Lepage писал(а): ↑05 июн 2020, 01:05Добрый день.
Спасибо за советы. Я тоже склоняюсь к саратовскому каяк-мастеру из-за простоты логистики.
Еще часто на торговых площадках RST Твист, но отзывов практически нет. Никто не пользовал? Или все эти сравнения между каяками "саратовского" изготовителя и, допустим, тем же Хагом чисто условные и по сути - это выбор между мусором одного примерно качества?
Сделанные в Китае каяки хороши тем, что они очень дешевые. Они прекрасно работают в прокатах. В частности, есть такие в нашем Центре каякинга и SUP гребли. В общем, хорошие рабочие лошадки, для начинающих больше ничего и не нужно.dmotor75 писал(а): ↑05 июн 2020, 07:20У меня была саратовская 2-ка Афалина. Оказалась очень тяжелая и пластик мягкий (ЛДПЕ брал). Продал ее без сожалений. Сейчас пишут, что дно ее усилили и она стала прочнее, но сам не видел.
ХУГ видет вживую во Владивостоке у Виктора (не плавал) - пластик визуально лучше. На Изикаяк он даже двухцветный - изнутри белый. Думал купить ХУГ, но подвернулся Персепшн Горизонт за теже деньги и взял его. Лодкой доволен и менять не планирую.
Еще брал саратовскую однушку с HDPE - пришла немного с кривым носом и побитая. После решил, что там заказывать не буду, хотя и выходило немного дешевле.
И еще, саратовскую 2-ку непросто потом продать.
Может вам посмотреть на 2 однушки. На Авито периодически продают.
Но для личного пользования - я все же предложил бы посмотреть в сторону чего-то более легкого и скоростного - например, из композитов российского производства. Конечно если вы не поставили еще себе более-менее нормальную технику гребли и не имеете опыта - вы можете думать, что это не имеет значения и разницы не будет. Но это не так: вес, жесткость, обводы, аутфиттинг, относительное удлинение - все имеет значение. Например, когда у меня взяли в прокат мою композитную двойку и мне пришлось идти в поход на более тяжелой и с разболтанным и не столь эргономичным рулевым управлением двойке - я прочувствовал это очень хорошо: и средняя скорость в движении была где-то на 1.5 км в час меньше обычного, что много для воды, и удовольствия от гребли особого не получил, и даже немного устал, несмотря на небольшой для себя дневной пробег (53 км).
PS: если будете в Самаре - можете покататься на разных каяках (китае и композите) и сравнить.