Китайские каяки
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Китайские каяки
Кстати, 2 верхние фотки с предыдущего сообщения сделаны в б. Алексеева в день первого нападения акулы в Приморье в б. Теляковского. Расстояние между бухтами по морю 6-7 км. Классный был денек. Хорошо поныряли. Пообщались с нерпами и восьминогами.
- Вложения
-
- P8160830.JPG (76.17 КБ) 4081 просмотр
-
- P81708982.JPG (120.41 КБ) 4081 просмотр
-
- гамов.jpg (59.47 КБ) 4081 просмотр
Re: Китайские каяки
Оффтопик: А что за нападение акулы? В двух словах...
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Китайские каяки
Руки купальщику пооткусывала. Поскольку событие произошло в августе, традиционно небогатом на информационные поводы, история была раздута журналистами и местными властями просто до космического масштаба. Естественно, с благородной целью попила бабла.Legalizer писал(а):Оффтопик: А что за нападение акулы? В двух словах...
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Китайские каяки
Ну вам все мало - "..всего лишь руки по-откусывала", а через день, уже другая рыба неподалеку ногу почти откусила - зашивали 6 часов. и всего 3 нападения за месяц (официально зарегистрированных) - это даже для Австралии круто, что уж там Владик.
Re: Китайские каяки
А где можно посмотреть импортируемые Вами модели? Какие условия оплаты, пересылки и т.д.? Заранее спасибо.Modest писал(а):потому как я же их и импортирую.
bonvita@yandex.ru
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Китайские каяки
Два. Третье — вымысел.всего 3 нападения за месяц (официально зарегистрированных)
Re: Китайские каяки
Вот пополнение в китайском ряду СитОнТопов.
Длина 3.98 м
Стоит в Китае 280 USD
Выглядит очень прилично. Заточен под рыбалку. Кто хочет попробовать в деле? Китайцы готовы продать образцы по оптовой цене.
Длина 3.98 м
Стоит в Китае 280 USD
Выглядит очень прилично. Заточен под рыбалку. Кто хочет попробовать в деле? Китайцы готовы продать образцы по оптовой цене.
- Вложения
-
- Каяк двойка.
- IMG_7701.JPG (94.21 КБ) 3961 просмотр
-
- Каяк одиночка.
- IMG_7715.JPG (105.87 КБ) 3961 просмотр
-
- Очень понравился люк. Почти как у HOBIE
- IMG_7703.JPG (98.55 КБ) 3961 просмотр
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
Re: Китайские каяки
Всем привет!
Прочитал всю тему, есть кое какой опыт работы с Китаем, накидаю пару мыслей, вдруг пригодятся кому.
Работал по грилевой теме (шампуры, мангалы, BBQ) и по мотоциклетной (скутеры, малокубатурные мотоциклы). Формат работы по шампурам - компания владелец торговой марки, по мототехнике - мультибрендовая розница и мелкий опт. Помимо этого занимался прокатом на Черноморском побережье.
Что касается китайской продукции: она действительно разная, и не стоит легко относится к «монотехнологичным» и «простым» продуктам, «пласмасски» у них тоже разные. Я не размещал заказов на литой полиэтилен, но практика показывает что они ухитряются сделать плохо даже то, что казалось бы испортить невозможно. Лить (металл, пластик) тоже можно по-разному, и сырье готовить можно тоже разное и по-разному. По моему опыту, как только получаешь от китайцев хорошее качество, то ценник значительно возрастает и становится сопоставим с «фирмОй».
Теперь о методах получения качества и его контроля. Во-первых, необходимо досконально представлять себе всю технологию производства, вплоть до химии и физики материалов. Далее необходимо изготовить эталонный образец, при чем в нескольких экземплярах, параллельно разработав методику проверки качества. Далее в контракте (ну или на словах, если любите острые ощущения) нужно закрепить условие возврата партии при выявлении брака. Проверке подвергается, как правило, 10% изделий, но тут уже зависит от характера продукции. Все эти методы повышают стоимость продукции.
Теперь о том, на чем можно сэкономить. Первое и самое главное это выстраивание отношений с партнерами, это тема отдельного доклада, конечно, но с китайцами надо дружить, воспитывать их и растить. Затем объемы: размещая большие заказы диктовать условия проще. На их производстве надо пожить какое то время, чтобы знать как и что они делают, нужно считать их экономику чтобы торговаться. Можно исключить сборочно-упаковочные операции и перенести их в Росиию в виде предпродажной подготовки, для мелкофасованной продукции и мототехники это дает ощутимую экономию.
Теперь о прокате и продаже. Я может чего проскочил, но про сертификацию не надо забывать, а это тоже дает рост себестоимости. Многие прокатчики работают «вчерную», да и торговля зачастую не может похвастаться выполнением всех норм и правил. Но мой опыт показывает, что делать прокат, имея все необходимые документы безопаснее и выгоднее. Особенно учитывая наглость и жадность краснодарских слуг народа. Качество изделий, сдаваемых в прокат должно быть приближенным к идеальному, прокатчик не хочет иметь проблемы с лодкой, он хочет иметь прибыль и минимум головной боли. Клиент, в свою очередь, абсолютно не замотивирован на бережное использование имущества прокатчика. Под качеством я подразумеваю не только эксплуатационные свойства материалов и изделия в целом, но и удобство использования изделия. После того как я сравнил в деле WS Tarpon 130T и RTM Ocean Duo, а так же WS Ripper и RTM Mambo, я не стану брать или предлагать для проката лодки RTM, для неподготовленных гребцов, коими являются большинство клиентов черноморских прокатов, лодки RTM это мучение (да и для подготовленных как то не очень...), а лодки WS это фан и удовольствие.
Важно помнить, что рынок проката формирует рынок сбыта. Сдавать в прокат нужно только ту продукцию, которую захочется приобрести после соприкосновения с ней. Большинство прокатчиков и тех, кто предлагает продукцию для проката заморочены только на дешевизне, что на самом деле тормозит рынок.
Ну и в заключение, подтвержу слова о том, что эти лодки гораздо лучше продаются «вживую», чем заочно. Я имею в виду прежде всего массового потребителя, который «не в теме», а это и есть основной объем рынка.
Прочитал всю тему, есть кое какой опыт работы с Китаем, накидаю пару мыслей, вдруг пригодятся кому.
Работал по грилевой теме (шампуры, мангалы, BBQ) и по мотоциклетной (скутеры, малокубатурные мотоциклы). Формат работы по шампурам - компания владелец торговой марки, по мототехнике - мультибрендовая розница и мелкий опт. Помимо этого занимался прокатом на Черноморском побережье.
Что касается китайской продукции: она действительно разная, и не стоит легко относится к «монотехнологичным» и «простым» продуктам, «пласмасски» у них тоже разные. Я не размещал заказов на литой полиэтилен, но практика показывает что они ухитряются сделать плохо даже то, что казалось бы испортить невозможно. Лить (металл, пластик) тоже можно по-разному, и сырье готовить можно тоже разное и по-разному. По моему опыту, как только получаешь от китайцев хорошее качество, то ценник значительно возрастает и становится сопоставим с «фирмОй».
Теперь о методах получения качества и его контроля. Во-первых, необходимо досконально представлять себе всю технологию производства, вплоть до химии и физики материалов. Далее необходимо изготовить эталонный образец, при чем в нескольких экземплярах, параллельно разработав методику проверки качества. Далее в контракте (ну или на словах, если любите острые ощущения) нужно закрепить условие возврата партии при выявлении брака. Проверке подвергается, как правило, 10% изделий, но тут уже зависит от характера продукции. Все эти методы повышают стоимость продукции.
Теперь о том, на чем можно сэкономить. Первое и самое главное это выстраивание отношений с партнерами, это тема отдельного доклада, конечно, но с китайцами надо дружить, воспитывать их и растить. Затем объемы: размещая большие заказы диктовать условия проще. На их производстве надо пожить какое то время, чтобы знать как и что они делают, нужно считать их экономику чтобы торговаться. Можно исключить сборочно-упаковочные операции и перенести их в Росиию в виде предпродажной подготовки, для мелкофасованной продукции и мототехники это дает ощутимую экономию.
Теперь о прокате и продаже. Я может чего проскочил, но про сертификацию не надо забывать, а это тоже дает рост себестоимости. Многие прокатчики работают «вчерную», да и торговля зачастую не может похвастаться выполнением всех норм и правил. Но мой опыт показывает, что делать прокат, имея все необходимые документы безопаснее и выгоднее. Особенно учитывая наглость и жадность краснодарских слуг народа. Качество изделий, сдаваемых в прокат должно быть приближенным к идеальному, прокатчик не хочет иметь проблемы с лодкой, он хочет иметь прибыль и минимум головной боли. Клиент, в свою очередь, абсолютно не замотивирован на бережное использование имущества прокатчика. Под качеством я подразумеваю не только эксплуатационные свойства материалов и изделия в целом, но и удобство использования изделия. После того как я сравнил в деле WS Tarpon 130T и RTM Ocean Duo, а так же WS Ripper и RTM Mambo, я не стану брать или предлагать для проката лодки RTM, для неподготовленных гребцов, коими являются большинство клиентов черноморских прокатов, лодки RTM это мучение (да и для подготовленных как то не очень...), а лодки WS это фан и удовольствие.
Важно помнить, что рынок проката формирует рынок сбыта. Сдавать в прокат нужно только ту продукцию, которую захочется приобрести после соприкосновения с ней. Большинство прокатчиков и тех, кто предлагает продукцию для проката заморочены только на дешевизне, что на самом деле тормозит рынок.
Ну и в заключение, подтвержу слова о том, что эти лодки гораздо лучше продаются «вживую», чем заочно. Я имею в виду прежде всего массового потребителя, который «не в теме», а это и есть основной объем рынка.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Re: Китайские каяки
Вот их веб сайт.
http://www.reelkayak.com/products.php/1 ... ayaks.html
Мне очень понравился их люк. Он копирует систему HOBIE. Правда люк HOBIE сделан из более качественного пластика, но этот каяк сделал шаг вперед по сравнению с люками которые устанавливаються на WINNER каяках. Удобней открывать, закрывать и сам люк прочней благодоря обрешетке крышки на внутренней стороне.
http://www.reelkayak.com/products.php/1 ... ayaks.html
Мне очень понравился их люк. Он копирует систему HOBIE. Правда люк HOBIE сделан из более качественного пластика, но этот каяк сделал шаг вперед по сравнению с люками которые устанавливаються на WINNER каяках. Удобней открывать, закрывать и сам люк прочней благодоря обрешетке крышки на внутренней стороне.
- Вложения
-
- Устройство люка. Обратите внимание на наличие внутренней обрешетки у крышки люка.
- IMG_7704.JPG (72.32 КБ) 3927 просмотров
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя