Prijon Seayak
Добавлено: 16 окт 2014, 01:50
До кучи впечатления от Prijon Seayak LV.
1. Рядом были модели Seayak HV и Seayak Classic. Они показались совсем другими с точки зрения посадки и размещения. Ощущения от разных моделей очень разные. В HV и Classic не распираюсь, либо упоры не на своих местах, сидеть неудобно. В LV в самый раз, или даже несколько плотновато. У меня рост 182 см, вес 70 кг.
2. Пяточные упоры удобные, но пятками упираешься друг в друга и в пол. Через некоторое время пятки в этих местах начинают натираться и побаливать. В других лодках с такой конструкцией упоров такой проблемы не было. Регулировка упоров не помогала.
3. Понравились грузовые люки. Они не круглые, а вытянутые. Такая форма помогает загружать вещи в гермоупаковку, которая лежит под углом ко дну и постепенно проталкивается внутрь отсека. А если люк небольшой и круглый, вещи либо грузишь сверху, а потом изгибаешь герму внутри грузового отсека, либо всю загрузку проводишь уже внутри отсека. Надеюсь, более-менее понятно объяснил, как лучше - не знаю.
Сверху заглушек ставится пластиковый лист, который потом фиксируется затягиваемыми стропами. Такая конструкция кажется весьма надежной и более герметичной, чем обычная.
В соседней теме оценивал загрузку SeaBird Victory. Здесь места поменьше, но, как кажется, использовать его можно гораздо эффективнее.
4. При экспедиционной нагрузке сидит низко в воде. Небольшая ветровая волна начинает захлестывать через нос и на бока. Показалось, что другие аналогичные лодки сидят повыше, к тому же у них более загнуты нос и корма. Seayak выглядит более "прямой" лодкой, озерной или речной. Нос и корма ближе к воде.
5. Скорость показалась не очень высокой, хотя SeaBird Victory обходит легко.
1. Рядом были модели Seayak HV и Seayak Classic. Они показались совсем другими с точки зрения посадки и размещения. Ощущения от разных моделей очень разные. В HV и Classic не распираюсь, либо упоры не на своих местах, сидеть неудобно. В LV в самый раз, или даже несколько плотновато. У меня рост 182 см, вес 70 кг.
2. Пяточные упоры удобные, но пятками упираешься друг в друга и в пол. Через некоторое время пятки в этих местах начинают натираться и побаливать. В других лодках с такой конструкцией упоров такой проблемы не было. Регулировка упоров не помогала.
3. Понравились грузовые люки. Они не круглые, а вытянутые. Такая форма помогает загружать вещи в гермоупаковку, которая лежит под углом ко дну и постепенно проталкивается внутрь отсека. А если люк небольшой и круглый, вещи либо грузишь сверху, а потом изгибаешь герму внутри грузового отсека, либо всю загрузку проводишь уже внутри отсека. Надеюсь, более-менее понятно объяснил, как лучше - не знаю.
Сверху заглушек ставится пластиковый лист, который потом фиксируется затягиваемыми стропами. Такая конструкция кажется весьма надежной и более герметичной, чем обычная.
В соседней теме оценивал загрузку SeaBird Victory. Здесь места поменьше, но, как кажется, использовать его можно гораздо эффективнее.
4. При экспедиционной нагрузке сидит низко в воде. Небольшая ветровая волна начинает захлестывать через нос и на бока. Показалось, что другие аналогичные лодки сидят повыше, к тому же у них более загнуты нос и корма. Seayak выглядит более "прямой" лодкой, озерной или речной. Нос и корма ближе к воде.
5. Скорость показалась не очень высокой, хотя SeaBird Victory обходит легко.