hamar-daban каяк

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
olegvlad63
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 май 2015, 06:58
Reputation: -1
Город: Алексин
Контактная информация:

Re: hamar-daban каяк

Сообщение olegvlad63 » 03 янв 2016, 23:49

Фото Хамар-Дабана с еще сплавным дном. Сейчас идет килевое, для массового туризма самое то. Из истории...изначально лодка создавалась по заказу слаломников, для сплавов по горным речкам, и первое её использование пришлось в районе горного хребта Хамар-Дабан, потому и название лодке дали такое.
Вложения
DSCF2110.JPG
DSCF2110.JPG (130.22 КБ) 5209 просмотров
DSCF2109.JPG
DSCF2109.JPG (120.06 КБ) 5209 просмотров

Аватара пользователя
kavi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 05:31
Reputation: 0
Город: Тольятти

Re: hamar-daban каяк

Сообщение kavi » 04 янв 2016, 00:18

Спасибо, что дополняете тему. Я за этим каяком слежу. И думаю не один.

Аватара пользователя
olegvlad63
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 май 2015, 06:58
Reputation: -1
Город: Алексин
Контактная информация:

Re: hamar-daban каяк

Сообщение olegvlad63 » 04 янв 2016, 01:54

Виталий, как сделают мне вторую лодку, укомплектую ее Вашим рулем от Варзуги, фотку потом выложу.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 03:44
Reputation: 10
Город: Тольятти

Re: hamar-daban каяк

Сообщение Паша » 04 янв 2016, 02:33

Земляк, не парься, возьми себе Алхимию от Даггера в Падлере и будет тебе счастье. Сам отходил на этом каяке 2 года в любую погоду по Волге и Жигулескому водохранилищу, этот каяк реально стоит своих денег, и жизнь он тебе спасет во время шторма. Но Майкл из Самары прав, через год, а может быть и раньше тебе будет не хватать скорости на этом каяке.Так и со мной случилось. Поэтому взял себе Баффина от Борел дизайн.

Аватара пользователя
kavi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 05:31
Reputation: 0
Город: Тольятти

Re: hamar-daban каяк

Сообщение kavi » 04 янв 2016, 16:17

Нужен двухместный с вменяемым ценником.

Аватара пользователя
olegvlad63
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 май 2015, 06:58
Reputation: -1
Город: Алексин
Контактная информация:

Re: hamar-daban каяк

Сообщение olegvlad63 » 05 янв 2016, 04:43

kavi, самое простое для обеспечения положительной плавучести без увеличения цены, веса, уменьшения полезного объема считаю достаточно будет наличие ремешков с клипсами внутри деки в носу и корме, подвязывать ими авт. камеры R 13-15 и никуда они оттуда уже не выскочат, а в длительных походах их место займут гермомешки...был момент, в Карелии, на Воньге, расслабились, без юбок, быстроток начался, а за поворотом километровый порог,вообщем валами закидало...но прикольно было, лодка в воде, а ты по пояс, как в подводной лодке, Таймень, кстати, также, по пояс шла, не утопла. Параллельная группа с берега осмотр делала, думала наверно, во придурки, на подводных лодках :D, и без осмотра. Но потери были, у Тайменя каркас после этого наполовину из березовых палок со скотчем стал, Хамар-Дабан тоже трещину в корпусе получил, но не раскрылся . Стеклоткань форму удержала. По приезду домой пропитали это место эпоксидкой, ну и весь ремонт. А вот некоторые производители на дно закатывают стекломат, и вес с ним больше, и связи между волокнами нет, понятно, что так дешевле, да и формовать легче. В спортивных каяках его вообще не применяют. В руках были два композитных 5-метровых каяка от именитого Prijon, у них дно стеклоткань, дека стекломат, склейка корпусов перехлестом стеклоткани со дна на деку(в Хамар-Дабане склейка кевларовой лентой-примерно минус килограмм с веса, стеклоткань в деке, а не стекломат, тоже минус не менее килограмма). При заказе напрямую, а не через дилера и внешнюю ленту пустит кевларовую, а не обычную(приятный бонус, погуглите, сколько она сейчас стоит :shock:, пока у него есть ). Подвожу к чему...Хамар-Дабан для своих размеров очень легкий, при достаточной жесткости и прочности, да и другие лодки Производители и продавцы / Каяки от Eva-sport (Россия)

Аватара пользователя
olegvlad63
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 май 2015, 06:58
Reputation: -1
Город: Алексин
Контактная информация:

Re: hamar-daban каяк

Сообщение olegvlad63 » 05 янв 2016, 22:12

Вес моего Хамар-Дабана 23.0 кг, правда в ней на дне один слой кевлара заформован (лодка в том числе и в прокате бывает), ну а так, если чисто стеклоткань, думаю не более 24 кг.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: hamar-daban каяк

Сообщение Mikle » 11 янв 2016, 04:43

kavi писал(а):Нужен двухместный с вменяемым ценником.
Можно подробнее узнать: что такое "вменяемый ценник" (в количественном отношении), и должен ли, по-вашему, композитный каяк-двойка стоить дешевле, скажем, каркасно-надувной тритоновской Ладоги-2 ?
(последняя, если верить сайту Тритона - стоит сейчас 65 800).
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
kavi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 05:31
Reputation: 0
Город: Тольятти

Re: hamar-daban каяк

Сообщение kavi » 11 янв 2016, 15:09

Вменяемый - до 40 т.р. на сегодняшний день. Тритону, наверное, очень деньги нужны. Отсюда и цены на их ПВХ байдарки выше, чем за хорошую моторную ПВХ лодку с алюминиевыми сланями. Когда то покупал у них новую Вуоксу 3Н за 15 т.р. (500 USD). Почему она сейчас стоит 1000 USD, вопрос очень большой. Значит кому то это надо.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: hamar-daban каяк

Сообщение Mikle » 11 янв 2016, 21:16

kavi писал(а):Вменяемый - до 40 т.р. на сегодняшний день. Тритону, наверное, очень деньги нужны. Отсюда и цены на их ПВХ байдарки выше, чем за хорошую моторную ПВХ лодку с алюминиевыми сланями. Когда то покупал у них новую Вуоксу 3Н за 15 т.р. (500 USD). Почему она сейчас стоит 1000 USD, вопрос очень большой. Значит кому то это надо.
К сожалению, несмотря на обещания - коммунизм пока не наступил, в магазинах еда не бесплатная, поэтому деньги действительно всем нужны, и продавать лодки ниже или на уровне себестоимости не все имеют возможность. Цены 15 т.р. - были наверное более 10 лет назад.

Даже китайские полиэтиленовые 1-местные (!) каяки от 5м длиной - стоят более 40т.р., в переводе на наши деньги. Думаю что найти даже китайскую полиэтиленовую двойку за 50т.р. (это без доставки до Самары) будет очень сложно. Хамар-Дабан при длине 4.80 - тоже едва помещаются в ваши цифры. Короче - нереально за туристический каяк. Думаю что Хамар-Дабан - это единственная лодка, умещающаяся в эту цену.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей