Страница 126 из 127

Re: Кортик

Добавлено: 03 авг 2020, 15:44
evgeny_shmyrin
Maxno писал(а):
02 авг 2020, 06:47
а педали настраиваются так что находятся немного в другой плоскости нежели чем упор,
Вообще, рекомендуется ставить педали в плоскости упора, иначе, если их сильно наклонить на себя, будет всё время большое натяжение на тросах, что не очень хорошо для самих тросов и их направляющих или трубок.
наоборот, я их отклоняю от себя.
В итоге при гребле не давлю на педали, даже если и давлю, троса не натянуты в струну

Re: Кортик

Добавлено: 03 авг 2020, 16:02
HEKOT
Собсно в этом и заключается индивидуальная настройка педалей: найти такой угол, когда при обычной прямой гребле педали не нажаты, а при необходимости рулить, рулится лёгким движением того органа, которым предполагается рулить.

Re: Кортик

Добавлено: 04 авг 2020, 04:11
Mikle
Sophist писал(а):
30 июл 2020, 19:06
HEKOT писал(а):
30 июл 2020, 17:56
Но, поскольку упоры и управляющая перекладина находятся в одной плоскости
Вот это косяк. Регулировка должна быть.
Да, соглашусь. Плоскость управляющей планки в педальном узле, наверное, нужно было бы поместить за плоскостью упоров относительно ног, чтобы пальцы ноги касались планки, только если приложить для этого определенные усилия (вытягивая носок ноги). Но тогда при попутно-боковом ветре, например, нужно постоянно держать одну ногу с вытянутым носком в напряженном состоянии. Не знаю насколько это удобно, если речь идёт о значительной дистанции.
Разумеется, это совершенно неудобно а) на большой дистанции, и б) когда постоянная волна, как, например, было у нас в морских походах. Активное руление должно быть абсолютно комфортным.
Sophist писал(а):
30 июл 2020, 19:06
По хорошему мне видится. что над упорами должна находится не планка, а пара небольших педалек по краям упоров. Нужно отклониться -- крутнул стопу относительно оси голени и нажал на нужную педальку. Во всех остальных случая стопа контактирует только с упорами при любом наклоне стопы.
При сильном встречно-боковом ветре и при движении с крутой попутной волны, когда нужно постоянно рулить или подруливать, как уже говорилось выше - этом может быть критически неудобным. Полагаю, что у рулевой планки есть следующие преимущества: а) при штиле можно ноги держать узко - при этом планка практически не вращается, задействована классическая техника прямой гребли, б) при волнении ноги широко расставлены, бедра под бедренными упорами, рулим верхней частью стоп, расположенных по краям планки.

Но универсальных решений, полагаю, просто нет. В каких то режимах одно лучше работает, в каких-то - другое. То же рулевой рычажок на классической спортивной байдарке - будет совершенно неприменим на волнах, например.

Re: Кортик

Добавлено: 05 авг 2020, 00:07
Шкешыр
Но универсальных решений, полагаю, просто нет. В каких то режимах одно лучше работает, в каких-то - другое. То же рулевой рычажок на классической спортивной байдарке - будет совершенно неприменим на волнах, например.
Я на своей К1 серфлю норм с ножным румпелем. Но педали как на ски все же более "оперативны".

Re: Кортик

Добавлено: 17 дек 2021, 18:22
David
Очень понравился разборной кортик, спасибо большое! По сравнению с моим разборным Mercury от шведов point 65, намного быстрее, выигрывает минуту на километр. Упоры и руль просто сказка, очень удобные, идёт намного ровнее, практически не подруливаю, хожу в Ялте практически каждый день по два часа, и в шторма, по всем показателям выигрывает у Mercury.

Re: Кортик

Добавлено: 17 дек 2021, 22:18
HEKOT
Какое время на километр у того и у другого?

Re: Кортик

Добавлено: 18 дек 2021, 05:38
David
Моя средняя скорость, не спеша, приблизительно 8.30 мин на Меркури и 7.30 мин на кортике

Re: Кортик

Добавлено: 18 дек 2021, 21:18
HEKOT
Это на ровной воде без ветра?

Re: Кортик

Добавлено: 19 дек 2021, 02:42
David
Да это на ровной воде

Re: Кортик

Добавлено: 07 янв 2022, 04:52
CrimeaKayak
О, Давидос, привет! Респект тебе - делаешь крутейшие успехи!