А-В все прально рассказалVodaho писал(а): абсолютная непотопляемость, отсутствие внутренней полости, критичной к заполнению водой, удобство долгого сидения в лодке, беспроблемное возвращение в лодку после опрокидывания, подвижность гребца для всякого рода отвлечений-развлечений, объёмная одежда и сапоги (если вдруг надо).

Непотопляемость у сит-ин ничуть не хуже. Внутренняя полость - это дополнительное удобство (сухое пространство для груза, помимо прочего). Долго сидеть можно по-разному, в частности и в кокпите сит-ин, хотя в открытой лодке, конечно, может быть веселее в этом смысле (но вы же не собираетесь по лодке перемещаться взад-вперед? - следовательно, какая разница, в чем или на чем сидеть). Беспроблемное возвращение в лодку - тоже легко - либо эскимосский переворот, либо просто залезать. Подвижность на уровне


Перекрывают! Еще как. Безопасность, контроль над ситуацией и скорость - вот преимущества этого самого сит-инПреимущества же сит_ин_а в виде курсовой устойчивости, скорости и более точного чувства лодки во первых для заочника абсолютно не очевидны, а во вторых во многих (большинстве???) жизненных случаев наверняка не перекрывают описанные выше удобства сит_он_топа.

Возможно. Но не фактА возможно это просто разница в предпочтениях, типа как:
АКПП - МКПП
Винил-цифра
Транзистор-лампа и.т.д.


Не пожалеете, это точно, но тогда лучше уж брать каноэ и заправлять в него емкости непотопляемости - всяко веселее будетПока что на сит_он_топ настраиваюсь. Думаю в любом случае будет интересно и классно и точно не пожалею.

Вот и вариант: http://www.madrivercanoe.com/product/in ... rer_16_tt/
Такие дела

Если есть беспокойство насчет того, какой он сит-ин - я б рекомендовал либо съездить в paddler.ru на тест-драйв, либо просто написать мне или A-B, и мы уж вам устроим тест-драйв какой надо
