумки Тритоновские после Тайменей были чудом, потому что имели поясные ремни. И хрень основная с тритоном это качество каркаса. Со всем остальнмы можно жить. Сменить бы хотя бы шпангоуты на фанеру, как на Клеппере, или на пластик, как на новых FeatherCraft. Упоры пяточные с румпелем и бедренные как опция тоже хорошо. Но деньги то будут совсем дргугие.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Parabelum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:12
Reputation: 0

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Parabelum » 22 июн 2017, 17:52

Mikkikayaker писал(а):
Parabelum писал(а):
В разборе в отличие от ответа есть опыт эксплуатации, с какими кривостями столкнулся человек те и исправляет, так то реально за ценник вдвое больше тайменей, втрое больше салютов их хватает. По факту это обычная байдарка ровно с такими же мореходными качествами как и остальные каркасники, только кильнуться легче.
И уж соваться в окияны куда не полезешь на таймене с фартуком точно нельзя.

Нормальный там разбор, весьма детальный, вплоть до мелочей про всякую болтающуюся стружку, непрошивы, наляпанный клей и тд, что говорит о культуре производства.
Натирание булок при переносе кривой родной транспортной системой, и идиотское рулевое управление перекладинкой тоже освещены, отсутствие нормальных инструкций, маркировок на трубах.
В ответе в основном желчь, хотя пара пунктов типа второго комплекта одежды понятны, но к байдарке не относятся.
А по сборке возможно человек и будет первоначально делать ошибки, он же не телепат если ему точно не описали порядок сборки или для фрицев инструкция тоже на цену влияет?
Ответ кроме негатива не вызывает ничего, скорее он кажется заказным :/
Большая часть претензий это хотелки. Все его хотелки стоят денег, а он и так воет, что ему дорого.
Если ему Вектор дорого пусть берёт БУ Таймень, если деньги есть, то пусть берёт пластиковый каяк, а не плачется что дорого.
А все хотелки доделываются в процессе эксплуатации, если руки не кривые, а если кривые, то заказать модернизацию за деньги.

Mikkikayaker
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 май 2017, 21:38
Reputation: 12
Город: Иркутск

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Mikkikayaker » 22 июн 2017, 23:31

Parabelum писал(а): Большая часть претензий это хотелки. Все его хотелки стоят денег, а он и так воет, что ему дорого.
Если ему Вектор дорого пусть берёт БУ Таймень, если деньги есть, то пусть берёт пластиковый каяк, а не плачется что дорого.
А все хотелки доделываются в процессе эксплуатации, если руки не кривые, а если кривые, то заказать модернизацию за деньги.
Он его просто купил и не ожидал что за приличную сумму столько недочётов, даже в очень старинных советских байдарках к примеру рулевое явно сделано лучше и никуда ноги с педалек не соскакивают, руки бы поотрывать этому изобретателю висящей поперечной трубы,
Мужик нормальный турист, написано без пафоса, ходом и про свои перевороты, то что остойчивость меньше вроде не плачет, а вы по ходу как бы писатель, видимо не потрудились даже перечисление почитать.

Приплачивают вам что ли или вы за косяки в принципе?

Хотелки пометить трубы каркаса например, ну нормальная такая хотелка, нормальные производители палаток при несимметричных конструкциях помечают что и куда. А в компрессионнике вшита хорошая инструкция с картинками. Это далеко не всегда топовый сегмент за сбитые деньжищи

Собственно хорошие производители от всяких так себе именно этим и отличаются- отношением к мелочам, а не тупым обдираловом потому что они байдарку каркасник сделали на морской каяк похожей.
Не надо из золота лепить и заказывать фурнитуру со стразиками, пришей и приклей ровно, снабди людей вменяемой информацией, сделай чтоб работало а не для вида халтуру вот и всего то.
Аргументы что если чего то там изменить в лучшую сторону сразу на цену повлияет -фуфло.
У меня на корейском пвх лодка есть килевая, там материала и фурнитуры на две с лишним таких байдарки хватит, при меньшей цене.
Winner Otium 2

Asmodeus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 23:38
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Asmodeus » 23 июн 2017, 01:38

Parabelum писал(а):
vinokurov писал(а):Подробный обзор данной лодки. Косяков Тритон наделал столько, что вспоминается авто ВАЗ первых моделей
https://tourist.tk/vektor-2-pervye-vpechatleniya/
Это "разбор" какого то чайника.
Здесь в теме ответ на этот "разбор" : http://weter-peremen.org/forum/snaryag ... -vektor-2
Фигня это, а не ответ. А разбор нормальный.
Больше похоже на быдло-ответ обидевшегося менеджера производителя, который только и пишет о том, что мол, это вы батенька чайник! А лодка наша не до ваших низких умов просто создана)

Позабавило про "Педали" и "Крышки" багажных отделений:
Так мол и так, палка эта неудобная, - пишет человек.
- "Да нам нас*ать, что она неудобная. Мы считаем, что она бюджетная и офигенная!"

