Тритон Вектор
Re: Тритон Вектор
Кто-то может сказать размеры посадочного места в "Векторе" на уровне очка (размер очка) и на уровне сидушки? Хорошо бы в сравнении с "Ладогой". В "Ладоге-1" у меня проблема с посадкой - в "очко" еще мог бы влезть, но мешают трубки фальшбортов, проходящие по бокам кокпита и сужающие посадочное место. Как с этим у "Вектора", интересно...
Re: Тритон Вектор
Размер кокпита 82.5х46 см. Сидушка уже кокпита, так как крепится за штангу коленных упоров. Ширина сидушки регулируется поддувом бедренных упоров.zero писал(а):Кто-то может сказать размеры посадочного места в "Векторе" на уровне очка (размер очка) и на уровне сидушки? Хорошо бы в сравнении с "Ладогой". В "Ладоге-1" у меня проблема с посадкой - в "очко" еще мог бы влезть, но мешают трубки фальшбортов, проходящие по бокам кокпита и сужающие посадочное место. Как с этим у "Вектора", интересно...
На следующих выходных смогу измерить расстояние между штангами, если вам еще интересно. Штанги колленных упоров в данном случае могут сыграть такую же роль, как фальшборт в Ладоге.
P.S. Присмотритесь к длинным Sit-on-top . Данной проблемы там не будет. Намного проше решить проблему транспортировки/хранения неразборного каяка, чем мучится в каркасниках.
Последний раз редактировалось VKS 20 апр 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тритон Вектор
Спасибо! Да, очень интересно. В 46 см я войду, вот для задницы в нетолстых штанах требуется минимум 43 см
А можно ли выкинуть коленные упоры вместе со штатной сидушкой и воткнуть туда другую? Думаю, при небольших размерах кокпита смогу распереться и без упоров. Или приделаю ремни.
СОТ мне не подходит по идеологическим соображениям
Купил бы неразборный сит-ин, но негде хранить и крайне неудобно с заброской-выброской в походах.

СОТ мне не подходит по идеологическим соображениям

Re: Тритон Вектор
Штанги примерно на 1..2 см как раз и сужают кокпит. Т.е получим примерно 42..44 см расстояние между ними. Т.е в притык может и влезете летом в шортах.вот для задницы в нетолстых штанах требуется минимум 43 см
Нет. На штанге колленых упоров держатся также бедренные упоры (весь верх сидушки). Кроме того, не понятно, как без коленных упоров этим каяком управлять и держать крен на волне.А можно ли выкинуть коленные упоры вместе со штатной сидушкой и воткнуть туда другую?
Похоже вы просто не пробывали решать эти проблемы. Намного проше решить проблему транспортировки/хранения неразборного каяка, чем мучится с каркасниками. Тем более у вас уже этих КНБ целый флот. Пора попробывать что-то иное. От удобства посадки в СОТ вам больше не захочется в каркас и проблема транспортировки/хранения покажется надуманой.СОТ мне не подходит по идеологическим соображениямКупил бы неразборный сит-ин, но негде хранить и крайне неудобно с заброской-выброской в походах.
Лично я согласился на каркас из соображений перевозки его на самолете, так как до морей далековато. У вас вся вода под боком в авто доступности.
P?S. Вот статья хорошая про СОТ . Там также описана ваша проблема
вот для задницы в нетолстых штанах требуется
Re: Тритон Вектор
Думаю, бедренные упоры упоры не потребуются, и так буду входить, как патрон в обойму
Сидушку можно воткнуть самодельную, какие использую на других байдах. Коленные упоры заменить ленточными или просто распереться в кокпите. На каяке Ё75 так и делаю. Контроль похуже, но мне хватает. На Волге и тем более малых реках особой волны нет, управляемости должно хватить. Собственно, "Вектор" планируется использовать в качестве быстрого речного экспедиционника на наших больших реках. Для простых походов, покатушек на малых реках и рыбалок плавсредств хватает.
Можно ли технически выкинуть (или переделать) все упоры, чтобы увеличить ширину посадочного места, или они являются неотъемлемой частью каркаса?
СОТ пробовал и у нас, и на морях, но так и не познал дао позиции "как хрен на блюде"
Для рыбалки удобно, для однодневных покатушек очень удобно, для моих походов не подходит. Взял бы давно уже СИН, но негде хранить (гаража нет и не планируется), проблемы с транспортировкой - на пару недель машину на берегу не бросишь, да и маршруты у меня линейные, к точке выброски не возвращаюсь. А как выбрасываться из каких-нибудь беней, где единственный транспорт - трактор "Беларусь" и до него еще надо дойти пешочком? Друзей каждый раз припахивать не удобно и не всегда возможно, да и машины у всех без багажников. Рюкзак же с набором кинул в багажник такси и поехал.
Как-то так... Надеюсь, меня не выгонят с форума за столь идеологически неправильные взгляды?
P.S. Спасибо, статью почитал. У СОТ масса достоинств, не спорю. Была бы техническая и финансовая возможность, у меня было бы по десятку СИН и СОТ - на все случаи жизни

Можно ли технически выкинуть (или переделать) все упоры, чтобы увеличить ширину посадочного места, или они являются неотъемлемой частью каркаса?
СОТ пробовал и у нас, и на морях, но так и не познал дао позиции "как хрен на блюде"

Как-то так... Надеюсь, меня не выгонят с форума за столь идеологически неправильные взгляды?

P.S. Спасибо, статью почитал. У СОТ масса достоинств, не спорю. Была бы техническая и финансовая возможность, у меня было бы по десятку СИН и СОТ - на все случаи жизни

- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Тритон Вектор
Посмотри конструкцию "Вектора". Штанги упоров являюютя силовыми эллементами,добавляющщие жесткости и так не слишком жесткому каркасу. Выкидывать их можно,но грустно.
Re: Тритон Вектор
Да было бы где посмотреть и пощупать, я бы не задавал вопросовП.М. писал(а):Посмотри конструкцию "Вектора". Штанги упоров являюютя силовыми эллементами,добавляющщие жесткости и так не слишком жесткому каркасу. Выкидывать их можно,но грустно.

Под "Варзугу-1" скинул 13 кг, похудеть еще уже вряд ли получится - придется весь гардероб менять

Re: Тритон Вектор
Мой " Вектор" по паспорту №14, имеет внутренний размер кокпита 44 х 84,5см,видимо размер может немного изменятся из - за оболочки конкретного экземпляра. Внутренняя ширина между упорами 41 см. Упоры можно гнуть предварительно натерев хозяйственным мылом, при нагреве в момент почернения мыла. Ширина несколько увеличится. Но конструкция Вектора значительного запаса прочности мне кажется не имеет.
Re: Тритон Вектор
Спасибо! Придется немного подгонять или каяк под тушку или тушку под каякm koskin писал(а):Мой " Вектор" по паспорту №14, имеет внутренний размер кокпита 44 х 84,5см,видимо размер может немного изменятся из - за оболочки конкретного экземпляра. Внутренняя ширина между упорами 41 см. Упоры можно гнуть предварительно натерев хозяйственным мылом, при нагреве в момент почернения мыла. Ширина несколько увеличится. Но конструкция Вектора значительного запаса прочности мне кажется не имеет.

Запас прочности у тритоновских судов вполне достаточный для моих целей. 2-3 похода в год по 2-3 недели на большой реке "Вектор" переживет, я думаю.
Re: Тритон Вектор
Отличие вектора от ладоги в наличии коленных и бедренных упорах. А вы их убирать собрались. И как уже выше было сказано, именно штанга коленных упоров дает жесткость конструкции. Переделайте фартук в своей ладоги, измените конструкцию фальшборта, работы у ладоги не больше, чем в векторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя