Тритон Вектор

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 20 апр 2014, 16:40

Кто-то может сказать размеры посадочного места в "Векторе" на уровне очка (размер очка) и на уровне сидушки? Хорошо бы в сравнении с "Ладогой". В "Ладоге-1" у меня проблема с посадкой - в "очко" еще мог бы влезть, но мешают трубки фальшбортов, проходящие по бокам кокпита и сужающие посадочное место. Как с этим у "Вектора", интересно...

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 20 апр 2014, 16:49

zero писал(а):Кто-то может сказать размеры посадочного места в "Векторе" на уровне очка (размер очка) и на уровне сидушки? Хорошо бы в сравнении с "Ладогой". В "Ладоге-1" у меня проблема с посадкой - в "очко" еще мог бы влезть, но мешают трубки фальшбортов, проходящие по бокам кокпита и сужающие посадочное место. Как с этим у "Вектора", интересно...
Размер кокпита 82.5х46 см. Сидушка уже кокпита, так как крепится за штангу коленных упоров. Ширина сидушки регулируется поддувом бедренных упоров.
На следующих выходных смогу измерить расстояние между штангами, если вам еще интересно. Штанги колленных упоров в данном случае могут сыграть такую же роль, как фальшборт в Ладоге.

P.S. Присмотритесь к длинным Sit-on-top . Данной проблемы там не будет. Намного проше решить проблему транспортировки/хранения неразборного каяка, чем мучится в каркасниках.
Последний раз редактировалось VKS 20 апр 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 20 апр 2014, 17:20

Спасибо! Да, очень интересно. В 46 см я войду, вот для задницы в нетолстых штанах требуется минимум 43 см :) А можно ли выкинуть коленные упоры вместе со штатной сидушкой и воткнуть туда другую? Думаю, при небольших размерах кокпита смогу распереться и без упоров. Или приделаю ремни.
СОТ мне не подходит по идеологическим соображениям :) Купил бы неразборный сит-ин, но негде хранить и крайне неудобно с заброской-выброской в походах.

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 20 апр 2014, 17:26

вот для задницы в нетолстых штанах требуется минимум 43 см
Штанги примерно на 1..2 см как раз и сужают кокпит. Т.е получим примерно 42..44 см расстояние между ними. Т.е в притык может и влезете летом в шортах.
А можно ли выкинуть коленные упоры вместе со штатной сидушкой и воткнуть туда другую?
Нет. На штанге колленых упоров держатся также бедренные упоры (весь верх сидушки). Кроме того, не понятно, как без коленных упоров этим каяком управлять и держать крен на волне.
СОТ мне не подходит по идеологическим соображениям :) Купил бы неразборный сит-ин, но негде хранить и крайне неудобно с заброской-выброской в походах.
Похоже вы просто не пробывали решать эти проблемы. Намного проше решить проблему транспортировки/хранения неразборного каяка, чем мучится с каркасниками. Тем более у вас уже этих КНБ целый флот. Пора попробывать что-то иное. От удобства посадки в СОТ вам больше не захочется в каркас и проблема транспортировки/хранения покажется надуманой.
Лично я согласился на каркас из соображений перевозки его на самолете, так как до морей далековато. У вас вся вода под боком в авто доступности.

P?S. Вот статья хорошая про СОТ . Там также описана ваша проблема
вот для задницы в нетолстых штанах требуется

Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 20 апр 2014, 18:27

Думаю, бедренные упоры упоры не потребуются, и так буду входить, как патрон в обойму :) Сидушку можно воткнуть самодельную, какие использую на других байдах. Коленные упоры заменить ленточными или просто распереться в кокпите. На каяке Ё75 так и делаю. Контроль похуже, но мне хватает. На Волге и тем более малых реках особой волны нет, управляемости должно хватить. Собственно, "Вектор" планируется использовать в качестве быстрого речного экспедиционника на наших больших реках. Для простых походов, покатушек на малых реках и рыбалок плавсредств хватает.
Можно ли технически выкинуть (или переделать) все упоры, чтобы увеличить ширину посадочного места, или они являются неотъемлемой частью каркаса?
СОТ пробовал и у нас, и на морях, но так и не познал дао позиции "как хрен на блюде" :) Для рыбалки удобно, для однодневных покатушек очень удобно, для моих походов не подходит. Взял бы давно уже СИН, но негде хранить (гаража нет и не планируется), проблемы с транспортировкой - на пару недель машину на берегу не бросишь, да и маршруты у меня линейные, к точке выброски не возвращаюсь. А как выбрасываться из каких-нибудь беней, где единственный транспорт - трактор "Беларусь" и до него еще надо дойти пешочком? Друзей каждый раз припахивать не удобно и не всегда возможно, да и машины у всех без багажников. Рюкзак же с набором кинул в багажник такси и поехал.
Как-то так... Надеюсь, меня не выгонят с форума за столь идеологически неправильные взгляды? :)

P.S. Спасибо, статью почитал. У СОТ масса достоинств, не спорю. Была бы техническая и финансовая возможность, у меня было бы по десятку СИН и СОТ - на все случаи жизни :D

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Тритон Вектор

Сообщение П.М. » 20 апр 2014, 20:13

Посмотри конструкцию "Вектора". Штанги упоров являюютя силовыми эллементами,добавляющщие жесткости и так не слишком жесткому каркасу. Выкидывать их можно,но грустно.

Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 20 апр 2014, 23:12

П.М. писал(а):Посмотри конструкцию "Вектора". Штанги упоров являюютя силовыми эллементами,добавляющщие жесткости и так не слишком жесткому каркасу. Выкидывать их можно,но грустно.
Да было бы где посмотреть и пощупать, я бы не задавал вопросов :) А как-то можно изменить конструкцию, выгнуть слегка, к примеру, чтобы расширить посадочное место, но не нарушить жесткость каркаса? Речь о каких-то паре сантиметров...
Под "Варзугу-1" скинул 13 кг, похудеть еще уже вряд ли получится - придется весь гардероб менять :D

Аватара пользователя
m koskin

Re: Тритон Вектор

Сообщение m koskin » 21 апр 2014, 00:48

Мой " Вектор" по паспорту №14, имеет внутренний размер кокпита 44 х 84,5см,видимо размер может немного изменятся из - за оболочки конкретного экземпляра. Внутренняя ширина между упорами 41 см. Упоры можно гнуть предварительно натерев хозяйственным мылом, при нагреве в момент почернения мыла. Ширина несколько увеличится. Но конструкция Вектора значительного запаса прочности мне кажется не имеет.

Аватара пользователя
zero
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:30
Reputation: 0
Город: Волгоград

Re: Тритон Вектор

Сообщение zero » 21 апр 2014, 01:17

m koskin писал(а):Мой " Вектор" по паспорту №14, имеет внутренний размер кокпита 44 х 84,5см,видимо размер может немного изменятся из - за оболочки конкретного экземпляра. Внутренняя ширина между упорами 41 см. Упоры можно гнуть предварительно натерев хозяйственным мылом, при нагреве в момент почернения мыла. Ширина несколько увеличится. Но конструкция Вектора значительного запаса прочности мне кажется не имеет.
Спасибо! Придется немного подгонять или каяк под тушку или тушку под каяк :)
Запас прочности у тритоновских судов вполне достаточный для моих целей. 2-3 похода в год по 2-3 недели на большой реке "Вектор" переживет, я думаю.

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Тритон Вектор

Сообщение VKS » 21 апр 2014, 05:22

Отличие вектора от ладоги в наличии коленных и бедренных упорах. А вы их убирать собрались. И как уже выше было сказано, именно штанга коленных упоров дает жесткость конструкции. Переделайте фартук в своей ладоги, измените конструкцию фальшборта, работы у ладоги не больше, чем в векторе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя