Роман36 писал(а):
Почему спасик? - потому что водка! Почему водка? - потому что (для меня) не понятно назначение данного плавсредства. Предложенные вами варианты использования..... брррр... жуть...(для этой лодки).
Это называется классический троллинг: слов -много, эмоций-много, по-существу вопроса - 0.
Legalizer писал(а):ИМХО, это удлиненная на метр сплавная лодка.
Не совсем так: более правильно - в вашем же посте (который не противоречит тому, что я написал выше):
Legalizer писал(а):
Подобная лодка, на мой вкус, больше всего подходит для экспедиционного сплава не очень высокой сложности. Либо, в качестве не совсем традиционного применения, для прибойной зоны.
Добавлю только, что еще - серфинг на волнах на морях и водохранилищах. Поэтому и вопрос был про обвязку.
Legalizer писал(а):
Со всеми вытекающими: по прямой не едет; надо постоянно корректировать курс;
Не совсем так: по гладкой воде проблемы с прямой решаются скегом.
Legalizer писал(а):
разгоняется до небольших скоростей, а потом начинает перед собой толкать воду из-под днища.
Очевидно, что короткая лодка не очень быстра. Сам я эту лодку не пробовал, но те, кто пробовал - говорили что скоростные качества не столь уж плохи, т.е. лодка достаточно ходкая для такой длины. На самом деле, по относительному удлинению (длина к ширине) она близка к Тайменю-2, полагаю, что с учетом жесткости корпуса - скоростные качества будут примерно такими же, может даже чуть выше. Не предел мечтаний конечно, но для небольших переходов использовать вполне возможно. Для больших -лучше конечно более длинная лодка. И конечно более узкоспециальная лодка в сфере своей применимости всегда выиграет у универсальной. Но это не значит, что универсальные лодки никому не нужны.
Legalizer писал(а):
Близкие аналоги -
Liquidlogic Remix XP 10,
Wave Sport Ethos Ten,
Pyranha Fusion. С той лишь разницей, что эта лодка чуть длиннее и уже, то есть будет чуть быстрее. Подобная лодка, на мой вкус, больше всего подходит для экспедиционного сплава не очень высокой сложности. Либо, в качестве не совсем традиционного применения, для прибойной зоны. Возникает вопрос, зачем такой лодке быть из стекловолокна... Чтобы разбиться о первый годный камень?
Ответ на последний вопрос:
1) частично содержится в самом посте: для не слишком сложного сплава - вероятность так словить камень мала, а небольшую пробоину можно легко залатать, стеклопластик хорошо ремонтируется, в отличие от полиэтилена. В прибойной зоне лучше держаться подальше от скал, думаю что на любой лодке. А если серфинг на волнах происходит вне скал - то и опасности нет. Для рок-гарденинга (там, где прыгают через скалы-камни:)) такая лодка, конечно, не годится. Слухи о чрезвычайной хрупкости стеклопластика - наверное поддерживают изготовители полиэтилена: ) Когда я покупал свою первую жесткокорпусную лодку - мне тоже говорили, что "пластик не стоит брать, очень хрупок" (на самом деле пластика в регулярной продаже в России тогда вообще не было). Пройдя к настоящему моменту не менее 1.5 тыс. км на разных версиях "Аделаиды" - могу сказать, что все-таки эти слухи сильно преувеличены.
2) вес Иргиза - 16-17 кг (неразборного), вес аналогичной лодки из полиэтилена - 22-24 кг, в походе и повседневном применении это может быть важно.
3) Иргиз существует также в варианте, разборным на 3 секции, впихуемых в плацкартный вагон, в автобус или в салон авто, в квартиру. Собственно говоря, первый заказчик данной лодки предъявлял именно такое ТЗ.
Из полиэтилена разборной такую лодку сделать очень сложно, и придется ха это заплатить очень большим весом и ценой.
Legalizer писал(а):
Идем дальше. На фото видно, что спинка сидушки фиксируется к задней кромке кокпита.
Дмитрий, это глюки:) Нет там такой фиксации. Там есть веревочка, которая просто выравнивает спинку по вертикали.
Legalizer писал(а):
В итоге получается, что лечь на заднюю деку нельзя (край кокпита будет врезаться в спину и физически этот отдел позвоночника не даст вам так разогнуться). Следовательно: ограниченность движений, сильно усложняется эскимос. Сиденье надо двигать вперед на 10-15 см. минимум (в зависимости от высоты сиденья над днищем и высоты задней кромки кокпита).
Положение сидушки по длине регулируется. С этим нет проблем. На моей Аделаиде такая же система. Кокпит в спину у меня не врезается. Сидеть удобно - при моей не слишком здоровой спине безвылазно более 5 часов сидел.
Эскимос - на Аделаиде я не ощутил проблем с краем кокпита, проблемы были в том, что Аделаида - все-таки каяк-двойка и слишком тяжелая лодка для эскимоса 1 человеком с плохо поставленной техникой эскимоса (на чисто славном 2 м каяке на гладкой воде у меня и то эскимос не всегда получается).
Legalizer писал(а):
Вы упорно не хотите учиться на чужих ошибках. Не пойму, почему так..
Ну это вы напраслину на нас гоните: ). К соображениям по-существу мы стараемся относится максимально внимательно.
В частности, из вашего поста следует, что потребителю новый каяк должен поставляться сразу в положении сидушки в 10см от края кокпита, именно это положение должно быть стандартным, и наверное это должно быть отображено в инструкции эксплуатации, когда она будет. (Длину лучше регулировать положением ножного упора). Спасибо за эти соображения!
У меня самого именно такое положение сидушки, см.
мой каяк (оранжевый на фото).
Встречный вопрос: Маэстро, так все-таки, как по-вашему мнению, нужна там обвязка по периметру в стандартной комплектации, или нет?
P.S: ГЛЮКИ С САЙТОМ: после нажатия на кнопку "отправить" система (все последние мои сообщения) выкидывает меня из пользователей, приходится заново входить.