Лючки, - что это вообще такое?
- "Функцию свою выполняет? Да. Значит вопрос снимается". А то, что похоже на кусок г***на, - да и фиг с ним.

В общем типичная политика Рашн-Бизнес, - урвать с человека здесь и сейчас и как можно больше. А то, что этот человек к нам больше никогда не придет и не обратиться, и никому из своих знакомых не порекомендует, - пофигу) Главное урвать с конкретного человека ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Parabelum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:12
Reputation: 0

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Parabelum » 23 июн 2017, 08:18

Mikkikayaker писал(а):
Parabelum писал(а):
Он его просто купил и не ожидал что за приличную сумму столько недочётов, даже в очень старинных советских байдарках к примеру рулевое явно сделано лучше и никуда ноги с педалек не соскакивают, руки бы поотрывать этому изобретателю висящей поперечной трубы,
Мужик нормальный турист, написано без пафоса, ходом и про свои перевороты, то что остойчивость меньше вроде не плачет, а вы по ходу как бы писатель, видимо не потрудились даже перечисление почитать.

Приплачивают вам что ли или вы за косяки в принципе?

Хотелки пометить трубы каркаса например, ну нормальная такая хотелка, нормальные производители палаток при несимметричных конструкциях помечают что и куда. А в компрессионнике вшита хорошая инструкция с картинками. Это далеко не всегда топовый сегмент за сбитые деньжищи

Собственно хорошие производители от всяких так себе именно этим и отличаются- отношением к мелочам, а не тупым обдираловом потому что они байдарку каркасник сделали на морской каяк похожей.
Не надо из золота лепить и заказывать фурнитуру со стразиками, пришей и приклей ровно, снабди людей вменяемой информацией, сделай чтоб работало а не для вида халтуру вот и всего то.
Аргументы что если чего то там изменить в лучшую сторону сразу на цену повлияет -фуфло.
У меня на корейском пвх лодка есть килевая, там материала и фурнитуры на две с лишним таких байдарки хватит, при меньшей цене.
Приличная сумма? :) Очень смелое утверждение. Вы вероятно технолог? или знаете оптовые цены на мартерьялы? Знаете стоимость аренды? сколько уходит на коммуналку?, на зарплату? и наконец на кормление разного рода чиновников?
Очень сомневаюсь.
Вектор 2 стоит столько сколько должен стоить.

Не смешите меня своим утверждением, что мужик нормальный турист. Не знаю какой он пешеходник, но как водник он чайник. Какого то попёрся на порожек на сияке, хватался руками за берег (типичная ошибка чайника на сплаве) , не имекл запасного комплекта сухой одежды. Ну а пассаж о натертой упаковкой заднице :D :lol:

Золото никто и не лепил. Всё сделано за ту цену которую заплптили за лодку. Хотите большего? тогда напильник, клей в руки , или в мастерскую за деньги.
Поверьте, дополнительные опции влияют на цену.
Тем более, Вектор 2 не такая массовая лодка как например Варзуга или Нева.
У вас корейская лодка?, так купите у корейценв корейский Вектор 2 за пол цены настоящего.
Уже побежали? :D

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Maxno » 23 июн 2017, 08:26

Да, очень похоже что писал кто-то из тритоновцев, потребитель не будет так яро оправдывать недостатки. Хотя автор изначального опуса тоже довольно трудный клиент, но так реагировать на него тоже не дело. Хотя, я читал, бывала от них реакция и повеселее.
В одном поддержу, рулевое нежизнеспособное, мало что упоров нет ножных (а как грести без них то, да и сидеть?) так ещё и эта тонюсенькая трубочка, которая чуть не так ногой упёрся и согнулась, площадь руля небольшая, погружен он неглубоко, и точка его крепления в шкуре совсем не жёстко закреплена.

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации

Сообщение Maxno » 23 июн 2017, 08:30

Parabelum писал(а):Вектор 2 стоит столько сколько должен стоить.
Parabelum, а вы в Тритоне работаете?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей