Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Кайго, конечно перепробует другие лодки... из тех - что не утопит... вы Легалайзер видимо на пост с антропометрическими характеристиками не обратили внимание.... но ему Аделаида модифицированная нужна - стандартной двухместной длины при одном посадочном месте...
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Будем осваивать Аделаиду на практике что получится расскажу. Отмечу что изготовили в срок качественно и четко как обещали Прислали поездом закинул на багажник авто жены один снял тоже один проблем не было.
- Вложения
-
- 293279_591354750898260_1060361344_n.jpg (39.12 КБ) 4253 просмотра
- Говорят, в бассейне Юкона немало медведей! мне хочется медвежатины.
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
багажник 2300р стропы 230р - 2шт ПОСТАВИЛ И ПОРЯДОК
- Вложения
-
- 946779_591354670898268_1299669732_n.jpg (53.79 КБ) 4253 просмотра
- Говорят, в бассейне Юкона немало медведей! мне хочется медвежатины.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны
Офтоп. Жень, как кстати аделаида? После сидения на нордси и цунамях? Пошел бы на ней в поход?
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны
Это старые фото:Имя пользователя писал(а):Офтоп. Жень, как кстати аделаида? После сидения на нордси и цунамях? Пошел бы на ней в поход?
Поиск попутчиков / часть 2 о.Русский б.Рында 02-03 июня
Прошло 2 сезона. Кстати, а Андрей на связь не выходит.
Видимо приятная возня с малышом.
Где-то уже писал, что в целом против двоек.
Не вижу преимуществ. Затевать новый спор смысла нет.
Тем более спорщик один и непримиримый.
На счет похода - не пошел бы. Основная причина: не люблю сидеть в лодке более 1,5 часов. Лучше меньше. Т.е. частая чалка куда попало. На Аделаиде будет неудобно.
И еще интересный момент - после активного катания на НордСи имею субъективное мнение, что нет ничего лучше в плане формы для движения по морю. Лодка ведет себя отлично на разнообразном волнении. Как поведет себя Аделаида - неизвестно. Известно лишь от Mikle, что лодка очень быстроходна. Обозначенные цифры близки к нереальным. Более того НордСи как-то очень удачно сбалансирован в плане курсоустойчивости и маневренности. В воскресенье разогнался на волне в берег. Типа серфа получилось. Аккуратно и ровно. За пару метров врубил заднюю и успел до прихода следующей волны провернуться на 180 на обратный курс и выскочить из прибойной зоны.
Если бы приспичило покупать двойку - смотрел бы Triton от ND. Но такую нереально доставить во Владивосток.
А такую можно http://seabirddesigns.com/kayaks/nordr-l2
Видел кино - абориген скидывал ссылку. Французы на двойках по льдам катались. Вместо первого гребца наваливали кучу шмурдяка. Акваланг. Кино снимали. Красиво. Т.е. двойка превращалась в грузовой корабль. Но там показывали все время идеальную погоду. Как ведет себя такая лодка на ветру?
Очень многие люди на берегу(пляжах) интересуются возможностью купить двойку. Чтобы ребенка катать, девушку. Т.е. не в походы ходить и не на скорость гонять. Очевидно, что под такие запросы нужна другая лодка. Меньший размер, повышенная остойчивость, желательно полиэтилен. Что-то типа такого: http://www.welhonpesa.fi/tuote/226/star-duo
Видел такую во Владивостоке.
Молодцы самарцы, что вообще что-то в этом направлении производят. Не знаю насчет коммерческого результата, но что-то думается, народу нужны немного другие лодки.
Хотя где народ и кто он. На днях общался с сахалинцами. Их много. Они нормальные. Любимая лодка - Sea Cruiser. На другие смотреть даже не особо хотят. Т.е. если зайти на какой-то рынок и захватить его - то всем будет казаться, что Аделаида - это единственная пригодная лодка. Mikle - дерзайте! Восток пустой.
Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны
Никто не спорит, что одиночка - мореходнее. Но меньшая, чем у одиночек мореходность - не на всех водоемах критична. Рок-гарденингом на двойках конечно никто не будет заниматься: ))Eugene писал(а): Где-то уже писал, что в целом против двоек.
Ничего не знаю про реальность-нереальность. Знаю только, что согласно протоколу, наше время на скоростной жигулевской кругосветке 2013г - 13 часов 50 минут на дистанции 145 км, и что участок около 22 км по усинскому Заливу (течение там отсутствует), в условиях встречно-бокового (преимущественно) ветра и волнения мы прошли примерно за 2.5 часа, привезя ближайшим преследователям (8-весельные ялы и байдарки) на одном этом участке около часа и более.Eugene писал(а): Известно лишь от Mikle, что лодка очень быстроходна. Обозначенные цифры близки к нереальным.
При этом мы оба - не гребцы, т.е. греблей не занимались (в отличие от некоторых наших преследователей: )).
(про кругосветку уже писал: жаль, что только на ней получается участвовать, но нет времени куда-то специально выезжать. Да и таких гонок у нас - не шибко много: ))
Нормальный морской каяк-одиночка будет всегда маневреннее двойки - это аксиома, с которой никто не споритEugene писал(а): Более того НордСи как-то очень удачно сбалансирован в плане курсоустойчивости и маневренности. В воскресенье разогнался на волне в берег. Типа серфа получилось. Аккуратно и ровно. За пару метров врубил заднюю и успел до прихода следующей волны провернуться на 180 на обратный курс и выскочить из прибойной зоны.
Для начинающих остойчивость такой лодки может оказаться недостаточной (ее ширина всего 60см). Часто бывает, когда с вами в экипаже - начинающий.Eugene писал(а): Если бы приспичило покупать двойку - смотрел бы Triton от ND. Но такую нереально доставить во Владивосток.
А такую можно http://seabirddesigns.com/kayaks/nordr-l2
У лодки на ссылке такая же начальная остойчивость, как у Аделаиды. Насчет полиэтилена - попрошу у владельца видео, на котором изображено, как его Аделаида (разборная на 2 части) падает с машины на асфальт на скорости 90 км в час (была закреплена на багажнике одной прогнившей китайской стропой; видеорегистратор в машине был случайно включен). Лодка и владелец отделались легким испугом: ). Да, полиэтилен прочнее, но опять-таки, не везде и не всегда это критично. Эпоксидный стеклопластик + гелькоут - достаточно прочное сочетание, а по-сравнению с полиэтиленом дает существенный выигрыш в весе.Eugene писал(а): Очень многие люди на берегу(пляжах) интересуются возможностью купить двойку. Чтобы ребенка катать, девушку. Т.е. не в походы ходить и не на скорость гонять. Очевидно, что под такие запросы нужна другая лодка. Меньший размер, повышенная остойчивость, желательно полиэтилен. Что-то типа такого: http://www.welhonpesa.fi/tuote/226/star-duo
Насчет длины - чем мешает длина катать ребенка и девушку? Те, что используют данную лодку - не жалуются на длину. (На некоторых лодках был недостаточной длины руль, но этот недостаток исправлен, а при нормальном руле и не слишком штормовой погоде я не вижу проблем).
Народ часто не знает, что он хочет. Некоторые пишут "хочу 4.5 -5м лодку (чтобы хранить в маленьком гараже), но с 2-мя (!) гермоотсеками"! А еще народ хочет на лодку паруса ставить и т.д. И как скажете, удовлетворять такой народ?Eugene писал(а): Молодцы самарцы, что вообще что-то в этом направлении производят. Не знаю насчет коммерческого результата, но что-то думается, народу нужны немного другие лодки.
Двойку на 5.5м и чуть пошире - сделаем, как будут время и финансовые ресурсы, к навигации 2014 нам нужно сначала "Кортик" доделать..
На самом деле "большая длина" - в большинстве случаев это больше стереотип, особенно когда лодку видят на суше (все привыкли, что "Таймень" - 5м). Разборность на 2 секции полностью решает проблему и с гаражом или перевозками. Мою разборную лодку возили на пикапе в кузове длиной 2м.
Абсолютно понятно, что на бурном море меньшая длина означает большую маневренность, но начинающие не ходят по бурным морям, но при этом очень часто упоминают про "большую длину" - без всяких на то оснований.
(к Евгению это разумеется не относится, он знает, что хочет, и почему).
Для этого нужен нормальный маркетинг, нам пока не до этого, т.к. нужно поднимать производство. И маркетолога нет, увы, пока в штате..Eugene писал(а): Т.е. если зайти на какой-то рынок и захватить его - то всем будет казаться, что Аделаида - это единственная пригодная лодка. Mikle - дерзайте! Восток пустой.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Не имел ввиду потребность в рок-гарденинге. По совокупности. Повторю, что спорить о необходимости двойки не буду, ибо бессмысленно. Уже много написано.Mikle писал(а): Никто не спорит, что одиночка - мореходнее. Но меньшая, чем у одиночек мореходность - не на всех водоемах критична. Рок-гарденингом на двойках конечно никто не будет заниматься: ))
Mikle писал(а): Ничего не знаю про реальность-нереальность. Знаю только, что согласно протоколу…
Вам уже тут кто-то писал – В СБОРНУЮ РОССИИ И БЕЗ ОТБОРА!!! У вас реально очень нереальные результатыMikle писал(а): При этом мы оба - не гребцы, т.е. греблей не занимались (в отличие от некоторых наших преследователей: )).

Когда писал о НордСи – впервую очередь имел ввиду удачную форму, а не сравнение с двойкой в принципе. Именно поэтому смотрел бы на Тритон. Ключевое слово – ФОРМА. Опять-таки – мое мнение субъективно! На правду не претендую. Только личный опыт.Mikle писал(а): Нормальный морской каяк-одиночка будет всегда маневреннее двойки - это аксиома, с которой никто не спорит
Всего 60 или аж 60? Ширина не полностью определяет остойчивость. Как пример – 2 лодки с одинаковой шириной (NorthSea vs XP18) имеют абсолютно разную начальную остойчивость. Давая ссылки имел ввиду возможный выбор для себя. А мне пофиг на остойчивость. А если ориентироваться на выкат новичков и одновременно на высокую скорость движения – АДЕЛАИДА!!!Mikle писал(а): Для начинающих остойчивость такой лодки может оказаться недостаточной (ее ширина всего 60см). Часто бывает, когда с вами в экипаже - начинающий.
