Страница 1 из 2
А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 16:50
Legalizer
Но "посылку вам не отдам", то есть пока ничего не расскажу про нее. Потому что в лодке стопицот лет не сидел и надо будет сравнить ощущения на воде от разного.
Первые впечатления такие: остойчивость (initial stability) стремится к нулю. Маневренности я ожидал большей (тут возможно долгий перерыв в гребле сказывается, да и надо присидеться к лодке). Secondary Stability на верхней планке из того, в чем доводилось посидеть. Океанский кокпит показался на удивление удобным, но неудобна низкая дека, оставляющая мало места для ступни - приходится разгибать ступни вперед и в таком положении сидеть.
Скорость просто космическая. На ее поддержание не уходит никаких усилий. Лодку буквально в три гребка догоняешь до теоретического предела скорости для обводов, а дальше по чуть-чуть провожаешь воду без потери скорости. Класс! Просто класс!

Очень понравилось.
Подробный отчетик напишу со временем.
Приходите завтра вечером на тест к нам. Можно будет посидеть в этой лодке.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 16:55
Имя пользователя
Угребешь быстро, но недалеко, если ноги не влазят. А вообще он и не должен быть суперманевренным - он леплен по подобию восточногренландских каяков, у них рокер маленький. Так что заваливайся на бочок, и на бочке (благо вторичная позволяет) разворачивайся.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 17:01
Legalizer
Ага, я так себе и прикинул насчет на бочок.
С ногами буду еще думать, как оптимизировать. В принципе, я катался раза три пока что и более-менее годное положение подобрал. Но еще буду экспериментировать. Больше 20 минут за раз в лодке не сидел, просто не успеваю
Еще интеерсный момент. Коленные упоры отсутствуют в лодке как класс. Поэтому надо подклеивать всякие пенки, чтоб было комфортнее.
Спасибо за совет!
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 17:04
Имя пользователя
А они и не нужны. Опирайся о верхнюю палубу, океанский кокпит это позволяет. У меня в позе балерины выходило сидеть полтора часа при крайней развлекухе, происходящей вокруг. На плоской воде наверное меньше вышло бы. Попробуй на ноги только неопреновые носки одеть. Больше вроде ничего не придумаешь.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 17:05
fishmonger
Штуковина симпатичная, но как в него залазят-то? Очко маленькое, ноги согнуть нельзя, получается как-то вползать туда как червяк? Как происходит процесс посадки-высадки, учитывая нулевую начальную остойчивость?
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 17:06
fishmonger
С ногами буду еще думать, как оптимизировать.
А какой размер ноги?
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 17:08
Имя пользователя
Жить захочешь, не так раскорячишься! (с) Заползают ногами вперед с задней палубы. Веслом опираются об дно.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 23 май 2013, 23:18
Operator
Legalizer писал(а):Первые впечатления такие: остойчивость (initial stability) стремится к нулю. Маневренности я ожидал большей (тут возможно долгий перерыв в гребле сказывается, да и надо присидеться к лодке). Secondary Stability на верхней планке из того, в чем доводилось посидеть. Океанский кокпит показался на удивление удобным, но неудобна низкая дека, оставляющая мало места для ступни - приходится разгибать ступни вперед и в таком положении сидеть.
Да нормальная у нее остойчивость.
Самый большая проблема - в нее залезть. Нужно сперва жопой сесть на деку, а потом балансируя, аккуратно вползти. Еще неудобно просовывать руку чтобы регулировать упоры сидя в лодке, поскольку остается слишком мало места между бедрами и передним краем очка.
Кстати, ИМХО, единственный вариант забраться в лодку после отстрела (если вдруг такое понадобится) - это реентри. Откачиваться помпой из-за узкого очка и посадки тоже не особо удобно.
В общем лодка создает ощущение чисто фановой. Скорость - ок, хотя я бы не сказал, что это столь явно бросается в глаза. Разница заметна лишь с гренландским веслом. В таком наборе требуется заметно меньше усилий для поддержания скорости. Но каденс гребли, естественно, при этом выше. Со скегом лодка (без крена) становится трамваем, но это скорее из-за его конструкции самого скега (перо вниз).
Лодка оказалась довольно тяжелой для карбон-кевларовой комплектации. Но это, должно быть, нормально, чудес не бывает - подобная длина требует соответствующей жесткости и, как следствие, толщины элементов корпуса. Есть ли там "сэндвич" - я не узнавал.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 24 май 2013, 07:04
Имя пользователя
В общем лодка создает ощущение чисто фановой.
Какое глубокое наблюдение. А какие лодки не "фановые"? Таймени? Так на них тоже народ фан получает. Ролинговая это лодка. И все.
Re: А я катнул на SeaBird Black Pearl HV
Добавлено: 24 май 2013, 07:19
Operator
Имя пользователя писал(а):Ролинговая это лодка. И все.
Йопт.
Прямо как отрезал.
Да пох, рольтесь. У каждого свой фан. Для меня черная жемчужина - "чисто фановая лодка". Для граждан США может быть и роликовой. Селяви.