Гораздо интереснее услышать про крены, эскимосы, управляемость...
Вообщето это я тебя попросил сделать умозаключения на основе фото, чтоб сравнить их с практическим опытом сидения и обладания. Ведь повторюсь, не обязательно сидеть в авто чтоб сделать вывод о высоте просвета. Или это так, для поддержки разговора было?
Ладушки, теоретик, слухай. На кренах кренится и рулится куда надо. Пусть не так резво как короткий тазик, но всё же довольно неплохо. Надрочу технику как следует, отпишу за сколько гребков разварачиваюсь на 180.
Эскимос из меня на данном этапе никакой, но по оценкам специально обученных товарищей, на твердую четверку ролится по пятибальной.
Первичную остойчивость принято ругать у таких обводов. ИП Серега даже недавно говорил мол либо на одной либо на другой скуле буду сидеть. Провокация и штамп. Пока Сергей не сказал, не обращал внимания даже. Потом обратил, чушь, сижу как вкопанный на киле. Логическое объяснение видится одно - удачно выбранный цвет. Вот тебе, Шурик, и выводы по картинкам, согласно бытующему мнению на счет V-образных лодок.
А чё за круглая вмятина на месте дэй хатча?
Дык это место под этот самый дэй хатч. Воздержался пока от установки туда лючка. Поюзаю, приму решение о необходимости.
И чё за функционал у задранного вверх хвоста? Просто для красоты или упрочение корпуса для?
Со слов производителя:
1. Малеха компенсирует низкую заднюю деку. Ветер, флюгер, парусность... выразился понятно?
2. При серфе (а она вроде как еще и отлично серфит) хвост накрытый волной и погруженный в пучину морскую выполняет роль дополнительного скега.
3. Упрочнения корпуса для, да.
На сколько оно всё функционально можно побадаться с теоретиками. На практике же лодки такой же, но без хвостового оперения не существует. Свой хвост в поисках ответа в сравнении поведения, отпиливать не собираюсь.
слева от дай хэтча непонятный функционал
Да, под бутылку, а за одно и гелькоут чтоб пошкрябать этой самой бутылью. Более того все эти углубления создают ребра жесткости на практически плоской поверхности.
Металические ухи (их четыре) чтоб барахло пристегивать, ну и да, противоугонка.
Скег - маленький, потом зафоткаю. На пробегах очень таки полезен, на маневрах наоборот, что логично. Трос метал, да.