Привели очень много доводов. Очень хорошо подойдут для маркетинга. Т.е. по ушам ездить. Я это говорю в хорошем смысле.Mikle писал(а): У лодки на ссылке…
А Аделаиды кто-нибудь продает (Падлер?, Каякер?, Украина?) или они серийно пока не выпускаются. На днях звонил жаждующий и расспрашивал, как везти лодку-двойку из Китая. Mikle – я желаю вам только добра и коммерческого успеха. Но вашу лодку бы не купил. Возможно слишком РЕЗКАЯ позиция в каких-то моментах РЕЗКО отпугивает.
P.S. Кортик сильно похож на СиКрузер. Это хорошо!
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Результаты вполне реальные: на 122км участке от Федоровки (место старта) до Переволок (место перевозки лодок в Усинский залив) средняя по дистанции скорость течения - где-то около 1.6 км в час, мы этот участок прошли за 11-15. С учетом этого, течение нам помогло где-то на 20 км, т.е. эффективно мы прошли 102, + еще 23 км по усинскому заливу за 2-35 - получаем, что всего без помощи течения как бы пройдено 125 за 13-50, со средней 9 км в час - это на пустой, без багажа (кроме примерно 7-8 кг воды и еды) двойке - достаточно скромный результат, хотя и требующий выносливости, которая у нас была, т.к. оба ходили длинные дистанции (один из моих 1 выходов весной был 70 км против течения до плотины ГЭС+ еще 10 по стоячему жиг морю до Тольятти за день. Мой напарник тоже длинные ходил). Насколько я понял, в этой же гонке на Тайменях участвовало по крайней мере 2 человека-гребца уровня КМС, если бы они были на такой же лодке, как у нас - увы, осознаю, что у нас практически не было бы шансов, разве что только на какую-то их аварию..Eugene писал(а): Вам уже тут кто-то писал – В СБОРНУЮ РОССИИ И БЕЗ ОТБОРА!!! У вас реально очень нереальные результаты![]()
(лирическое отступление: этой осенью немного покатался на своей лодке с человеком уровня 1 разряда по гребле - сразу почувствовал совершенно другое движение лодки - по ощущениям намного легче и быстрее. Правда гребли немного, не знаю, как на 100+ км было бы, но думаю нормально. Интересно, что когда до этого в лодку садился КМС - такого ощущения не было, возможно потому, что я не попадал с ним в такт.. Также интересно, что после того, как Михаил (тот перворазрядник) показал мне, как более правильно грести - у меня сразу начал напрягаться пресс. К чему это привело бы на 100+ км - не знаю . После самого сложного похода до Тольятти у меня болели плечи, спина, немного ноги, но пресс - в минимальной степени)
Если не трудно, можно ссылку на лодку? (по поиску что-то не находится)Eugene писал(а): Когда писал о НордСи – впервую очередь имел ввиду удачную форму, а не сравнение с двойкой в принципе. Именно поэтому смотрел бы на Тритон. Ключевое слово – ФОРМА. Опять-таки – мое мнение субъективно! На правду не претендую. Только личный опыт.
Все продажи наших судов - через интернет пока. Насколько я понял, ситуация примерно такая: продавцы в самом лучшем случае будут накручивать 30% сверх цены производителя, в обычном случае - 50%, в некоторых случаях - до 70% !!Eugene писал(а): А Аделаиды кто-нибудь продает (Падлер?, Каякер?, Украина?) или они серийно пока не выпускаются. На днях звонил жаждующий и расспрашивал, как везти лодку-двойку из Китая.
Люди на западе имеют больше возможностей вложить денег как в производство лодок, так и в маркетинг. У них большой вал, поэтому они могут позволить себе отстегивать продавцам 50-70%. У нас такой возможности пока нет. Кроме того, в глазах потребителя мы всегда будем проигрывать западу-это общее реноме отечественного производителя. Это означает, что мы обязаны держать низкие цены, поэтому даже +30% - пока неприемлемо, не говоря уже о 50-70% (не забываем, что наиболее массовые полиэтиленовые лодки - дешевле в производстве, чем композитные).
Можно подробнее насчет резкой отпугивающей позиции?Eugene писал(а): Mikle – я желаю вам только добра и коммерческого успеха. Но вашу лодку бы не купил. Возможно слишком РЕЗКАЯ позиция в каких-то моментах РЕЗКО отпугивает.
Если здесь есть какие-то существенные факторы - конечно будем с ними работать...
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Судя по этой картинке, к чужому мнению вы действительно прислушиваетесь.
И разборность конечно большой плюс. Молодцы. Хотя конечно хотелось бы увидеть некий прототип в живом виде.
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
http://seakayakinguk.com/seakayaks/?mod ... tem=TRITONMikle писал(а): Если не трудно, можно ссылку на лодку? (по поиску что-то не находится)
Эти лодки красиво сняты в This is the Sea 3. Раздел DOUBLE TROUBLE

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость