Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
посетитель

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение посетитель » 25 фев 2013, 12:56

Кайго, конечно перепробует другие лодки... из тех - что не утопит... вы Легалайзер видимо на пост с антропометрическими характеристиками не обратили внимание.... но ему Аделаида модифицированная нужна - стандартной двухместной длины при одном посадочном месте...

Аватара пользователя
кайго
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:28
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение кайго » 01 июн 2013, 08:45

Будем осваивать Аделаиду на практике что получится расскажу. Отмечу что изготовили в срок качественно и четко как обещали Прислали поездом закинул на багажник авто жены один снял тоже один проблем не было.
Вложения
293279_591354750898260_1060361344_n.jpg
293279_591354750898260_1060361344_n.jpg (39.12 КБ) 4253 просмотра
- Говорят, в бассейне Юкона немало медведей! мне хочется медвежатины.

Аватара пользователя
кайго
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:28
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение кайго » 01 июн 2013, 08:50

багажник 2300р стропы 230р - 2шт ПОСТАВИЛ И ПОРЯДОК
Вложения
946779_591354670898268_1299669732_n.jpg
946779_591354670898268_1299669732_n.jpg (53.79 КБ) 4253 просмотра
- Говорят, в бассейне Юкона немало медведей! мне хочется медвежатины.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Имя пользователя » 26 ноя 2013, 20:25

Офтоп. Жень, как кстати аделаида? После сидения на нордси и цунамях? Пошел бы на ней в поход?
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Eugene » 27 ноя 2013, 14:43

Имя пользователя писал(а):Офтоп. Жень, как кстати аделаида? После сидения на нордси и цунамях? Пошел бы на ней в поход?
Это старые фото:
Поиск попутчиков / часть 2 о.Русский б.Рында 02-03 июня
Прошло 2 сезона. Кстати, а Андрей на связь не выходит.
Видимо приятная возня с малышом.

Где-то уже писал, что в целом против двоек.
Не вижу преимуществ. Затевать новый спор смысла нет.
Тем более спорщик один и непримиримый.

На счет похода - не пошел бы. Основная причина: не люблю сидеть в лодке более 1,5 часов. Лучше меньше. Т.е. частая чалка куда попало. На Аделаиде будет неудобно.

И еще интересный момент - после активного катания на НордСи имею субъективное мнение, что нет ничего лучше в плане формы для движения по морю. Лодка ведет себя отлично на разнообразном волнении. Как поведет себя Аделаида - неизвестно. Известно лишь от Mikle, что лодка очень быстроходна. Обозначенные цифры близки к нереальным. Более того НордСи как-то очень удачно сбалансирован в плане курсоустойчивости и маневренности. В воскресенье разогнался на волне в берег. Типа серфа получилось. Аккуратно и ровно. За пару метров врубил заднюю и успел до прихода следующей волны провернуться на 180 на обратный курс и выскочить из прибойной зоны.

Если бы приспичило покупать двойку - смотрел бы Triton от ND. Но такую нереально доставить во Владивосток.
А такую можно http://seabirddesigns.com/kayaks/nordr-l2

Видел кино - абориген скидывал ссылку. Французы на двойках по льдам катались. Вместо первого гребца наваливали кучу шмурдяка. Акваланг. Кино снимали. Красиво. Т.е. двойка превращалась в грузовой корабль. Но там показывали все время идеальную погоду. Как ведет себя такая лодка на ветру?

Очень многие люди на берегу(пляжах) интересуются возможностью купить двойку. Чтобы ребенка катать, девушку. Т.е. не в походы ходить и не на скорость гонять. Очевидно, что под такие запросы нужна другая лодка. Меньший размер, повышенная остойчивость, желательно полиэтилен. Что-то типа такого: http://www.welhonpesa.fi/tuote/226/star-duo
Видел такую во Владивостоке.

Молодцы самарцы, что вообще что-то в этом направлении производят. Не знаю насчет коммерческого результата, но что-то думается, народу нужны немного другие лодки.

Хотя где народ и кто он. На днях общался с сахалинцами. Их много. Они нормальные. Любимая лодка - Sea Cruiser. На другие смотреть даже не особо хотят. Т.е. если зайти на какой-то рынок и захватить его - то всем будет казаться, что Аделаида - это единственная пригодная лодка. Mikle - дерзайте! Восток пустой.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Mikle » 28 ноя 2013, 20:05

Eugene писал(а): Где-то уже писал, что в целом против двоек.
Никто не спорит, что одиночка - мореходнее. Но меньшая, чем у одиночек мореходность - не на всех водоемах критична. Рок-гарденингом на двойках конечно никто не будет заниматься: ))
Eugene писал(а): Известно лишь от Mikle, что лодка очень быстроходна. Обозначенные цифры близки к нереальным.
Ничего не знаю про реальность-нереальность. Знаю только, что согласно протоколу, наше время на скоростной жигулевской кругосветке 2013г - 13 часов 50 минут на дистанции 145 км, и что участок около 22 км по усинскому Заливу (течение там отсутствует), в условиях встречно-бокового (преимущественно) ветра и волнения мы прошли примерно за 2.5 часа, привезя ближайшим преследователям (8-весельные ялы и байдарки) на одном этом участке около часа и более.
При этом мы оба - не гребцы, т.е. греблей не занимались (в отличие от некоторых наших преследователей: )).
(про кругосветку уже писал: жаль, что только на ней получается участвовать, но нет времени куда-то специально выезжать. Да и таких гонок у нас - не шибко много: ))
Eugene писал(а): Более того НордСи как-то очень удачно сбалансирован в плане курсоустойчивости и маневренности. В воскресенье разогнался на волне в берег. Типа серфа получилось. Аккуратно и ровно. За пару метров врубил заднюю и успел до прихода следующей волны провернуться на 180 на обратный курс и выскочить из прибойной зоны.
Нормальный морской каяк-одиночка будет всегда маневреннее двойки - это аксиома, с которой никто не спорит
Eugene писал(а): Если бы приспичило покупать двойку - смотрел бы Triton от ND. Но такую нереально доставить во Владивосток.
А такую можно http://seabirddesigns.com/kayaks/nordr-l2
Для начинающих остойчивость такой лодки может оказаться недостаточной (ее ширина всего 60см). Часто бывает, когда с вами в экипаже - начинающий.
Eugene писал(а): Очень многие люди на берегу(пляжах) интересуются возможностью купить двойку. Чтобы ребенка катать, девушку. Т.е. не в походы ходить и не на скорость гонять. Очевидно, что под такие запросы нужна другая лодка. Меньший размер, повышенная остойчивость, желательно полиэтилен. Что-то типа такого: http://www.welhonpesa.fi/tuote/226/star-duo
У лодки на ссылке такая же начальная остойчивость, как у Аделаиды. Насчет полиэтилена - попрошу у владельца видео, на котором изображено, как его Аделаида (разборная на 2 части) падает с машины на асфальт на скорости 90 км в час (была закреплена на багажнике одной прогнившей китайской стропой; видеорегистратор в машине был случайно включен). Лодка и владелец отделались легким испугом: ). Да, полиэтилен прочнее, но опять-таки, не везде и не всегда это критично. Эпоксидный стеклопластик + гелькоут - достаточно прочное сочетание, а по-сравнению с полиэтиленом дает существенный выигрыш в весе.

Насчет длины - чем мешает длина катать ребенка и девушку? Те, что используют данную лодку - не жалуются на длину. (На некоторых лодках был недостаточной длины руль, но этот недостаток исправлен, а при нормальном руле и не слишком штормовой погоде я не вижу проблем).
Eugene писал(а): Молодцы самарцы, что вообще что-то в этом направлении производят. Не знаю насчет коммерческого результата, но что-то думается, народу нужны немного другие лодки.
Народ часто не знает, что он хочет. Некоторые пишут "хочу 4.5 -5м лодку (чтобы хранить в маленьком гараже), но с 2-мя (!) гермоотсеками"! А еще народ хочет на лодку паруса ставить и т.д. И как скажете, удовлетворять такой народ?

Двойку на 5.5м и чуть пошире - сделаем, как будут время и финансовые ресурсы, к навигации 2014 нам нужно сначала "Кортик" доделать..
На самом деле "большая длина" - в большинстве случаев это больше стереотип, особенно когда лодку видят на суше (все привыкли, что "Таймень" - 5м). Разборность на 2 секции полностью решает проблему и с гаражом или перевозками. Мою разборную лодку возили на пикапе в кузове длиной 2м.

Абсолютно понятно, что на бурном море меньшая длина означает большую маневренность, но начинающие не ходят по бурным морям, но при этом очень часто упоминают про "большую длину" - без всяких на то оснований.
(к Евгению это разумеется не относится, он знает, что хочет, и почему).
Eugene писал(а): Т.е. если зайти на какой-то рынок и захватить его - то всем будет казаться, что Аделаида - это единственная пригодная лодка. Mikle - дерзайте! Восток пустой.
Для этого нужен нормальный маркетинг, нам пока не до этого, т.к. нужно поднимать производство. И маркетолога нет, увы, пока в штате..
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Eugene » 29 ноя 2013, 17:16

Mikle писал(а): Никто не спорит, что одиночка - мореходнее. Но меньшая, чем у одиночек мореходность - не на всех водоемах критична. Рок-гарденингом на двойках конечно никто не будет заниматься: ))
Не имел ввиду потребность в рок-гарденинге. По совокупности. Повторю, что спорить о необходимости двойки не буду, ибо бессмысленно. Уже много написано.
Mikle писал(а): Ничего не знаю про реальность-нереальность. Знаю только, что согласно протоколу…
Mikle писал(а): При этом мы оба - не гребцы, т.е. греблей не занимались (в отличие от некоторых наших преследователей: )).
Вам уже тут кто-то писал – В СБОРНУЮ РОССИИ И БЕЗ ОТБОРА!!! У вас реально очень нереальные результаты :-)
Mikle писал(а): Нормальный морской каяк-одиночка будет всегда маневреннее двойки - это аксиома, с которой никто не спорит
Когда писал о НордСи – впервую очередь имел ввиду удачную форму, а не сравнение с двойкой в принципе. Именно поэтому смотрел бы на Тритон. Ключевое слово – ФОРМА. Опять-таки – мое мнение субъективно! На правду не претендую. Только личный опыт.
Mikle писал(а): Для начинающих остойчивость такой лодки может оказаться недостаточной (ее ширина всего 60см). Часто бывает, когда с вами в экипаже - начинающий.
Всего 60 или аж 60? Ширина не полностью определяет остойчивость. Как пример – 2 лодки с одинаковой шириной (NorthSea vs XP18) имеют абсолютно разную начальную остойчивость. Давая ссылки имел ввиду возможный выбор для себя. А мне пофиг на остойчивость. А если ориентироваться на выкат новичков и одновременно на высокую скорость движения – АДЕЛАИДА!!!
Mikle писал(а): У лодки на ссылке…
Привели очень много доводов. Очень хорошо подойдут для маркетинга. Т.е. по ушам ездить. Я это говорю в хорошем смысле.
А Аделаиды кто-нибудь продает (Падлер?, Каякер?, Украина?) или они серийно пока не выпускаются. На днях звонил жаждующий и расспрашивал, как везти лодку-двойку из Китая. Mikle – я желаю вам только добра и коммерческого успеха. Но вашу лодку бы не купил. Возможно слишком РЕЗКАЯ позиция в каких-то моментах РЕЗКО отпугивает.

P.S. Кортик сильно похож на СиКрузер. Это хорошо!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 29 ноя 2013, 22:20

Eugene писал(а): Вам уже тут кто-то писал – В СБОРНУЮ РОССИИ И БЕЗ ОТБОРА!!! У вас реально очень нереальные результаты :-)
Результаты вполне реальные: на 122км участке от Федоровки (место старта) до Переволок (место перевозки лодок в Усинский залив) средняя по дистанции скорость течения - где-то около 1.6 км в час, мы этот участок прошли за 11-15. С учетом этого, течение нам помогло где-то на 20 км, т.е. эффективно мы прошли 102, + еще 23 км по усинскому заливу за 2-35 - получаем, что всего без помощи течения как бы пройдено 125 за 13-50, со средней 9 км в час - это на пустой, без багажа (кроме примерно 7-8 кг воды и еды) двойке - достаточно скромный результат, хотя и требующий выносливости, которая у нас была, т.к. оба ходили длинные дистанции (один из моих 1 выходов весной был 70 км против течения до плотины ГЭС+ еще 10 по стоячему жиг морю до Тольятти за день. Мой напарник тоже длинные ходил). Насколько я понял, в этой же гонке на Тайменях участвовало по крайней мере 2 человека-гребца уровня КМС, если бы они были на такой же лодке, как у нас - увы, осознаю, что у нас практически не было бы шансов, разве что только на какую-то их аварию..

(лирическое отступление: этой осенью немного покатался на своей лодке с человеком уровня 1 разряда по гребле - сразу почувствовал совершенно другое движение лодки - по ощущениям намного легче и быстрее. Правда гребли немного, не знаю, как на 100+ км было бы, но думаю нормально. Интересно, что когда до этого в лодку садился КМС - такого ощущения не было, возможно потому, что я не попадал с ним в такт.. Также интересно, что после того, как Михаил (тот перворазрядник) показал мне, как более правильно грести - у меня сразу начал напрягаться пресс. К чему это привело бы на 100+ км - не знаю . После самого сложного похода до Тольятти у меня болели плечи, спина, немного ноги, но пресс - в минимальной степени)
Eugene писал(а): Когда писал о НордСи – впервую очередь имел ввиду удачную форму, а не сравнение с двойкой в принципе. Именно поэтому смотрел бы на Тритон. Ключевое слово – ФОРМА. Опять-таки – мое мнение субъективно! На правду не претендую. Только личный опыт.
Если не трудно, можно ссылку на лодку? (по поиску что-то не находится)
Eugene писал(а): А Аделаиды кто-нибудь продает (Падлер?, Каякер?, Украина?) или они серийно пока не выпускаются. На днях звонил жаждующий и расспрашивал, как везти лодку-двойку из Китая.
Все продажи наших судов - через интернет пока. Насколько я понял, ситуация примерно такая: продавцы в самом лучшем случае будут накручивать 30% сверх цены производителя, в обычном случае - 50%, в некоторых случаях - до 70% !!

Люди на западе имеют больше возможностей вложить денег как в производство лодок, так и в маркетинг. У них большой вал, поэтому они могут позволить себе отстегивать продавцам 50-70%. У нас такой возможности пока нет. Кроме того, в глазах потребителя мы всегда будем проигрывать западу-это общее реноме отечественного производителя. Это означает, что мы обязаны держать низкие цены, поэтому даже +30% - пока неприемлемо, не говоря уже о 50-70% (не забываем, что наиболее массовые полиэтиленовые лодки - дешевле в производстве, чем композитные).
Eugene писал(а): Mikle – я желаю вам только добра и коммерческого успеха. Но вашу лодку бы не купил. Возможно слишком РЕЗКАЯ позиция в каких-то моментах РЕЗКО отпугивает.
Можно подробнее насчет резкой отпугивающей позиции?
Если здесь есть какие-то существенные факторы - конечно будем с ними работать...
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение fishmonger » 29 ноя 2013, 22:24

Изображение


Судя по этой картинке, к чужому мнению вы действительно прислушиваетесь.

И разборность конечно большой плюс. Молодцы. Хотя конечно хотелось бы увидеть некий прототип в живом виде.

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Eugene » 30 ноя 2013, 08:15

Mikle писал(а): Если не трудно, можно ссылку на лодку? (по поиску что-то не находится)
http://seakayakinguk.com/seakayaks/?mod ... tem=TRITON
Эти лодки красиво сняты в This is the Sea 3. Раздел DOUBLE TROUBLE :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость