Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
evgeny_shmyrin
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 61
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кортик

Сообщение evgeny_shmyrin » 03 авг 2020, 15:44

Maxno писал(а):
02 авг 2020, 06:47
а педали настраиваются так что находятся немного в другой плоскости нежели чем упор,
Вообще, рекомендуется ставить педали в плоскости упора, иначе, если их сильно наклонить на себя, будет всё время большое натяжение на тросах, что не очень хорошо для самих тросов и их направляющих или трубок.
наоборот, я их отклоняю от себя.
В итоге при гребле не давлю на педали, даже если и давлю, троса не натянуты в струну
WK595 Marathon
Optima K1
ostrova.spb.ru
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 247

Re: Кортик

Сообщение HEKOT » 03 авг 2020, 16:02

Собсно в этом и заключается индивидуальная настройка педалей: найти такой угол, когда при обычной прямой гребле педали не нажаты, а при необходимости рулить, рулится лёгким движением того органа, которым предполагается рулить.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 77
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 04 авг 2020, 04:11

Sophist писал(а):
30 июл 2020, 19:06
HEKOT писал(а):
30 июл 2020, 17:56
Но, поскольку упоры и управляющая перекладина находятся в одной плоскости
Вот это косяк. Регулировка должна быть.
Да, соглашусь. Плоскость управляющей планки в педальном узле, наверное, нужно было бы поместить за плоскостью упоров относительно ног, чтобы пальцы ноги касались планки, только если приложить для этого определенные усилия (вытягивая носок ноги). Но тогда при попутно-боковом ветре, например, нужно постоянно держать одну ногу с вытянутым носком в напряженном состоянии. Не знаю насколько это удобно, если речь идёт о значительной дистанции.
Разумеется, это совершенно неудобно а) на большой дистанции, и б) когда постоянная волна, как, например, было у нас в морских походах. Активное руление должно быть абсолютно комфортным.
Sophist писал(а):
30 июл 2020, 19:06
По хорошему мне видится. что над упорами должна находится не планка, а пара небольших педалек по краям упоров. Нужно отклониться -- крутнул стопу относительно оси голени и нажал на нужную педальку. Во всех остальных случая стопа контактирует только с упорами при любом наклоне стопы.
При сильном встречно-боковом ветре и при движении с крутой попутной волны, когда нужно постоянно рулить или подруливать, как уже говорилось выше - этом может быть критически неудобным. Полагаю, что у рулевой планки есть следующие преимущества: а) при штиле можно ноги держать узко - при этом планка практически не вращается, задействована классическая техника прямой гребли, б) при волнении ноги широко расставлены, бедра под бедренными упорами, рулим верхней частью стоп, расположенных по краям планки.

Но универсальных решений, полагаю, просто нет. В каких то режимах одно лучше работает, в каких-то - другое. То же рулевой рычажок на классической спортивной байдарке - будет совершенно неприменим на волнах, например.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 151
Город: москва

Re: Кортик

Сообщение Шкешыр » 05 авг 2020, 00:07

Но универсальных решений, полагаю, просто нет. В каких то режимах одно лучше работает, в каких-то - другое. То же рулевой рычажок на классической спортивной байдарке - будет совершенно неприменим на волнах, например.
Я на своей К1 серфлю норм с ножным румпелем. Но педали как на ски все же более "оперативны".

David
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 18:00
Reputation: 0
Город: Ялта

Re: Кортик

Сообщение David » 17 дек 2021, 18:22

Очень понравился разборной кортик, спасибо большое! По сравнению с моим разборным Mercury от шведов point 65, намного быстрее, выигрывает минуту на километр. Упоры и руль просто сказка, очень удобные, идёт намного ровнее, практически не подруливаю, хожу в Ялте практически каждый день по два часа, и в шторма, по всем показателям выигрывает у Mercury.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 247

Re: Кортик

Сообщение HEKOT » 17 дек 2021, 22:18

Какое время на километр у того и у другого?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

David
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 18:00
Reputation: 0
Город: Ялта

Re: Кортик

Сообщение David » 18 дек 2021, 05:38

Моя средняя скорость, не спеша, приблизительно 8.30 мин на Меркури и 7.30 мин на кортике

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 247

Re: Кортик

Сообщение HEKOT » 18 дек 2021, 21:18

Это на ровной воде без ветра?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

David
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 18:00
Reputation: 0
Город: Ялта

Re: Кортик

Сообщение David » 19 дек 2021, 02:42

Да это на ровной воде

Аватара пользователя
CrimeaKayak
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 02:45
Reputation: 60
Город: Севастополь

Re: Кортик

Сообщение CrimeaKayak » 07 янв 2022, 04:52

О, Давидос, привет! Респект тебе - делаешь крутейшие успехи!
Не держим весло сухим! Каякеры всех стран, объединяйтесь!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя